Я взяла в кредит телефон он на следующий день сломался, какие у меня права? Можно ли поменять сразу телефон в магазине?
Я взяла в кредит телефон он на следующий день сломался, какие у меня права? Можно ли поменять сразу телефон в магазине?
Обращайтесь с претензией к продавцу - ст. 18 ЗоЗПП.
СпроситьЗдравствуйте, Ирина!
Следует сначала обратиться с письменной претензией к продавцу, ссылаясь на ст. 4, 13, 15, 18 Закона "О защите прав потребителей".
В силу ст. 18 Закона "О защите прав потребителей": потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
"Мобильный телефон" не является технически сложным товаром!
Если продавец откажется или не отреагирует на претензию в течение 10 дней, то сможете подавать в суд (копию претензии при этом направив в Роспотребнадзор), взыскивая также неустойку и компенсацию морального вреда.
Госпошлина по таким спорам не уплачивается.
Спросить