Имею ли я право на обмен или возврат денежных средств, если чек утерян?

• г. Домодедово

В обувном магазине покупали обувь, сказали гаратния 30 дней. Не прошло и 2-х недель обувь порвалась. Имею ли я право на обмен или возврат денежных средств, если чек утерян?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Обращайтесь в магазин с заявлением, бланки в магазине. Если отказывают требуйте письменный отказ и в общество по защите прав потребителя в Вашем районе.

Спросить

Здравствуйте Анна, с заявлением в 2-х экземплярах, при этом уточните свои требования обменять на такую же пару возврат денежных средств приобретение другой модели,проведение ремонта за счет продавца и удволевторить Ваши требования в течении 10 дней согласно ст 22 закона РФ "О Защите прав потребителей "При этом обязательно, чтоб на Вашем бланке была поставлена печать или роспись о принятии заявления. Ждете 10 дней звоните приходите и будет результат. В случае отсутсутствия результата пишете еще одну претензию где требованием по мимо возврата денежных средств но и взыскание добровольно неустойки из расчета 1% от стоимости покупки за каждые день просрочки не исполнения первоначального требования. Но если уж и это не поможет тогда останется только суд.

С уважением Дмитрий пишите lawwork@yandex.ru

Спросить
Павел Владиславович
14.07.2014, 10:58

Возможно ли вернуть обувь без чека и наличия коробки в магазин на обмен или возврат денег?

3 недели назад купил обувь, поносил, она порвалась. Коробка осталась, чек нет. Возможно ли вернуть обувь в магазин на обмен или на возврат денежных средств?
Читать ответы (1)
Александр
22.07.2014, 18:19

Некачественная спортивная обувь из ZARA - возможен ли возврат полной суммы при разрыве через 5 дней, если гарантия 30 дней?

Я приобрел в магазине ZARA спортивную обувь, после одного раза носки обуви, они порвались! Возможен ли возврат полной суммы за покупку, если гарантия 30 дней, а с момента прошло всего 5 дней?
Читать ответы (1)
Алексей
26.01.2016, 09:43

Претензии по поводу порвавшейся зимней обуви - возможен ли возврат или обмен?

Вообщем ситуация такая: купил зимнюю обувь в фирменном обувном магазине 31 декабря и вот сегодня утром (26 января) то есть спустя чуть меньше месяца после покупки, я обнаружил, что на ботинке порвалась кожа, порвалась прямо на месте сгиба стопы. Я так понимаю, натуральная кожа, а ботинки продавались из натуральной кожи, не должна рваться на сгибах спустя такой короткий срок. Подскажите пожалуйста, могу ли я претендовать на возврат денежных средств или на обмен на другую обувь?
Читать ответы (2)
Ирина
19.06.2016, 08:20

Как решить проблему с бракованной обувью - отказ магазина в возврате денег или замене товара?

Две недели назад в магазине обуви купила летние туфли. Гарантийный срок покупки 30 дней. Товарный чек с гарантийным сроком и кассовый чек я сохранила. Обувь через 2 дня носки порвалась. Магазин отказывается возвращать деньги или предоставлять новую обувь. Что делать? Спасибо!
Читать ответы (2)
Катя
17.02.2009, 15:51

Имею ли я право возврата полной суммы, обмена, или ремонта за счет магазина?

Гарантия по товарному чеку на сапоги (зимние) 30 дней, с момента покупки прошло 1,5 месяца. (покупка была совершенна 9 января 2009 года) Порвалась молния. Имею ли я право возврата полной суммы, обмена, или ремонта за счет магазина?
Читать ответы (1)
Ксения
22.09.2019, 08:34

Магазин отказал в возврате денег и забрал поврежденную обувь на экспертизу - имеют ли они на это право?

Мой муж купил в магазине берцы, они у него порвались буквально через неделю, отнес в магазин, обувь забрали на экспертизу. Где-то через две недели позвонили и сказали, что деньги не вернут и ОБУВЬ ТОЖЕ. Имеют ли они на это право? Обувь порвалась так, что ее реально было бы просто отнести и зашить в мастерскую. Спасибо.
Читать ответы (2)
Виола
01.02.2013, 07:55

Вопрос о возможности обмена или возврата сотового телефона после его гарантийного ремонта

19.01.2013 был приобретен сотовый телефон. Прошло несколько дней, обнаружила, что разъем для наушников не работает.31.01.2013 пришла в магазин где приобрела телефон, сказали, что обмену и возврату он не подлежит, а подлежит гарантийному ремонту, тк сотовый телефон является сложной техникой. Забрали телефон на гарантийное обслуживание. Подскажите, имею ли я право все таки обменять его на аналогичный товар или возврат денежных средств? Если да,то имею ли право после гарантийного ремонта потребовать обмен или возврат? Основываясь, что проинформировали меня не верно и с проблемой я обратилась, когда не прошло и 2 х недель с покупки?
Читать ответы (1)
Екатерина
07.03.2011, 22:03

Имею ли я право обратиться в магазин с претензией по качеству обуви?

Приобрела в магазине чуть меньше 2 месяцев назад зимние сапоги. Гарантийный срок, установленный магазином, составляет 30 дней. Сапоги порвались. Имею ли я право обратиться в магазин с претензией по качеству обуви? Существует ли сезонная гарантия на обувь?
Читать ответы (1)
Владислав
12.03.2013, 12:32

Обувь для мини-футбола из спортивного магазина разорвалась - Возможен ли возврат денег и как поступить?

Я приобрел в одном из спортивных магазинов обувь для мини-футбола. Продавец сказал, что обувь качественная. Я доверился и приобрел. Спустя чуть больше недели, обувь серьезно порвалась. Подскажите пожалуйста, возможен ли возврат денежных средств? Если да, то как мне действовать? Чек на обувь я сохранил.
Читать ответы (3)
Андрей Дмитриевич
19.08.2014, 12:40

Как осуществить возврат товара без чека при отсутствии покупателя

Такая проблема возникла 12 августа 2014 года было приобретено шкаф зеркальный с тумбой. По своим размерам они не подошли в ванную комнату, и были сданы обратно в магазин. Чек был утерен, но остался товарный чек. В магазине сказали что возврат денежных средств без чека невозможен, только обмен. В магазине, нужного на обмен не нашлось. Все приобретала мама, а на данный момент её положили в больницу. Товарный чек у меня на руках. Подскажите как вернуть денежные средства, без мамы?
Читать ответы (1)