Заголовок - Сроки подачи иска в суд после покупки мягкой мебели и несоответствия товара
Какие сроки подачи в суд с момента покупки мягкой мебели? Я обращалась к производителю через 1,5 года, когда обнаружила, что вместо натуральной кожи заменитель, мне ответили отказом, ссылаясь 1 год гарантии. Могу ли я подать иск через 2,9 месяцев после покупки товара (мягкой мебели)? Надо ли вызывать мне эксперта? Или его назначит суд, чтобы ответчик был в курсе и присутствовал при желании.
Назначение экспертизы можно просить в суде. В случае выявления недостатков товара (работы, услуги), потребитель может предъявить требование о его качестве в течении гарантийного срока (п. 6 ст. 5 Закона РФ "О защите прав потребителей").
СпроситьГод назад в магазине электроники был приобретен товар. Часть стоимости была оплачена подарочным сертификатом, часть наличными средствами. Гарантия товара от производителя - 2 года. Чек не сохранился, но есть подтверждение покупки - запись о заказе в интернет-магазине. Год спустя у товара появился дефект. Могу я обратиться в магазин для ремонта по гарантии? Магазин мне ответил, что гарантия магазина 1 год, и мне надо обратиться в сервисный центр. Так ли это и не может ли магазин мне в этом помочь?
Какие сроки подачи кассации, если ответчик в суде не присутствовал (там был адвокат, с которым ответчик после суда не общается), мотивированное решение было получено ответчиком через несколько недель после его изготовления.
Сроки с момента оглашения в суде или с момента получения апелляционного определения на руки?
У нас магазин мягкой мебели по образцам, Покупатель выбирает по образцам ткань и заказывает в ней понравившеюся модель дивана. Покупатель приобрел диван выбрав ткань по образцам, в заказе мы указали название ткани. Покупатель выбрал модель дивана и ткань по образцу с названием Oregon Natural (название образца ткани производителя). Название ткани, не говорит еще о том что это натуральная кожа, это просто название ткани. Производителем Из состава ткани указано что это прессованная кожа 30% натуральной 70 % искусственной. Покупатель в момент заказа не интересовался составом, хотя состав можно посмотреть в каталоге на ткани. Спустя 2 года Покупатель выставляет претензию нам, что при эксплуатации было выявлено, что мебель, проданная якобы из натуральной кожи сшита из искусственной и требует заменить диван из искусственной кожи на натуральную кожу. Подскажите как нам быть, мы же не виноваты, что он по названию определил что это натуральная, хотя мы всегда предупреждаем, что это 30% натуральной, а 70% искусственная кожа. В заказе состав не указываем ткани, т.к. покупатель с составом может ознакомиться по каталогу, в заказе указываем только название ткани, обивки мебели. Гарантия по договору у него уже закончилась, гарантия год, прошло времени 2 года и 10 дней.
По решению суда 2020 года ребёнок проживает со мной. Мать алименты не платит и 11 мая я подал иск на выплату алиментов в твёрдой денежной сумме. Суд мой иск отклонил так как супруга и ребёнок прописаны в другом городе и предложил подать иск по месту прописки жены и ребёнка. В связи с ковидом суд принимает иск по почте. Сейчас после отпуска по истечению 3 месяцев могу ли я снова подать иск с предыдущими документами от мая на алименты? Подача иска будет через гос услуги, оплата госпошлины будет происходить прои подачи на госуслугах, а документы копии направлены ответчику получается без госпошлины, так можно или ответчику нужно отправить госпошлину обязательно? Могу ли я требовать алименты с 11 мая так как отправлял заказным письмом ответчику копию искового заявления при подаче в суд ранее, по истечению 3 месяцев ответчик так и не ответил мне или будет считаться с момента подачи иска?
Купил в 1999 году модем USR Courier V.Ever. К модему прилагалась инструкция на русском языке, в которой указано, что производитель дает на модем гарантию 5 лет. Продавец дал на модем гарантию 12 месяцев. Через несколько месяцев после покупки модем сломался. Продавец его заменил по гарантии. И вот через 2,5 года модем сломался вновь. Поломка практически одинакова. Но теперь продавец отказывается менять товар, мотивируя отказ тем, что гарантийный срок от продавца истек и с претензиями предлагает мне обращаться к производителю. Но производитель находится очень далеко, кажется во Франции... Что мне делать в данной ситуации?
Купил я 3 года назад наушники за ~1600 руб. в Связном. Гарантия от производителя 2 года, гарантия от магазина 1 год с момента покупки. Год назад сдал их по гарантии, мне поменяли наушники на такие же, только новые и пробили новый чек. В этом году прихожу опять к ним вернуть наушники по гарантии и они мне говорят, что нужно мне нужно обращаться к производителю. В прошлом то году они мне поменяли товар!
Имею ли я право обращаться только к продавцу? Если они мне снова откажут вернуть деньги или обменять товар, что делать?
P.S. Причина обращения - скрипы при воспроизведении музыки. Наушники как новые.
В октябре 2014 года были куплены наушники beats urBeats, на коробке написано, что срок гарантии 1 год, совсем недавно перестал звучать один наушник, пошла в магазин, чтобы вернуть деньги или обменять товар, на это мне сказали, что гарантия наушников 14 дней, а на коробке написана гарантия производителя, но в паспорте наушников от производителя идет гарантия 2 года. Получается, что 1 год гарантии идет от магазина? Имею ли я право на возврат денег или обмен товара?
Срок гарантии 1 год. срок сервисного обслуживания 3 года. Товар сломался через месяц после окончания гарантии (т.е. через год и один месяц после покупки) . я позвонил в поддержку lg и они оформили заявку на ремонт. Но в сервисном центре мне выписали акт о неремонтопригодности товара.
Вопрос: могу ли я вернуть полную стоимость товара или заменить его на аналогичный товар?
Производитель установил на товар гарантию год. Но магазин отказывается принять товар по гарантии через 7 месяцев ссылаясь на свои правила о гарантии 6 месяцев. Право очно ли это?
Мы преобрели кровать и две тумбочки в магазине заплатив полную сумму товара и оставили товар на складе в магазине для хранения. Через три месяца после покупки мы попросили о доставке мебели. Мебель доставили и собрали сборщики магазина где покупалась мебель. После сборки мебели мы обнаружили заводской брак товара. Заменить мебель не могут, т. к. ее нет в наличии. Мы попросили возврат денег, а нам ответили, что товар был куплен три месяца назад и нам не могут возвратить деньги. Вопрос: возврат мебели можно сделать в течении 2-х недель со дня покупки или со дня доставки мебели?