Требование замены товара или компенсации транспортных расходов в связи с подменой цвета линолеума в магазине Аксон

• г. Вологда

Заказчиком в магазине был заказан строительный товар с доставкой до объекта. Среди прочего был заказан линолеум. Товвр был доставлен, принят по количеству и наименованию/артикулам. На линолеуме был приклеен скотчем штрих код и название соответствующие заказу. Через 2 дня когда стали его разворачивать заказчик сказал что цвет не соответствует цвету товара который он выбрал при заказе (на витрине и инт. магазине). Обратившись в магазин Аксон получили отказ, т.к. товар был принят и подписан, что претензий не имеем. Но по факту это подмена со стороны магазина, по артикулам и наименованиям все сходилось.

Имеем ли право требовать замены несмотря на подписанную накладную? Имеем ли право требовать осущиствить замену силами магазина, т.к. товар не габаритный (длина 4 метра) или требовать компенсации транспортных расходов? Есть ли образец претензии?

Читать ответы (11)
Ответы на вопрос (11):

По результатам экспертизы

Спросить

У Вас мало шансов, для того чтобы требовать замены

Образцы претензий не предоставляем.

возможно составление, на платной основе

Спросить

Нет. не сможете вернуть. В такой ситуации нужно обращаться только в суд и доказывать, что была подмена, замена и т.п.

Спросить

Т.е. доказать, что по артикулу товар предоставленный в магазине и тот который пришел мне отличаются по цвету как черное и белое только можно через суд? Или дело в подписанной накладной?

Спросить

Здравствуйте!

Только в суде

УДАЧИ ВАМ

Спросить

Сохраняйте фото страниц сайте с линолеумом, пишите претензию в магазин. Если не согласятся принять товар, то можете обратиться в суд, ссылаясь на предоставление недостоверной информации о товаре продавцом.

Спросить

Да, через суд. Не магазин же является производителем. Внутренние документы магазин вряд ли предоставит для ознакомления. Претензию составить нелишне

Спросить

В интернет магазине цвет линолеума светлый, в магазине светлый, а привезли почти черный. При чем тут производитель? Это ошибка магазина. И эту ошибку доказывать в суде?

Спросить

именно так, в суде.

Спросить

В суде Вы должны доказать, что заказывали совсем другой товар, а Вам привезли не то, что нужно. Исходя из этого должны обменять или вернуть деньги

Спросить

Попробуйте разобраться в магазине письменно, а также напишите жалобу в роспотребнадзор. Но если деньги вам не выплатят добровольно, придется обращаться в суд. Обратитесь в общество защиты прав потребителей, чтобы представили ваши интересы в суде.

Спросить

Вологда - онлайн услуги юристов

Вадим
25.05.2015, 21:05

Проблемы при заказе линолеума - неправильное название, неверный код и отсутствие замены

При покупке линолеума на заказ, продавец товара ошибся дважды (не то название и не тот код))) и потом, еще,убедил меня в том, что это, то,что надо!) в итоге привезли не тот линолеум, что мы хотели, продавец заявил, что этот товар возврату и замене не подлежит, я написал претензию директору магазина, и сейчас я без денег и без линолеума, потому что отказался его забирать!
Читать ответы (2)
Анна
26.12.2019, 08:53

При установлении мною было обнаружено, что одна из секции заметно отличается по цвету от других секций.

Я, приобрел в розничном магазине комплект секционных ворот по уценке 50%. При установлении мною было обнаружено, что одна из секции заметно отличается по цвету от других секций. При этом дополнительными условиями к договору, это прописано, что товар может иметь несущественные отличия по сравнению с образцом, в этом случае недостатком не будут считаться отличия. Вопрос: я, могу требовать от Продавца замену товара без доплаты. Р.S. аналогичного товара с уценкой нет вообще, есть только товар качественный 100%, при этом что я могу потребовать от Продавца без доплаты!?
Читать ответы (0)
Байтай Нурила Жолдасовна
23.09.2014, 13:47

Ответственность продавца в случае получения травмы покупателем при осмотре товара в магазине

Случай произошел в торговом зале строительного магазина. Покупательница получила травму головы, когда осматривала товар (линолеум). в Магазине рулоны линолеумов прикреплены, а остатки стоят рядом. Женщина, получившая травму, осматривала без помощи продавца остатки линолеума, несмотря на надпись осторожно, не прикреплены. Персонал магазина вызвали скорую помощь, последние не обнаружили необходимости госпитализации. А женщина выглядела совершенно здорово и передвигалась самостоятельно. И теперь покупательница требует огромную сумму за моральный вред. Подскажите пожалуйста, какие есть факты, законы для оправдания стороны продавца.
Читать ответы (2)
Дмитрий
11.09.2017, 13:42

Обязан ли я возвращать лишний товар из интернет-магазина, если в чеке и накладной только мои позиции?

Прислали из интернет магазина лишний товар, в чеке указаны только мои позиции которые я заказывал и в накладной транспорной компании тоже только мои позиции. Обязан ли я возвращать товар?
Читать ответы (4)
Алла
07.08.2017, 17:43

Вопрос о возврате мерного товара - обязаны ли мы принять его и какие могут быть последствия от жалобы в РосПотребнадзор?

Покупательница приобрела в нашем магазине 6 м люверсной ленты для штор по цене 86 р/м. Через день пришла возвращать, обосновав так: думала, что лента клеевая, что других не существует, а она не клеевая и поэтому ей не подходит. Она дома пробовала ее приклеить утюгом. Продавец отказался принять товар обратно, т.к. мерный товар не подлежит возврату и обмену. Покупательница обратилась к администратору магазина, который объяснил, что бывают разные ленты (клеевые и неклеевые), у нас в чеке пишется «неклеевая», и не принял товар обратно. Чек покупательница, наверное, не взяла, т.к. пришла без чека. У продавца уточнили, как произошла продажа. Женщина попросила люверсную ленту, ей показали ленту, она сказала «да, именно такая и нужна». Продажа состоялась. Речи о том, клеевая лента или нет, не шло. Продавец работает год, за это время у нас была в продаже только неклеевая лента. Она вообще продается крайне редко, и о том, что существует клеевая, продавец в курсе не была. Покупательница в итоге сказала, что «ей не нравится, что мы не хотим принять товар обратно» и она будет жаловаться в РосПотребнадзор. Вопрос: обязаны ли мы в такой ситуации принимать возврат мерного товара? Если да, какие могут быть последствия от жалобы?
Читать ответы (6)
Оксана
26.08.2013, 08:58

Может ли продавец магазина Ткани отказать в отрезке ленты меньше метра, ссылаясь на Закон о защите прав потребителей?

Имеет ли право продавец магазина Ткани отказать отрезать ленту в 20 см,говоря, что меньше метра не отрезают, ссылаясь при этом на Закон о защите прав потребителей.
Читать ответы (3)
Анна
20.11.2015, 12:19

Сейчас нахожусь в магазине. Заказывал линолеум, отрезали неправильно! Говорят возврату не подлежит! Что делать? Спасибо заранее.

Сейчас нахожусь в магазине. Заказывал линолиум, отрезали неправильно! Говорят возврату не подлежит! Что делать? Спасибо заранее.
Читать ответы (1)