Проблемы с переездом интернета Ростелекома - неполученные уведомления, двойные платежи и нежелательные звонки судебных приставов

• г. Пенза

Я пользовалась интернетом Ростелекома более 6-7 лет. при переезде с квартиры на квартиру, попросила перевести мне интернет с одного адреса на другой. Эта услуга у них бесплатная. При подключение интернета на новом адресе мне предоставили новый лицевой счет. При моем вопросе для чего мне новый л/с,просто ответили так положено.

Оказалось они меня просто пере подключили, причем, без моего согласия!

При расторжение договора, выяснилось, что при пользование менее года услугами Ростелеком с меня снимают плату за подключение. Т.е. за вторичное подключение!

Потом при перерасчете они удвоили сумму за подключение! Что видно в квитанции!

Писала заявление об расторжение договора 21.04.2016 г. оказывается они еще не расторгли со мной договор! А меня даже в известность не поставили, что я еще являюсь их абонентом!

Теперь ко мне начинают звонить судебные приставы!

Притензию я в Ростелеком писала. Одна за то, что я являюсь их абонентом более одного, года, вторая, что начислили мне в двойном размере.

Посоветуйте, что мне делать в этой ситуации.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Уточните, на основании какого решения суда работают приставы и обжалуйте его

Спросить

Если звонят приставы, значит есть судебное решение. Его нужно получить и обжаловать. Если это судебный приказ - его нужно отменить

Спросить

Раз приходят приставы, есть судебный приказ, его надо отменить заявлением этому же судье. На суд заседании приводите свои доводы о том, что не пользовались им по тому адресу и т.п.

Спросить
Ольга
30.11.2014, 00:53

Незаконный арест счета - Претензия по неправомерному начислению платы Ростелекомом за неиспользование интернета

Судебные приставы арестовали 1200 рублей с моего счета в банке. Оказалось, что Ростелеком начислял по 100 рублей за каждый месяц НЕПОЛЬЗОВАНИЯ интернетом (с квартиры, где был подключен этот провайдер мы съехали в июне 2013 года, договор с ними не расторгала, но в новой квартире так же подключила интернет от Ростелекома). Операторы говорят, что должны были отсылать извещения на этот адрес. Естественно, никакие извещения я не получала, поскольку мы СЪЕХАЛИ с этой квартиры. На сайте есть такая дополнительная услуга (за пользование портом), но она подключается по ЗАЯВЛЕНИЮ абонента. Никакое заявление не писала. Деньги свои хочу вернуть. Как правильно составить претензию?
Читать ответы (1)
Елена
11.12.2019, 21:37

Ростелеком отказался перенести услугу после переезда - что делать?

Пользовались услугами ростелекома, подключили акционный тариф в течении 24 мес нужно было им пользоваться пришлось переезать но на новый адрес ростелеком отказался переносить услугу т.к не проведен туда кабель в соседнем доме ростелеком есть из-за этого мне нужно было заплатить за год неустойку я не стала договор не расторгла потому что не хотела платить эти деньги теперь спустя год они расторгли со мной договор в одностороннем порядке и требуют оплату задолжности и пени, что мне делать ведь я интернетом их не пользовалась и не моя вина что они не смогли перенести услугу?
Читать ответы (1)
Людмила
07.09.2016, 21:30

Проблемы с подключением услуги и нежелательным списанием денег Ростелекомом

Помогите решить проблему. В 2014 году в ростелеком подключила интернет, после пол года полтзоанием мне без моего ведома подключили услугу телевидение, которая даже не предусмотрена пл моему адресу, я пол года оплачивала эту услугу, пока не поняла что я плачу больше не за что, написала претензию, которую не взяли как оказалось на рассмотрение, потеряли, написала еще и еще, в итоге просто расторгла договор с ними, помимо этого мне якобы сделали перерасчет, и все квитанции приходили по нулям, а сейчас звонит мне коллектор и говорит, что я являюсь должником и на данный момент договор, активен с ростелеком, хотя у меня расторжение на руках, что мне делать?
Читать ответы (2)
Юлия владимировна
24.03.2015, 21:33

Абонент Ростелекома - проблемы с оборудованием и необоснованный долг - мое письмо о претензии проигнорировано?

