Проблемы с переездом интернета Ростелекома - неполученные уведомления, двойные платежи и нежелательные звонки судебных приставов
Я пользовалась интернетом Ростелекома более 6-7 лет. при переезде с квартиры на квартиру, попросила перевести мне интернет с одного адреса на другой. Эта услуга у них бесплатная. При подключение интернета на новом адресе мне предоставили новый лицевой счет. При моем вопросе для чего мне новый л/с,просто ответили так положено.
Оказалось они меня просто пере подключили, причем, без моего согласия!
При расторжение договора, выяснилось, что при пользование менее года услугами Ростелеком с меня снимают плату за подключение. Т.е. за вторичное подключение!
Потом при перерасчете они удвоили сумму за подключение! Что видно в квитанции!
Писала заявление об расторжение договора 21.04.2016 г. оказывается они еще не расторгли со мной договор! А меня даже в известность не поставили, что я еще являюсь их абонентом!
Теперь ко мне начинают звонить судебные приставы!
Притензию я в Ростелеком писала. Одна за то, что я являюсь их абонентом более одного, года, вторая, что начислили мне в двойном размере.
Посоветуйте, что мне делать в этой ситуации.
Уточните, на основании какого решения суда работают приставы и обжалуйте его
СпроситьЕсли звонят приставы, значит есть судебное решение. Его нужно получить и обжаловать. Если это судебный приказ - его нужно отменить
СпроситьРаз приходят приставы, есть судебный приказ, его надо отменить заявлением этому же судье. На суд заседании приводите свои доводы о том, что не пользовались им по тому адресу и т.п.
СпроситьРостелеком отказался перенести услугу после переезда - что делать?
