Возврат предоплаты за товар - нужно ли указывать причину и в какие сроки это происходит?

• г. Петрозаводск

Вчера я внес предоплату за товар который изготавливается и доставляется в течении 30 дней (по договору). Сегодня я передумал выкупать этот товар и хочу забрать предоплату обратно. Обязан ли я указывать причину своего решения, при написании заявления о возврате денег, и в какой срок продавец (мебельный салон) обязан возвратить мне предоплату?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Как потребитель не следует объяснять причину отказа

Спросить
Анатолий
08.09.2016, 14:40

Каков срок возврата предоплаты за товар в мебельном салоне после отказа от покупки?

Вчера я внес предоплату за товар который изготавливается и доставляется в течении 30 дней (по договору). Сегодня я передумал выкупать этот товар и хочу забрать предоплату обратно. В какой срок продавец (мебельный салон) обязан возвратить мне предоплату?
Читать ответы (2)
Борис
04.12.2015, 11:10

Заявление на возврат предоплаты по договору об оказании юридических услуг

02.12.2015 внес предоплату по договору об оказании юр.услуг. 03.12 (сегодня) сказал им, что передумал и хочу забрать предоплату. Как правильно написать заявление на возврат денег?
Читать ответы (3)
Владимир
13.03.2015, 19:51

Вопрос - Обязан ли продавец вернуть предоплату, если я отказываюсь от покупки товара?

Я внес предоплату за товар физическому лицу. Это лицо написало мне расписку о получении денег в счет оплаты товара. На данный момент я не хочу покупать этот товар, обязан ли продавец вернуть мне предоплату?
Читать ответы (1)
Андрей
25.04.2017, 15:53

Право на возврат предоплаты при некачественном товаре и отказе покупателя от покупки

Продавец продает товар. Покупатель внес предоплату. Это оформлено распиской, а деньги переведены безналичным переводом через банк. Продавец передал товар в пользование. Покупатель разонравился товар, т.к. заявленные качества не соответствуют реальности и он не хочет его приобретать. Подлежит ли предоплата возврату в этом случае при возврате покупателем товара продавцу?
Читать ответы (1)
Людмила
24.02.2015, 14:44

Проблемы с покупкой смартфона - неправомерные действия продавца и права покупателя по закону

Помогите, пожалуйста, в моей ситуации. 30 января 2015 года я купила смартфон в салоне связи МТС. На следующий день, обнаружила дефект (телефон не подключается к компьютеру, не читаются драйвера) 1 февраля я несу смартфон в салон связи для возврата. Продавец говорит, что смартфоны технически сложный товар и возврату не подлежат. Продавец целый час пытается устранить дефект своими силами, но не справившись, просит написать заявление на проверку качества. Я пишу заявление на проверку качества и настаиваю написать заявление на возврат денежных средств за некачественный товар. В течении 10 дней по моему заявлению на возврат денег ответа не поступает. Я еду в салон, но мне говорят, что администратора нет и они не могут сказать никакой информации по моим заявлениям. По истечению 20 дней по моему заявлению по проверке качества ответа также не поступает. С трудом нахожу телефон салона и по телефону выясняю, что моё заявление на возврат денег продавец никуда не передал, оно потерено. Дома я пишу заявление на расторжение договора купли-продажи, описывая всю ситуацию, прилагая копии моих предыдущих заявлений. В заявлении требую возврата денег за телефон и за каждый день просрочки 1% от стоимости телефона (ссылаясь на статью закона). 20 февраля отвожу заявление в салон. Заявление моё принимают, но также продавец просит на их бланке переписать заявление с копии предыдущего потеренного заявления на возврат денег. Число просит поставить сегодняшнее, т.е.20 февраля. Продавец сказал, что в течении 10 дней я получу смс, что пришел ответ от юриста, после этого мне нужно будет подъехать в салон ознакомиться с ответом. На мой вопрос могу ли я получить ответ юриста на эл.почту, он ответил, что нет и я обязательно должна приехать в салон. Сегодня, 24 февраля я получаю смс, что по результатам проверки качества дефект в товаре не выявлен и товар будет отправлен для получения по месту сдачи. За это время, я купила новый телефон и не хочу забирать телефон, который был не исправен, который сдавала, который чинили. Ответьте, пожалуйста, какие действия продавца были неправомерные? Какие мои права по закону? Должен ли ответить юрист магазина на мое заявление на расторжениедоговора купли-продажи? Или смс, которую я получила сегодня-это окончательный ответ магазина? И главный вопрос! Могу ли я не забирать товар и требовать возврата денег?
Читать ответы (1)
Игорь
23.07.2014, 21:48

Продавец отказывается вернуть предоплату за неисправный контрактный двигатель - что делать?

Я заключил договор и внес 50% предоплату за контрактный двигатель, стоимость прописана в договоре. Через несколько дней продавец сообщил, что заказанный двигатель не исправен и предложил другие варианты, но на порядок дороже оговоренной в договоре суммы. В договоре есть пункт, что продавец в течении 30 рабочих дней обеспечивает поставку товара. В свою очередь я хочу отказаться от услуги продавца и вернуть свою предоплату в полном размере, но продавец ссылается на этот пункт договора изложенный выше и говорит о том, что в случае возврата предоплаты вычтет стоимость услуг, которые не прописаны в договоре. Как мне вернуть свою предоплату Спасибо.
Читать ответы (1)
Артур
22.07.2019, 08:45

Проблема с возвратом предоплаты за товар - прошло 3 недели, деньги не возвращаются

День добрый! Вопрос по возврату предоплаты за товар. Внес предоплату за товар (плитка строймат.), передумал на 7 день. Написали заявление на расторжение договора на 15 день., прошло после еще 3 недели деньги мне не возвращают.
Читать ответы (1)
Светлана
25.02.2013, 16:02

Покупатель требует возврат денег за товар по причине передумали

Покупатель обратился с требованием возврата денежных средств за товар Фонарь ст-ть 7000 руб в течении 14 дней. Причина возврата - передумали. Товар надлежащего качества. Даже если сегодня имею полное основание для отказа в возрате денег, то завтра этот потребитель потребует возврата по причине что товар не подошел к цвету его глаз т.е. по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации?
Читать ответы (1)
Галина
26.02.2013, 07:44

Как вернуть товар (окна ПВХ) после расторжения договора без указания в решении суда - сроки и причина возврата

Скажите пожалуйста как мне вернуть товар (окна ПВХ) обратно фирме, если по решению суда определено расторжение договора, но о возврате товара (окон ПВХ) в решении суда ничего не говорится. Как мне правильно указать причину возврата и в течении какого срока фирма должна забрать свой товар (окна ПВХ) с момента письменного уведомления? Как правильно назвать документ о возврате? С уважением, Инна Викторовна.
Читать ответы (1)
Арина
06.09.2016, 16:40

Сроки поставки мебели нарушены - сроки выплаты неустойки и проценты за пользование деньгами

Заказала мебель. Сроки поставки были существенно нарушены. Написала заявление на возврат денег. За сколько дней мебельный салон должен выплатить неустойку? С момента даты поставки и до момента заявления на возврат денег (в суде сказали что это момент расторжения договора)? а потом % за пользование чужими деньгами (по сч. 395) до момента возврата денег салоном? Или 0,5% с момента поставки и до возврата денег за товар?
Читать ответы (2)