Пользовались интернетом от ростелеком, переехав мы снова подключилиинтернет. Оборудование не сдали, тк думали что уже выкупили его, при подключении были такие акции. Через полтора года мне пришло письмо от коллекторов, сейчас идут звонки о долге перед ними в размере 1700+300 штраф и угрозы. Я написала прелензию в ростелекоме и сдала оборудование. Не было ни квитанции, ни звонков. Рос долг за аренду оборудования, хотя интернет даже был отключен я не пряталась. Являюсь по сей день абонентом ростелекома. Они просто насчитывали мне ежемесячно долг за аренду. Сегодня мне сказали по телефону что ответ на претензию мной получен 10.03.15. Опять много? Если бы я не позвонила сама, я бы об этом даже не узнала. Являюсь их абонентом даже телефонной сети.
Читать ответы (1)
Инга Алексеевна
09.02.2017, 20:22

Ростелеком прислал счет за неподключенный интернет - что делать и куда обратиться?

Ростелеком прислал счет за интернет, я не подключала его. Более 2 лет назад писала заявление на приостановление интернета по данному адресу, т.к. уезжаю в другой город. Счета не присылали. С 27 декабря 2016 прислали счет на 67 руб. Я пользовалась интернетом ростелеком в другом городе, интернет плохой я связалась с тех. поддержкой, мне позвонил специалист стали дистанционно настраивать интернет, не получилось. Проверили лицевой счет, оказалось, что это счет, который я приостанавливала. Янаписала заявление, что я расторгаю договор и не желаю иметь дело с ростелекомом. Это было 24 января 2017 Сегодня прислали счет, что с 27.12.2016 по 24.01.2017 я должна 680 рублей. Куда мне обратиться (кроме тех. поддержки) туда я заявки уже оставляла, и что мне делать? Подключили без моего согласия, не оставляла я никаких заявок, а должна!
Читать ответы (1)
Инга Алексеевна
09.02.2017, 20:15

Ростелеком выставил счет за неподключенный интернет без моего согласия - что делать?

Ростелеком прислал счет за интернет, я не подключала его. Более 2 лет назад писала заявление на приостановление интернета по данному адресу, т.к. уезжаю в другой город. Счета не присылали. С 27 декабря 2016 прислали счет на 67 руб. Я пользовалась интернетом ростелеком в другом городе, интернет плохой я связалась с тех. поддержкой, мне позвонил специалист стали дистанционно настраивать интернет, не получилось. Проверили лицевой счет, оказалось, что это счет, который я приостанавливала. Я написала заявление, что я расторгаю договор и не желаю иметь дело с ростелекомом. Это было 24 января 2017 Сегодня прислали счет, что с 27.12.2016 по 24.01.2017 я должна 680 рублей. Куда мне обратиться (кроме тех. поддержки) туда я заявки уже оставляла, и что мне делать? Подключили без моего согласия, не оставляла я никаких заявок, а должна!
Читать ответы (1)
Валерий Борисович
15.08.2017, 23:18

Штраф за отказ от акционного договора - правомерность действий Ростелекома

В июле 2016 года подключили интернет и домашнее телевидение Ростелеком. В феврале 2017 года решили расторгнуть данный договор по причине низкого качества услуг. В ростелекоме данный тариф был акционным. После расторжения нам выставили счет (штраф) за отказ от договора (расторжение акционного договора). Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Марина Вячеславовна
10.11.2014, 23:47

Ростелеком подал иск на удержание долга за аренду трафика, несмотря на отсутствие доступа к их оборудованию - правомерно ли это?

