Неудобство и отказ магазина - Как вернуть некачественную коляску?
• г. Ярославль
Здравсвуйте! Подскажите пожалуйста. Купила коляску в интернет магазине, забрав ее из пункта выдачи на ней везли домой ребенка, ребенок начал скатываться вниз, из за этого неудобства ребенок плачет и орет. Обратившись в магазин чтобы нам вернули деньги, нам отказали. Дак вот, могу ли я ее вернуть или нет. Притензию я им писала они не приняли, что мне делать дальше, в суд?
Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):
08.09.2016, 21:08,
г. Севастополь
Претензия, при отказе - в суд.
Спросить09.09.2016, 09:54,
г. Ярославль
Здравствуйте, Мария.
Если не принимают претензию, то направьте им заказным письмом с уведомлением её. Но направлять надо не в пункт выдачи, а на юридический адрес компании на которую зарегистрирован интернет магазин.
В случае отказа в удовлетворении претензии - обращайтесь в суд.
СпроситьЯрославль - онлайн услуги юристов
Юлия Александровна
22.04.2014, 08:00
Помогите пожалуйста решить ситуацию. Я купила в магазине детскую прогулочную коляску (5 дней назад), довезла ребенка на ней с магазина до дома, затем обратно в магазин, т.к. увидела, что ребенку в ней не комфортно сидеть он постоянно сползает вниз и коляска коротковата для него, попросила магазин вернуть мне деньги за коляску, они мне отказали, мол, вы уже на ней поездили. Вот, хотелось бы у вас узнать правы ли они в отказе?
Читать ответы (2)

Ирина Владимировна
10.06.2018, 01:05
Проблемы с возвратом денег за поломанную детскую коляску в магазине Дочки сыночки.
Купила детскую коляску. Через 3 недели она поломалась. Пришла в магазин, Они отправили на горячую линию в интернет магазин, т к заказывала я коляску через их интернет магазин. Получала коляску и оплачивала в магазине Дочки сыночки. Написала заявление на возврат денег. Директор посоветовала сделать независимую экспертизу за свой счет, чтобы ускорить возврат денег и гарантировала вернуть деньги как за коляску так и за экспертизу. Я оплатила экспертизу, которая подтвердила наличие производственного брака. КОляску, кассовый чек и заключение экспертизы я предоставила в магазин Дочки сыночки, но директор теперь отказывается выплачивать деньги за экспертизу, ссылась на интернет магазин. Подскажите, пожалуйста, что мне делать? Коляска находится у них в магазине. Не заставят они меня потом платить за хранение коляски и почему они мне сказали, что в течении 7 дней я могу забрать деньги за коляску, а что если я приеду через 10 дней, мне и за коляску деньги могут не отдать? '
Читать ответы (1)
Людмила
10.04.2015, 19:49
Проблемы с коляской-трость - магазин отказывается в обмене или возврате денег
Неделю назад приобрела в магазине коляску-трость. Во время прогулки я стала замечать что ребенок постоянно ерзает на месте, и не хочет сидеть в коляске. Осмотрев коляску я увидела что сидение коляски кроме как тканью не оснащено, железные прутики давят ребенку и ей неудобно сидеть. А так же сидячее место очень узкое, она постоянно сползает. Я позвонила в магазин, описала проблему на что мне дали ответ, что товар (т.е коляска) мною уже эксплуатировалась и деньги они мне не вернут и коляску не обменяют. Они предложили мне написать претензию, но сразу предупредили что они мне откажут в возврате денежных средств. Подскажите, пожалуйста, насколько правомерны действия сотрудника магазина и есть ли вероятность мне все таки обменять (или возвратить) коляску в магазин. Спасибо.
Читать ответы (1)
Яна Александровна
21.07.2015, 19:00
Как составить претензию по возврату средств и требованию уплаты неустойки интернет-магазину за неполученную сумму
Как написать претензию интернет магазину которому я вернула не подошедший мне товар в начале 2014 года. А деньги мне магазин так и не вернул! На какую статью ссылаться чтоб вернули мне мою сумму и неустойку!
Читать ответы (2)
Наталья
26.03.2016, 11:57
Возможно ли вернуть детскую коляску в магазин без товарного чека из-за несоответствия качества?
