Возможность заключения соглашения с рекламодателем о переносе ответственности за нарушение закона о рекламе и оплату штрафов - рекламораспространители и производители решают сложившуюся ситуацию

• г. Петропавловск-Камчатский

Вопрос в следующем: рекламодатель осознанно идет на нарушение закона о рекламе и при этом обещает хорошо заплатить, можем ли мы, рекламораспространители и р-производители, заключить с ним соглашение или договор о переносе всей ответственноти на него, что бы он там сам все доказывал и штрафы оплачивал или как быть в таких случаях?

Ответы на вопрос (1):

Договор или соглашение не можете. Не регулируются административные отношения (наложение штрафов госорганами) гражданским правом, в том числе договорами. И тем более, если подпишите такое соглашение, то заранее договоритесь о совместных противоправных действиях. Тем паче, что законодательство предписывает рекламопроизводителям расторгать в таких случаях договор.

Максимум, что можно, это в договорах с рекламодателем оговорить ответственность за ущерб, причиненный нарушением Ваших прав, то есть если последует привлечение к ответственности за нарушения, допущенные не по Вашей вине, то потребовать полного возмещения убытков, подразумевая под этим, в частности, и суммы наложенных штрафов.

Спросить
Пожаловаться

Как может рекламное агентство отказать рекламодателю, при том, что реклама полностью соответствует требованиям закона, но рекламодатель является конкурентом владельца рекламного агентства?

Между физлицом (владелец авто) и юрлицом (рекламодатель) заключен договор на оказание рекламных услуг. Рекламодатель авто оклеил за свой счет своими материалами, но акта об этом подписано не было. При этом, согласно условиям договора Владелец уже предоставлял фотоотчет о целостности рекламной оклейки по требованию Рекламодателя по эл.почте. Но несмотря на это, с момента заключения договора, Рекламодатель уже более двух раз не выплатил установленную договором ежемесячную оплату. Может ли владелец авто на основании этого обратиться в суд за расторжением договора, понуждением произвести демонтаж рекламы средствами Рекламодателя (как оговорено в договоре) и взысканием задолженности и процентов? Вопрос возник только потому что нет акта оклейки авто... не примет ли этот факт суд как причину незаключенности договора?

Договор мне предлагает заключить заказчик. Я буду "рекламораспространителем". (как частное лицо)

Договор №

Об оказании разовой услуги по распространению рекламно-информационных материалов

г. "___" 200__ г. , именуемый (ая) в дальнейшем "Рекламораспространитель", и

(фамилия, имя, отчество) , именуемое в дальнейшем Заказчик, в лице

(наименование и организационно-правовая форма организации) , действующего на основании Устава, вместе

(должность, фамилия, имя, отчество)

именуемые Стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Рекламораспространитель обязуется осуществить распространение рекламно-информационных материалов Заказчика в количестве штук на территории по заранее согласованному с Заказчиком плану.

1.2. Рекламораспространитель самостоятельно осуществляет распространение рекламно-информационных материалов среди населения.

2. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН.

2.1 Заказчик обязуется произвести вводный инструктаж Рекламораспространителя под расписку об ответственности за распространение ненадлежащей рекламы.

2.2 Заказчик обязуется назначить ответственное лицо, с которым Рекламораспространитель решает все вопросы, связанные с выполнением работ по настоящему Договору.

2.3 Рекламораспространитель обязуется в своей работе неукоснительно следовать требованиям Заказчика и соблюдать действующее законодательство.

2.4. Рекламораспространитель не несет ответственности за содержание рекламно-информационных материалов Заказчика.

3. ПОРЯДОК СДАЧИ-ПРИЕМКИ РАБОТ

3.1. Оплата работ производится Заказчиком на условиях

4. ОБСПЕЧЕНИЕ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

4.1 Стороны обязуются не разглашать условия настоящего Договора, а также любую информацию, полученную в процессе работы по настоящему Договору без письменного согласия другой Стороны.

4.2 Обстоятельства по сохранению конфиденциальности сохраняют свою силу и после истечения срока действия настоящего Договора или его досрочного расторжения в течение последующих 2-х лет.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН.

5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору Заказчик и Рекламораспространитель несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

6. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА.

