Авиакомпания отказалась перебронировать невозвратные билеты - Есть ли правовая основа для требования знакомых?
Мои знакомые ошиблись при покупке авиабилетов (ввели неправильную дату или что-то в этом роде). Авиакомпания отказывается перебронировать - мол, билеты невозвратные. Имеют ли мои друзья право требовать перебронирования? Есть ли смысл обращаться в общество потребителей и т.п.?
В данном случае имеют право - обратитесь в Роспотребнадзор.
СпроситьСветлана, следует отличать изменение каких-то данных (скажем, паспортных и т.п.) от, фактически, возврата билета.
Если речь идет об отказе от поездки на конкретную дату при покупке невозвратных билетов без каких-то уважительных причин, то перевозчик, увы, прав.
Насколько я понимаю, у Вас именно этот случай, который Вы пытаетесь "замаскировать" под "что-то в этом роде".
См. Федеральный закон от 20.04.2014 N 79-ФЗ "О внесении изменений в Воздушный кодекс РФ"
Спросить