Купила в магазине детскую коляску. Товарный чек не выдали. Коляска оказалась не совсем надлежащего качества. Могу ли я вернуть ее в магазин.
Читать ответы (2)
Сергей
07.09.2020, 13:23
Пропавшая видеокарта - как вернуть деньги в случае проблем с интернет-магазином Кибернет
Сын купил видеокарту в интернет-магазине «Кибернет» за 19000 руб. Товар получал в пункте выдаче, который организовала другая организация («Магазин 90-х»). Эта же организация принимала на ремонт по гарантии сломавшиеся видеокарты. Когда карта стала плохо работать, сын отвез ее в пункт выдачи для передачи в ремонт по гарантии. Сотрудники пункта выдачи дали ему бумажку о приеме карты с печатью «Кибернета» – магазина-продавца. Прошло 4 месяца. Карту так и не вернули.
Сотрудники пункта выдачи, принимавшие карту, теперь говорят, что договор с интернет-магазином расторгнут, они больше не сотрудничают и обращаться надо в магазин «Кибернет». Этот магазин, скорее всего, уже закрылся. На пункте выдачи говорят, что у них нет контактов этого интернет-магазина, хотя к ним ранее регулярно приезжал курьер и забирал видеокарты в ремонт.
Поскольку сын отдавал карту лично в руки конкретному человеку в пункте выдачи, он с него и спрашивает, и считает, что это деяние можно квалифицировать как кражу (или мошенничество).
Вопросы: куда писать заявление о пропаже видеокарты (прокуратура? Суд?). Как быть и с кого вообще спрашивать и требовать вернуть карту? Несет ли персональную ответственность человек, который лично принял карту и теперь отказывается ее искать, адресуя сына к пропавшему интернет-магазину?
Читать ответы (1)
Анастасия
16.11.2014, 23:45
Проблемы с детской коляской - что делать, если она пришла с дефектами и неудобной в использовании?
Такой вопрос: мы купили в магазине детскую коляску 3 в 1 в августе, до октября она находилась у них в магазине, когда родился ребенок мы эту коляску забрали с магазина, ручка этой коляски была поцарапана, авто кресло сломанно, а как написано входящие в комплект дождевик и маскитки вообще отсутствовала. Мы хотели вернуть ее обратно в магазин или хотя бы поменять на другую но нам отказали, предложив лишь до заказать аксессуары к ней и автолюльку (за их счет). В деле эта коляска оказалась еще и неудобной. Подскажите пожалуйста имеем ли мы право вернуть деньги обратно либо поменять на другую модель?
Читать ответы (1)
Анна
21.07.2016, 01:08
Проблемы с тростью - магазин отказался вернуть деньги, несмотря на гарантию
Купила коляску трость в магазине два месяца назад, коляска начала разыаливаться и отвалилось колесо, магазин вернуть деньги отказался, ссылаясь на то, что это наша вина. Вес ребёнка 15 кг, дали паспорт на коляску при покупке, где сказано, что вес не должен превышать 25 кг. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Лера
18.10.2012, 22:54
Через день мне позвонили из магазина и сказали, что вещь ношеная и деньги мне не вернут.
Купила вещь в магазине, не подошел размер, вернула в магазин в течение 14 дней, написала заявление на выдачу денег, мне выдали документ о том, что товар принят. Через день мне позвонили из магазина и сказали, что вещь ношеная и деньги мне не вернут. Подскажите, что делать в такой ситуации, забирать ли вещь из магазина... спасибо.
Читать ответы (2)
Алена
01.08.2012, 03:54
Что мне делать дальше и как доказать, что магазин неправ?
Я купила вечернее платье, однако позже решила вернуть его обратно в магазин, т.к. купила другое, которое мне нравится больше. Через 4 дня я написала заявление в магазине, чтобы они приняли платье обратно и вернули деньги (платье я не носила, ярлыки остались, чек есть). Через 10 дней магазин мне выдал отказ, который был обоснован тем, что по мнению руководства магазина, платье было в употреблении, а затем подвергался стирке. Фактически такого не было. Я написала претензию, продавец магазина подписала ее, но ответа на претензию не поступило (прошло 12 дней). Что мне делать дальше и как доказать, что магазин неправ?
P.S. На эти 10 дней они забирали платье себе.
Читать ответы (2)