Негативный опыт в МТС - Некачественная услуга и отсутствие ответа на претензию
В МТСе клеила защитное стекло на телефон. Приклеили криво, под стеклом остались пузыри воздуха, которых быть не должно. На мою просьбу вернуть деньги, сотрудница магазина сказала, что это невозможно, ибо стекло уже потушено. Попросив чек, эта же девушка дала только на покупку стекла, чек на услугу она заявила, что не выдаётся (имеются свидетели, которые это слышали и при которых было криво наклеено стекло). Дома я написала претензию и в конце указала, что желаю получить ответ в письменной форме. Принесла в офис, где выполняли услугу, управляющий принял мою претензию, расписался на ней, отксерил и сказал, чтобы отправили юристу в главный салон Мтс. Ответ пообещали дать в соответсвии с законом в течении 10 рабочих дней. Прошёл месяц, ни ответа, ни привета. Что делать, куда обращаться?
Вы можете уже сейчас обратиться в суд, и в суде потребовать не только возврата денежных средств, но и взыскания неустойки, компенсации морального вреда.
Можете также обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.
Спросить