Что делать, если телефон, купленный в Евросети и находящийся в ремонте по гарантии, не возвращают уже 45 дней, при этом он был приобретен в кредит?

• г. Архангельск

Как быть... купила телефон в Евросети. И через три недели он перестал включаться, отнесла его в их сервис, на ремонт по гарантии... прошло 45 дней, тел.я не вижу... как действовоать дальше? Тел.покупала в кредит...

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить

претензию пишите, требуйте вернуть деньги

Спросить
Катерина
16.01.2021, 19:33

Претензия на возврат денег за сломанный телефон - как защитить свои права?

Спустя три месяца после покупки сломался телефон. Просто зависал и выключился совсем. На гарантии он.Ремонт меня не интересует, написала претензию в магазин на возврат денег либо обмен на другой телефон. 1.Телефон не забрали, сказали свяжется менеджер как будет передана претензия. Но телефон посмотрели, сзади на крышке потертости, но не царапины. Продавец сказала что царапины это якобы и будет отказано в обмене. Почему? Как это относится к поломке? Он не падал ведь. И второй вопрос если все же примут на экспертизу, то если будет выявлен сбой программного обеспечения то это считается неполадки ведь, ведь я им не могу пользоваться? Посоветуйте как защититься я точно знаю что человеч фактор не имеет отношения.
Читать ответы (5)
Юлия
26.03.2015, 13:42

Проблемы с гарантийным ремонтом телефона из Евросети - что делать дальше?

Купила телефон в Евросети, через две недели перестал работать сенсор, отдала на гарантийный ремонт. Прошло более 45 дней, не было ни звонка, ни сообщения! Вернули через 2 месяца, написав, что это механическое повреждение, что делать дальше? Судиться?
Читать ответы (1)
Александр
29.04.2015, 19:08

Отказ в возврате денег за вышедший из строя смартфон вызывает недовольство у покупателя

Смартфон перестал работать через 2 месяца после покупки но вернуть деньги или обменять его мне отказываются ссылаясь что 15 дней с момента покупки прошли а товар я вляется технически сложным и подлежит только ремонту.
Читать ответы (2)
Алексей
05.06.2019, 12:22

Проблемы с обновлением ПО - Как ускорить процедуру обмена на новый телефон

3 дня назад купил телефон, он требовал обновления ПО, я откладывал и вот решил поставить, после обновления телефон перестал работать! Ждать 40 дней и сидеть это время без телефона как-то не очень хочется, можно ли как-то ускорить процедуру обмена на такую же модель?
Читать ответы (6)
Наталья
11.01.2015, 16:12

Отказ в обмене и возврат денег на неисправный планшет - нарушение со стороны сервисного центра?

Я купила в Евросети планшет, через 2 месяца работы он перестал включаться, отнеся его в магазин и сдав на экспертизу мне пришёл отказ в обмене товара. В акте проверки качества мне написали, что не включение планшета не является существенным недостатком и этот недостаток можно устранить с помощью сервисного центра по гарантии. Скажите пожалуйста, правомерны ли действия сервисного центра, в своём заявлении я отказывалась от ремонта и требовала замену товара или возврат денег.
Читать ответы (1)
Сергей Аведов
25.07.2019, 22:44

А можно обменять телефон по гарантии куплена в Евросети там где и телефон с ним все хорошо просто надоел прошло 3 года.

А можно обменять телефон по гарантии куплена в Евросети там где и телефон с ним все хорошо просто надоел прошло 3 года.
Читать ответы (1)
Дмитрий
26.11.2018, 08:05

Проблемы с гарантией - Как решить вопрос с повторными ремонтами телефона, купленного в Евросети?

Купил телефон в Евросети. Он уже 2 раза ремонтировался по гарантии. Сейчас сломался в 3 раз. После последнего ремонта прошло меньше месяца. Хочу сдать его или обменять как быть?
Читать ответы (2)