6.1. Настоящий Договор действует с момента его подписания Сторонами и до полной оплаты работы Заказчиком в соответствии с п. 3.1, но не более трех месяцев с момента подписания.

6.2. Заказчик имеет право досрочно расторгнуть настоящий Договор при нарушении Рекламораспространителем положений настоящего Договора, а также действующего законодательства и федерального и местного законодательства о рекламе, если это нарушение имело место во время выполнения Рекламораспространителем работ по настоящему Договору.

6.3 Рекламораспространитель может досрочно расторгнуть настоящий Договор по собственному желанию, возвратив Заказчику неиспользованные рекламно-информационные материалы.

7. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

7.1. Стороны договорились решать все спорные вопросы путем переговоров.

7.2. Данный договор составлен в двух экземплярах на русском языке, один экземпляр находится у Заказчика, а другой у Рекламораспространителя, причем оба экземпляра имеют одинаковую юридическую силу.

Реквизиты сторон:

Рекламораспространитель:

Адрес

Заказчик:

Юридический адрес

ПОДПИСИ СТОРОН:

Рекламораспространитель: Заказчик:

М.П.

Наша фирма давала рекламу через агенство. Был заключен договор, в документальном отношении все было оформленно законно. Макет рекламы создавало агенство, информацию, о содержании в рекламе, мы взяли из инструкции, которая находилась внутри упаковки. О нарушении в рекламе агенство фирму не предупредило ни устной, не в письменной форме.

Сейчас антимонопольный коммитет наложил на нас штраф в размере 40 т. рублей в связи с нарушениями в рекламе. Имеем ли мы право предъявить претензию рекламному агенству в связи с тем, что руководствуясь законом о рекламе, рекламопроизводитель обязан предупреждать рекламодателя о нарушениях в содержании рекламы?

Спасибо.

Сегодня я услышала разговор подростков. Будет машина буду тоже делать такие же выкрутасы, как в рекламе. Смотрела специально все рекламы Это реклама Собчак-сердечко от шин на весь экран. Вопрос: можно ли кандидату в президенты использовать такую рекламу, за которую ругали многих экстремалов, в том числе и Багдасарян. Это как раз реклама для них.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я являюсь обычным розничным потребителем продукции российского производителя – наборов для вышивания. Уже давно в рукодельном сообществе есть ряд пожеланий к наборам данного конкретного производителя. Мы обращались к производителю не раз, однако производитель просто игнорирует годами идеи. Понятно, что это может быть связано с производственными процессами, но у меня возник вопрос: можем и мы, рукодельницы, сами собраться группой, закупать наборы производителя, перепаковывать их с заменой комплектующих набора, а именно, канвы – материи, на которой вышивается дизайн, вкладывать все остальные комплектующие и может быть кое-что от себя и продавать наборы как авторскую сборку наборов для вышивания с полным сохранением информации о производителе? Какими нормами закона мы можем защитить свою деятельность от претензий производителя? Спасибо!

У нас небольшой город. Все фасада зданий в центре города обклеины всяческими рекламами, что идет в нарушение Правил благоустройства территории. Кто из ниже перечисленных юр.и физ. лиц нарушил закон? (расклейщик рекламы; организация, предоставляющая помещение для проведения мероприятий (цирк, распродажа и т.д.); или сам рекламодатель) Спасибо заранее за ответ.

Рекламное агентство распространило рекламно-информационные буклеты, в которых использована карта-схема расположения офиса рекламодателя–ООО «Беркут». ЗАО «Империя», являющееся правообладателем картографических материалов, обратилась в суд с иском к рекламному агентству (рекламораспространителю) и ООО «Беркут» (рекламодателю) о запрете использования карты. В обоснование своих требований истец указала то, что картографические карты и схемы охраняются законом, в связи с чем на использование частей таких карт необходимо получить согласие правообладателя. Возражая против заявленных требований, ООО «Беркут» указало, что заимствование элементов частей карт, которые сами по себе не является творческими и не обладают существенной новизной (название улиц, номера зданий и т.д.), не является использованием, на которое требуется согласие правообладателя. Кроме того, рекламодатель использовал свою схему только с целью информирования третьих лиц о своем местонахождении. Рекламное агентство иск не признало по причине того, что в соответствии с законодательством о рекламе не несет ответственности за содержание рекламы.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение