Требование замены товара или компенсации транспортных расходов в связи с подменой цвета линолеума в магазине Аксон
Заказчиком в магазине был заказан строительный товар с доставкой до объекта. Среди прочего был заказан линолеум. Товвр был доставлен, принят по количеству и наименованию/артикулам. На линолеуме был приклеен скотчем штрих код и название соответствующие заказу. Через 2 дня когда стали его разворачивать заказчик сказал что цвет не соответствует цвету товара который он выбрал при заказе (на витрине и инт. магазине). Обратившись в магазин Аксон получили отказ, т.к. товар был принят и подписан, что претензий не имеем. Но по факту это подмена со стороны магазина, по артикулам и наименованиям все сходилось.
Имеем ли право требовать замены несмотря на подписанную накладную? Имеем ли право требовать осущиствить замену силами магазина, т.к. товар не габаритный (длина 4 метра) или требовать компенсации транспортных расходов? Есть ли образец претензии?
По результатам экспертизы
СпроситьУ Вас мало шансов, для того чтобы требовать замены
Образцы претензий не предоставляем.
возможно составление, на платной основе
СпроситьНет. не сможете вернуть. В такой ситуации нужно обращаться только в суд и доказывать, что была подмена, замена и т.п.
СпроситьТ.е. доказать, что по артикулу товар предоставленный в магазине и тот который пришел мне отличаются по цвету как черное и белое только можно через суд? Или дело в подписанной накладной?
СпроситьСохраняйте фото страниц сайте с линолеумом, пишите претензию в магазин. Если не согласятся принять товар, то можете обратиться в суд, ссылаясь на предоставление недостоверной информации о товаре продавцом.
СпроситьДа, через суд. Не магазин же является производителем. Внутренние документы магазин вряд ли предоставит для ознакомления. Претензию составить нелишне
СпроситьВ интернет магазине цвет линолеума светлый, в магазине светлый, а привезли почти черный. При чем тут производитель? Это ошибка магазина. И эту ошибку доказывать в суде?
Спроситьименно так, в суде.
СпроситьВ суде Вы должны доказать, что заказывали совсем другой товар, а Вам привезли не то, что нужно. Исходя из этого должны обменять или вернуть деньги
СпроситьПопробуйте разобраться в магазине письменно, а также напишите жалобу в роспотребнадзор. Но если деньги вам не выплатят добровольно, придется обращаться в суд. Обратитесь в общество защиты прав потребителей, чтобы представили ваши интересы в суде.
Спросить