Что делать, если телефон, купленный в Евросети и находящийся в ремонте по гарантии, не возвращают уже 45 дней, при этом он был приобретен в кредит?
Как быть... купила телефон в Евросети. И через три недели он перестал включаться, отнесла его в их сервис, на ремонт по гарантии... прошло 45 дней, тел.я не вижу... как действовоать дальше? Тел.покупала в кредит...
Здравствуйте! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Спроситьпретензию пишите, требуйте вернуть деньги
Спросить