Проблемы с покупкой - Как заменить компьютер, выбранный продавцом, на тот, что мы хотели?

• г. Омск

Мы купили в кредит компьютер.

В магазине есть услуга сборки компьютера из их зап. частей.

Мы объяснили продавцу что нам нужен игровой комп, он начал нам сам выбирать "сборку" мы хотели чтобы туда поставили выбранную нами видео карту, но он сказал что другая лучше и выбрал ее, потом когда мы пришли забирать готовую покупку продавец сказал что надо еще докупить к этой видяхе провод-переходник, пришлось купить потому что кредит уже был оформлен.

Дома выяснилось что комп вообще не тянет игры.

Как нам в магазине поменять на то что мы хотели, а не на то что нам "насоветовал" их продавец? Пользуясь тем что не разбираемся.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

здравствуйте! Вернуть покупку вы не можете на основании статьи 25 ЗоЗПП РФ, вы можете попробовать обратиться в магазин с претензией, но без брака товара вернуть деньги по закону не сможете, если только продавец сам согласиться на возврат.

Спросить

Очень проблемно. С согласия руководителя магазина - это возможно сделать. А так ПК это технически сложный товар и меняется или возвращается только при наличии существенных недостатков. Если такие недостатки имеют место - пишите претензию магазину в двух экземплярах, один из ко орых оставите себе с отметкой магазина о ее приеме.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Дима
13.12.2016, 23:36

Права потребителя при некачественной покупке игрового компьютера

Купили компьютер в кредит, внесли половину кредита сразу же. Просили подобрать игровой компьютер, консультант сам подобрал видео карту и все остальное (сами плохо разбираемся в технике) сказал что игры потянет, и перегреваться будет минимально. Когда запускал игры, оказалось что игры не тянет вообще, а старые игры 2010-13 года работают на минимальных требованиях и очень сильно тонмозят. Можем ли мы обменять компьютер или получить обратно деньги и расторгнуть договор о кредите?
Читать ответы (3)
Ирина викторовна
15.04.2015, 08:05

Магазин не принимает видеокарту обратно - что делать?

9 апреля купили в магазине видео карту для компьютера, при покупке выбирали между этой и чуть подороже, позвали продавца он спросил какая у вас материнская плата и процессор, сказал что подойдет только та,которую и купили! Вчера собрали компьютер, а видео карта пищит и не работает! Позвонила мастеру, тот сказал скорее всего не совместимость материнской платы и видюхи, либо вообще ее не исправность! Пришли в магазин хотели вернуть и забрать деньги, но этот же продавец сказал это невозможно! Что мне делать? Или хотя бы поменять на ту которая подойдет! Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Лилия
28.10.2016, 10:14

Невыполнение обязательств по сборке дивана - как доказать ответственность продавца?

По договору купли-продажи мебели по индивидуальному заказу был приобретен диван. В самом договоре о сборке нет пунктов, но продавец приложил информационный лист о том, что сборка бесплатна (и может осуществляться партнерами продавца). После сборки выявился недостаток-шатались спинки, о чем потребитель указал в акте приемки следующим образом-шатаются 2 спинки и сотрудник продавца поставил подпись. Устно было сказано сотруднику чтобы он передал информацию руководству своему, и чтобы этот недостаток исправили. После этого, последовало длительное молчание от Продавца, на телефонные звонки-отвечали: " ладно, передадим руководству". Но никакой реакции на исправление этого дефекта не было. Потом была написана претензия через 10 месяцев, гарантия 12 месяцев-продавец признал недостаток письмом.. Теперь, ссылаются, что сборку они не делали и поэтому не отвечают за сборку. Как доказать, что они отвечают за сборку?
Читать ответы (1)
Татьяна
19.11.2016, 13:14

Отсутствие упоминания сборки в договоре купли-продажи - законность и возможные последствия

В договоре купли - продаже нестандартной мебели указана только стоимость товара, и то, что товар доставляется в разобранном виде. О сборке товара в договоре ничего не указано. Продавец устно, а не в письменной форме предложил услуги сборки за дополнительную плату. Законны ли действия продавца? Должен ли был продавец внести сборку в стоимость товара?, и могу ли я отказаться платить за сборку, ссылаясь на то, что о сборке в договоре ничего не сказано, а устную договорённость по сборке не докажешь. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
10.07.2018, 18:39

Проблема с лишним плинтусом в договоре на доставку и сборку гарнитура под ключ

Заключила договор на доставку и сборку гарнитура под ключ. В договоре оговорена сумма гарнитура и отдельно стоимость сборки и комплектующих (фартук, плинтус, мойка). При сборке выяснилось, что один плинтус был заказан лишним. Оплата по договору была произведена до сборки. Можно ли вернуть плинтус продавцу? Продавец возвращать за него деньги отказывается.
Читать ответы (1)
Юлия
16.12.2017, 17:16

Отсутствие дисковода в приобретенном компьютере - можно ли взыскать претензии у продавца?

В магазине ДНС приобрела компьютер. При покупке продавец вручил мне пакет с информацией для пользователя и установочными дисками. Вечером при подключении компьютера обнаружила, что в компьютере отсутствует дисковод. На ценнике не было информации о наличии (отсутствии) дисковода. Продавец тоже об этом не сказал. Я, даже не подозревая, что компьютер может быть без дисковода оплатила покупку. Могу ли я предъявить претензии к продавцу?
Читать ответы (5)
Любовь
23.03.2012, 08:43

Претензия по сборке мебели - как составить и решить проблему некачественной сборки кухни?

Как правильно составить претензию по сборке мебели? Сборка кухни произведена бесплатна, так делает эта фирма. При сборке мастер который собирал эту мебель просверлил во внутреннем столе не там где надо 4 дырки и ему пришлось их пересверлить, ссылаясь на ошибку завода. Теперь внутри стола может их и не видно, но меня такая сборка не устраивает. Администратор вообще говорит что в сборку входит только сборка каркаса, а все остальное это установка, т,е дверцы и фасадные двери ящиков и сами ящики это не сборка.
Читать ответы (2)
Эдуард
23.01.2013, 19:26

Проблемы с сборкой компьютера - что делать, если магазин не выполняет свои обязательства

Купил в магазине компьютер, оплатил 100 процентов стоимости (предоплата). Продавец сказал, что будет все готово вечером, необходима сборка компьютера. На руки мне выдали только чек. Однако вечером заявили, что компьютер не успели собрать. На следующий день опять сказали, что еще не готово и бросили трубку. Что предпринимать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Егор
03.11.2014, 11:03

Купил неподходящий компьютер - как вернуть деньги за игровую технику?

Я купил компьютер 3-и месяца назад, сказал продавцу чтобы продал компьютер ИГРОВОЙ! Сегодня я узнал, что компьютер не является игровым, больше того на компьютере стоит видеокарта от ноутбука! Конечно очень расстроило это, просил игровой а продали извините за ворожение ФУФЛО. Что я могу предъявить данному магазину? Есть ли какой то шанс вернуть свои деньги?
Читать ответы (3)