Проблемы с телефоном - История ремонтов и возможность обмена на другую модель
Купил телефон в сети DNS 20.09.2015. На ремонт отдал 01.12.2015. Через 17 дней вернули с актом аппарат исправен. Потом 21.12.15 сдал в другую фирму, через три дня так же вернули с отметкой аппарат исправлен, с рекомендациями о выключении режима LTE. Однако я настойчиво его ещё раз сдал обратно на ремонт 08.02.16 и 20.02.16 вернули с пометкой о замене основной платы. Но проработав несколько месяцев опять выявились теже неисправности и 28.07.16 я опять сдал на ремонт и 08.08.16 его вернули с отметкой о замене основной платы. В сентябре опять телефон начал глючить, перегружаться и плавает уровень приёма сети. Могу ли я его обменять на другой телефон с такими же параметрами?
Претензия, при отказе - в суд.
СпроситьДобрый день! Подайте продавцу претензию, о замене товара или расторжении договора (по вашему усмотрению) по ЗоЗПП в течении 10 дней продавец обязан ответить, если будет отказ, тогда в суд, при необходимости помочь с подготовкой документов звоните 89872193614 По ЗоЗПП клиент не оплачивает услуги юриста.
Спросить