ИП отказал клиенту в возврате стенки - шансы выиграть суд вопросительны

• г. Липецк

Я ИП. Продал стенку идеального качества. Клиенту привезли домой, собрали, клиент осмотрел ее и расплатился за нее. На следующий день клиент позвонил и говорит, что стенка не вписывается в интерьер и хотел бы ее вернуть. Я ему отказал. Мебель уже собрана и стоит у него. Каковы шансы выиграть суд если он подаст иск?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Если претензий к качеству нет, то никаких шансов у клиента нет.

Спросить

Суд вы выиграете, так согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 мебель входит в перечень непродовольственных товаров не подлежащих обмену если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Дмитрий
25.10.2017, 17:27

Клиент не удовлетворен качеством приобретенной мебели и требует возврата средств - что делать в данной ситуации?

Здравствуйте я ИП, продаю мебель через интернет магазин. Привезли мебель клиенту. Через день клиент звонит и говорит что собрал мебель (кровать, комод) и ему не понравилось качество мебели. Ссылается на закон прав потребителей и заставляет меня вернуть ему деньги и забрать мебель. Мебель я такую продать не могу. Что делать? Чек я ему не предоставил. На руках у него только копия договора.
Читать ответы (3)
Наталья
24.04.2016, 08:49

Можно ли вернуть стенку в магазин, если она не подходит по цвету к интерьеру?

Купили стенку в гостинную, часть стенки установили, но оказалось, что цвет вообще не вписывается в наш интерьер. С дня покупки прошло 3 дня. Можно ли стенку вернуть в магазин?
Читать ответы (1)
Влад
19.12.2012, 12:53

Клиент отказался оплачивать заказанную мебель - возможности и требования

Изготовили мебель по индивидуальным размерам клиена, перед доставкой клиенту мебели клиент отказался ссылась на причину отсутствия средств оплаты. Был заключен договор купли продажи без предоплаты. Можно ли потребовать от клиента пинять у меня мебель надлежащего качества или потребовать возмещение понесённых мною убытков.
Читать ответы (2)
ИСАЕВ НИКОЛАЙ НИКОЛАЕВИЧ
29.07.2015, 08:51

Как вернуть или найти клиента, которому были перечислены деньги за деталь к станку и который пропал?

Скажите как быть в мойей ситуации как сказать я перечислил деньги клиенту за деталь к станку и клиет пропал можно ли вернуть или же найти клиента.
Читать ответы (2)
Кристина Сергеевна Кушнарева
01.03.2016, 13:55

Проблемы с качеством - Купленная стенка отходит через месяц. Ожидание возврата денежных средств и действий компании

Купила стенку в много мебели, привезли, собрали, вроде бы все хорошо. Через месяц начал отходить материал, которым как бы обклеены дверцы шкафа и некоторые детали стенки. Позвонила им, прислали специалиста, составили претензию на возврат денежных средств в октябре 2015. До сих пор эта стенка стоит у меня дома. Звоню им, они только обещают вывезти ее и все. Если я обращусь в суд, может они зашевелятся?
Читать ответы (2)
Вероника
02.11.2017, 12:36

Может ли клиент подать в суд в Сывтывкаре, несмотря на договор с местом рассмотрения спора в Питере?

Я индивидуальный предприниматель, нахожусь В СПБ, деятельность в Спб. Продав мебель клиенту, (клиент был не доволен качеством мебели) продали в СПБ отгрузили в спб. мебель находится в кВ клиента в Спб. Клиент прописан и проживает в Сывтывкаре. Подал в суд в Сывтывкарский на меня. Вопрос может ли он подавать в суд там, а не здесь в Питере. Хотя у нас в договоре сказано что Решать спор в арбитражном суде по месту нахождения продавца.? Клиент частное лицо!
Читать ответы (4)
Игорь
18.01.2017, 17:15

Вопрос о шансах клиента в суде в отношении разработки дизайна интерьера

Мы - студия визуализации и дизайна интерьера. Чем отличается визуализация от дизайна: - визуализация интерьера - мы рисуем в 3d интерьер по техническому заданию клиента, от себя ничего в дизайн не вносим. - дизайн интерьера - это визуализация + дизайн (т.е. мы определяем, как будет выглядеть помещение, естественно по упрощенному техническому заданию клиента). Итог нашей работы - изображения интерьера. Мы их передаем клиенту. С клиентом работаем без договора. Изображения выкладываем в своем портфолио на сайте. Клиент требует, чтобы мы указывали, что дизайн разработал он. В противном случае он обратится в суд, так как дизайн разработал он, а мы только выполнили его визуализацию. Есть ли у него шансы в суде?
Читать ответы (2)
Алексей
17.02.2019, 10:56

Разбор сложившейся ситуации - выплата компенсации и спорная судебная постановка.

Мы изготовили мебель, клиенту не понравилась она. суд присудил нам выплотить 350 000 за мебель и забрать её у клиента после выплаты суммы. Мы выплачиваем частями, клиент пользуется мебелью. Потом мы будем забирать уже использованныю мебель. Мы можем получить компенсацию за это?
Читать ответы (1)
Анастасия Геннадиевна
09.07.2014, 23:42

Приобрела мебель (диван, шкаф, стенку) в кредит. Решили отказаться от стенки, возможно это? (из мебели привезли только диван)

Приобрела мебель (диван, шкаф, стенку) в кредит. Решили отказаться от стенки, возможно это? (из мебели привезли только диван)
Читать ответы (1)
Ольга
22.01.2017, 19:06

Суд рассматривает иск клиента на возврат денег и компенсацию за несоблюдение требований - как защититься в данной ситуации?

Я директор магазина мебели и бытовой техник. По заказу клиента привезли ему нестандартную кровать вместе с матрацем из массива. Договор никакой не составляли. Позвонил клиент в этот же день сказал не подходит цвет и попросила забрать, заведующая магазином ответила что это не тот товар надлежащего качества который подлежит возврату или обмену. Через несколько дней позвонил клиент и сказал что ему не подходит также размер и опять попросил забрать кровать и вернуть деньги. Отправил претензию на мое имя. Я ему ответил, на что потом созвонились и решили что я пойду ему навстречу и заберу кровать но перевозка будет за счет клиента. На что клиент сказал что это в моих интересах найти машину и забрать и платить он не намерен за это иначе подаст в суд. Через какое то время сошлись на том что мы найдем машину но транспортные расходы оплатит клиент. Когда машина была отправлена по факту заведующая созвонилась и сказала что машина едет на что клиент настояла чтоб заведующая ехала тоже к клиенту и принимала кровать у нее дома. Заведующая ответила что не имеет право покидать магазин и если клиент переживает что по дороге с кроватью что то случится пусть отправляет кровать на своей машине со своими грузчиками которым доверяет. В результате клиент подал в суд иск и попросил Вернуть деньги за кровать, взыскать с меня неустойку 1 процент за каждый день до суда. Взыскать за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере 50 процентов от суммы, присужденой судом в пользу потребителя. А также в качестве морального вреда 10000. скажите какой может быть вердикт суда и как мне выиграть это дело, ведь я шел навстречу клиенту и готов был забрать кровать?
Читать ответы (3)