Авиакомпания отказалась перебронировать невозвратные билеты - Есть ли правовая основа для требования знакомых?

• г. Москва

Мои знакомые ошиблись при покупке авиабилетов (ввели неправильную дату или что-то в этом роде). Авиакомпания отказывается перебронировать - мол, билеты невозвратные. Имеют ли мои друзья право требовать перебронирования? Есть ли смысл обращаться в общество потребителей и т.п.?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

В данном случае имеют право - обратитесь в Роспотребнадзор.

Спросить

Светлана, следует отличать изменение каких-то данных (скажем, паспортных и т.п.) от, фактически, возврата билета.

Если речь идет об отказе от поездки на конкретную дату при покупке невозвратных билетов без каких-то уважительных причин, то перевозчик, увы, прав.

Насколько я понимаю, у Вас именно этот случай, который Вы пытаетесь "замаскировать" под "что-то в этом роде".

См. Федеральный закон от 20.04.2014 N 79-ФЗ "О внесении изменений в Воздушный кодекс РФ"

Спросить

Мои друзья не отказываются от поездки. Просто по незнанию системы бронирования ввели неправильную дату, насколько мне известно.

Спросить

Имеют право.

Спросить

Обратитесь с жалобой имеете право

Спросить
Евгений
21.11.2019, 08:22

Как взыскать деньги за невозвратные авиабилеты при ошибке покупки через мобильное приложение?

Так получилось, что при покупке авиабилетов допустил ошибку при покупке через мобильное приложение и билеты оказались невозвратными, до рейса еще больше 2-х недель, авиакомпания отказывается идти навстречу и лишь предлагает переоформить билеты на заведомо невыгодных для меня условиях, возможно ли в этом случае взыскать с авиакомпании деньги за билеты.
Читать ответы (1)
Ольга
14.06.2016, 15:37

Как вернуть деньги за невозвратный билет авиакомпании S7?

Приобрела сегодня 1 билет с тарифом базовый эконом авиакомпании s7 на рейс 16.07. После покупки билета узнала, что полететь не смогу. Подскажите, как я могу вернуть часть денежных средств, поскольку в правилах АК и при покупке было четко указано, что билеты невозвратные. Есть ли варианты возврата денег?
Читать ответы (1)
Анна
07.06.2015, 12:40

Авиакомпания отказала в возврате билета, хотя стоимость составляет только 1922 рубля - каковы их права?

Заказывала билеты на сайте tickets.ru , вылет планировался на 23 июня, хочу вернуть билет сейчас, отправила запрос с авиакомпанию - прислали, что к возврату 1922 руб! при стоимости билета 16 тыс руб!? какое право авиакомпания имеет не вернуть мне мои деньги?
Читать ответы (1)
Катя
21.05.2020, 22:27

Как перенос ЕГЭ из-за короновируса привел к проблеме с авиабилетами - что делать?

Куплены два невозвратных авиа билета, из за короновируса, перенесли даты ЕГЭ. Вынуждены переносить перелет, авиакомпания отказывается менять билеты. Я получается подарила деньги компании? Это же не моя прихоть переносить.
Читать ответы (1)
Ксения
24.01.2021, 10:22

Приложение для покупки авиабилетов взимает сервисный сбор при вынужденном возврате из-за отмены рейса компанией - законно ли это?

Авиабилет был приобретён через приложение для покупки авиабилетов, не на прямую через авиакомпанию. Авиакомпания отменила рейс, я сделала вынужденный возврат. Билет был на двоих, один взрослый и один младенец. При возврате билета, приложение, через которое был куплен билет, взимает сервисный сбор 400 руб. с каждого пассажира. Законно ли это? если авиакомпания отменила рейс, то есть вынужденный возврат.
Читать ответы (1)
Надежда
10.12.2012, 20:01

Проблема с неиспользуемыми авиабилетами после банкротства авиакомпании - как взыскать деньги через агентство?

Были приобретены авиабилеты через агентство по продаже авиабилетов. После чего авиакомпания объявила себя банкротом. Агентство отнекивается, говорит что авиакомпания отказывается выплачивать деньги, а они ответственности за действия авиакомпании не несут, т.к. являются посредниками при передаче денег клиента к авиакомпании. Как можно взыскать деньги за неиспользуемые билеты.
Читать ответы (2)
Ольга
13.11.2015, 20:12

Как получить возврат за невозвратный авиабилет, купленный через агентство - права пассажира и куда обратиться

Как получить возврат за авиабилет, купленный через агенство, по тарифу невозвратный. Никто при покупке не предупредил меня об этом, авиакомпании - говорят, что в данном случае они только перевозчики, а агенство, что это правила авиакомпаний. Реально отстоять свои права? И к кому обращаться?
Читать ответы (4)
Екатерина
27.04.2017, 10:17

Возврат невозвратного авиабилета при указании неверной даты - возможности и ограничения

Приобрела невозвратный авиабилет, когда приехала в аэропорт дата оказалась неверной, билет купила на месяц вперед, я сама дату случайно указала не ту. Возможно ли вернуть деньги за билет? На какую статью опираться? В авиакомпании говорят, что вернут только сбор, так ли это? Примечание: на билете написано, что билет невозвратный.
Читать ответы (1)
Юлия
22.12.2016, 08:35

Возможность изменить дату вылета и возврат средств при невозвратном авиабилете компании S 7

Приобрела авиабилет невозвратный компании S 7. Необходимо пренести дату вылета. Сумма билета составляет 5400. Сейчас этот билет стоит 9600, компания за обмен билета требует доплатить разницу в стоимости билета и плюс 3000 за обмен. Права ли авиакомпания и есть ли возможность вернуть какие нибудь средства при возврате?
Читать ответы (1)
Арнольд
26.05.2019, 13:38

Авиабилеты отменены - Как заставить испанскую авиакомпанию Plus Ultra выполнить договор перевозки?

Приобрел авиабилеты испанской авиакомпании Plus Ultra (представительства в РФ нет) в Перу, через сайт агента supersaver, через 2 недели приходит от агента, скопированное письмо от авиакомпании о том, что мои билеты отменены, так как, якобы, авиакомпания продала эти билеты по ошибочной цене и отказывается меня перевозить. Я же настроен лететь этим рейсом, как привлечь авиакомпанию к исполнению договора перевозки?
Читать ответы (1)