У меня такая ситуация. Я пользовалась 1,5 года услугами интернет и телевидения Ростелеком. При задержке оплаты за услугу интернет на 1 день, услугу отключали. Постоянно образовывались, какие-то, начисленные мне долги. В итоге я отказалась от их услуги и заключила договор с другим провайдером и пользуюсь услугами этого провайдера уже 3 года. Договор с Ростелекомом не расторгла. В данный момент Ростелеком подал иск в суд на удержание с меня долга в размере 2000 руб, за аренду трафика, причем в договоре ни о какой аренде трафика нет и речи. Приставку на пользование интернетом мне пришлось у них купить за 1800 руб. Правомерен ли иск Ростелекома по факту аренды трафика, если к их интернетоборудованию нет никакого доступа?
Читать ответы (1)
Алексей
29.11.2017, 14:03

Наглость и неисполнение обязанностей - Ростелеком загоняет клиентов в долги

Прошу помочь ответить на наглость и не выполнение своих обязанностей работников ростелеком, тем самым загоняя клиентов в долги. 30.08.17 года Заключив договор № 862010614845 оплатив услугу на месяц сентябрь т как провели и подключили интернет в первых числах сентября 350 руб. и 100 руб. сверху с ростелеком на услугу интернет через месяц нужно было перенести договор на другой адрес в связи с переездом. 25 сентября 17 года обратился в офис там молодой человек объясняет, что нужно расторгнуть договор по предыдущему договору и составить на новый адрес, выдал отрывной талон на заявление о расторжении договора, и я оставил заявку на подключения по другому адресу, прошло несколько дней, на установку ни кто не пришел, я обращаюсь в службу поддержки, где мне сообщают что договор № 862010614845 все еще действует я вновь пришел в офис там женщина сотрудник убеждает что в течение трех дней подключат интернет и расторгнут договор по предыдущему адресу и вот уже начался новый месяц подключение нет и договор предыдущей так и не расторгнут я вновь пришел в офис ростелеком на очередная спец убеждает, что договор расторгнет, а предыдущей, отрывной талон от 25 сентября о расторжении от молодого человека ПРОСТО НЕ ИСПОЛНЕЛ И ЗАБЫТ САТРУДНЕКОМ и без извинений выдают еще отрывной талон о расторжении договора Волобуева НА ЧИСЛО 4.10. 17 ГОДА И СООБЩАЕТ, ЧТО ОКАЗЫВАЕТСЯ, РОСТЕЛЕКОМ НЕ ИМЕЕТ, СВОБОДНОЙ ТОЧКИ НА ПОДКЛЮЧЕНИЯ ИНТЕРНЕТА, ПО НОВОМУ АДРЕСУ И Я УЖЕ В СЛЕДУУЩИЙ ДЕНЬ ПОДКЛЮЧИЛ ИНТЕРНЕТ С ДРУГОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ и, забыв и вздохнув свободно, что ростелеком меня не побеспокоит, даже простил им 100 РУБ что в тот момент оставались у меня на счете и вот сегодня 28.11.17 года приходит сообщение на телефон что я должен ростелеком еще за ДВА месяца и ПЕНИ имеемо по тому же договору № 862010614845 что уже два раза расторгал 25 СЕНТЯБРЯ ПЕРВЫЙ РАЗ 4 ОКТЯБРЯ ПОВТОРНО ИЗ ЗА ХОЛАТНОСТИ РАБОТНИКА.
Читать ответы (1)
Александр
30.11.2018, 08:44

Как поступить, если провайдер Ростелеком обнаружил долг по старому адресу после переноса подключения

Вопрос об услугах интернета Ростелеком. Снял квартиру подключил интернет, позже сменил место жительства подключил тот же самый интернет, мне предложили вместо создания нового договора перенести со старого адреса и вот спустя почти год мне звонят и говорят что у меня долг по старому адресу в 2 тыс.. Подскажите что делать пожалуйста.
Читать ответы (1)