Я занимаюсь совместными закупками в соцсетях. Клиентка заказала товар на 8 тыс руб. Отправление было к ней по почте наложенным платежом, те сумма с доставкой вышла 8600 руб. Доставку я оплатила на почте со своего кармана, при получении она оплатила комиссию за перевод дне средств 400 руб. в итоге общая сумма за покупку у нее вышло 9 тыс. Товар ей не понравился, утверждает что цвет не такой как на картинке. Требует возврата денег. Я согласилась вернуть, но только 8 тыс как и стоит ее товар. Она же требует все 9 тыс. Кто из нас прав. Товар не бракованный, все качественное. Просто ей не понравилось.
Я отказалась на почте от посылки наложным платежом мотевируя завышеной ценой товара но отправители не перестают звонить угожают судом подскажите что мне им отвечать.
Заказала вещь через магазин в Инстаграмм. Прислали почтой РФ с наложенным платежом. В разделе - отправитель - есть адрес и фио человека, без указания ИП или организации. Поставки выдала квитанцию об оплате. Товар оказался очень низкого качества. Сотрудник интернет-магазина общаться по возврату отказывается. Как правильно вернуть назад товар и получить возврат денег?
Добрый день, у меня вопрос, в июне прислали посылку наложенным платежом на сумму 18 тыс руб., случилось так, что резко понадобились деньги и я не смогла забрать и оплатить. Прошло почти 4 месяца, с почты больше не звонят, куда делась посылка и сколько она хранится на почте? Будет ли мне что-то если я не заберу ее вообще?
Могу ли я отказаться от посылки наложенным платежом? Заказала через интернет капсулы для суставов, но боюсь, что это подделка. Пришло смс, что на меня наложат штраф, если я не выкуплю посылку. Как быть?
Заказывал через Instagram кроссовки, пришли наложенным платежом суммой 3990, забрал, а там совсем другая Обувь, в пакете.
Написал продавцу, они мне написали что не несут ответственности и гарантируют что на почте отдавали тот товар, и заблокировали меня, то есть занесли в чёрный список, уверен что Почта тут не виновата.