Я взяла в кредит телефон он на следующий день сломался, какие у меня права? Можно ли поменять сразу телефон в магазине?

• г. Нижний Новгород

Я взяла в кредит телефон он на следующий день сломался, какие у меня права? Можно ли поменять сразу телефон в магазине?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Обращайтесь с претензией к продавцу - ст. 18 ЗоЗПП.

Спросить

Здравствуйте, Ирина!

Следует сначала обратиться с письменной претензией к продавцу, ссылаясь на ст. 4, 13, 15, 18 Закона "О защите прав потребителей".

В силу ст. 18 Закона "О защите прав потребителей": потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

"Мобильный телефон" не является технически сложным товаром!

Если продавец откажется или не отреагирует на претензию в течение 10 дней, то сможете подавать в суд (копию претензии при этом направив в Роспотребнадзор), взыскивая также неустойку и компенсацию морального вреда.

Госпошлина по таким спорам не уплачивается.

Спросить