Проблемы с телефоном - История ремонтов и возможность обмена на другую модель

• г. Казань

Купил телефон в сети DNS 20.09.2015. На ремонт отдал 01.12.2015. Через 17 дней вернули с актом аппарат исправен. Потом 21.12.15 сдал в другую фирму, через три дня так же вернули с отметкой аппарат исправлен, с рекомендациями о выключении режима LTE. Однако я настойчиво его ещё раз сдал обратно на ремонт 08.02.16 и 20.02.16 вернули с пометкой о замене основной платы. Но проработав несколько месяцев опять выявились теже неисправности и 28.07.16 я опять сдал на ремонт и 08.08.16 его вернули с отметкой о замене основной платы. В сентябре опять телефон начал глючить, перегружаться и плавает уровень приёма сети. Могу ли я его обменять на другой телефон с такими же параметрами?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Претензия, при отказе - в суд.

Спросить

Добрый день! Подайте продавцу претензию, о замене товара или расторжении договора (по вашему усмотрению) по ЗоЗПП в течении 10 дней продавец обязан ответить, если будет отказ, тогда в суд, при необходимости помочь с подготовкой документов звоните 89872193614 По ЗоЗПП клиент не оплачивает услуги юриста.

Спросить

Казань - онлайн услуги юристов

Гена
23.03.2017, 19:18

Проблемы с новым телефоном - ремонт не принес результата, каким образом решить ситуацию?

Проблема такова в январе этого года я купил новый телефон через месяц он начал глючить я его как палагается сдал в ремонт по гарантии 27 дней он был на ремонте сказали что сделали но через пять дней после ремонта он опять заглючил. Как мне теперь быть сдавать снова в ремонт или я могу запросить деньги обратно или замену аппарата?
Читать ответы (1)
Виталий
26.08.2010, 19:23

Магазин отдал телефон в свой сервисный центр, там дали заключение, что телефон тех.

Приобрела телефон 17.04.10 через месяц отдала в ремонт (причина за 2 дня разрежался). В ремонте телефон был больше месяца. Забрали в акте выполненных работ написали, что произведена замена шлейфа) и через 2 дня отдали снова (за 2 дня разряжается) через 22 дня забрали (заменили плату). Через 2 дня опять отрали в ремонт. Обратились с претензией в магазин о замене телефона. В магазине ответили, что в сервисном центре сказали, что телефон технически исправен. Забрали телефон из сервиса через 2 дня разрядился. Отдали в магазин. Магазин отдал телефон в свой сервисный центр, там дали заключение, что телефон тех. исправен. Я забрала телефон, но через 2 дня разрядился. Что мне делать телефон так и разряжается. В магазине отказали об обмене телефона.
Читать ответы (1)
Людмила
23.08.2016, 16:34

Как вернуть деньги за смартфон после нескольких неудачных ремонтов?

Как вернуть деньги за смартфон, который дважды был в ремонте, первый раз 36 суток, его вернули, сказали аппарат исправен, через 10 дней сдаю повторно, говрят аппарат исправен, но т.к. я настаивала, что у него есть дефекты в нем заменили материнскую плату (еще 11 дней ремонта). 17 августа сдала его вновь с теми же проблемами, заказали материнскую плату на замену... но...опять смартфон по их словам исправен... Сегодня я написала претензию на возврат денег, но без экспертизы сказали, такую бумагу не дадут... прям уверена, что экспертиза также скажет, что аппарат рабочий... Что делать? Когда это закончится?
Читать ответы (3)
Павел
16.03.2008, 20:46

Через несколько дней использования телефона оказалось, что неисправность не была устранена!

Я преобрёл телефон в "Связном", буквально через несколько днеё в телефоне был обнаружен дефект, и меня отправили на гарантийный ремонт! Я отдал телефон в гарантийный ремонт! Телефон через несколько дней вернули с ремонта! Через несколько дней использования телефона оказалось, что неисправность не была устранена! Пришёл обратно в фирму, которая занимается гарантийным ремонтом, там они его взяли опять на ремонт и вот уже на протяжении 48 дней он у них ремонтируется! На все вопросы о готовности телефона они отвечают, что аппарат ещё не готов! Хотя в талоне при сдаче телефона срок гарантийного ремонта оговорён и равен 45 дням! Что мне делать в сложившейя ситуации? Спасибо!
Читать ответы (1)
Юлия
05.12.2016, 23:58

Проблемы с телефоном - как вернуть деньги после нескольких неудачных попыток ремонта?

В январе этого года купила телефон. В сентябре на телефоне стала пропадать сеть. Сдала в ремонт. Через неделю мне его вернули со словами что телефон исправен. Но телефон все равно периодически не ловил сеть и я снова сдала в ремонт. Через месяц вернули. Сказали что поменяли системную плату. Неделю телефон работал хорошо, но спустя неделю сеть опять стала пропадать. Поехала в магазин где его купила. Стала обьяснять что хочу вернуть телефон так как он не исправен (на телефон есть и гарантия и страховка) но меня снова отправили в сервисный центр где якобы сделали ремонт очередной. Скажи пожалуйста могу ли все таки вернуть деньги и каким образом это сделать?
Читать ответы (1)
Андрей
12.10.2018, 09:18

Проблемы с дисплеем после гарантийного ремонта - можно ли вернуть деньги за телефон?

Сдал телефон по гарантии (замена дисплея), через две недели вернули с ремонта, и опять начал глючить дисплей, могу я вернуть деньги за телефон или нужно несколько раз его сдавать по гарантии, чтобы сделали возврат денег?
Читать ответы (1)
Ольга
17.02.2016, 14:17

Неисправный телефон - могу ли я вернуть деньги или обменять его?

В салоне сотовой связи приобрели телефон, он проработал 7 дней и обнаружилась неисправность, телефон сам выключается. Первый раз его отправили в ремонт и неисправность не подтвердилась, телефон вернули. Через неделю он опять начал сам выключаться. Снова отдали на ремонт. На этот раз телефон отремонтировали: замена платы и еще что-то.Могу ли я потребовать за этот телефон деньги? И что делать если за телефон не хотят возвращать деньги?
Читать ответы (1)
Павел Калинин
30.05.2019, 19:46

Смартфон продолжает глючить после двух посещений сервисного центра - что делать и как вернуть деньги или получить замену?

Был приобретен смартфон, стал глючить, отдали в сервис, вернули, сказали, что поломка не обнаружена, через 5 дней отнесли повторно с такой же проблемой. Забрали с сервиса с пометкой, заводских поломок не обнаружено, выполнено восстановление ПО. Написали, что аппарат исправен, но он так и не перестал глючить (не работает экран и приложения). Сказали нести в другой сервисный центр, сдали в 3-ий раз. Можно ли вернуть деньги, или поменять телефон? С покупки телефона прошло 28 дней, гарантия на телефон 2 года.
Читать ответы (2)
Анастасия
18.02.2003, 05:30

Слуховой аппарат отказал через 7 месяцев - права пенсионера и обязанности фирмы-продавца

Мой отец. Пожилой человек, пенсионер приобрел в фирме слуховой аппарат стоимостью 10 тыс. рублей. Гарантийный срок, заявленный в техническом паспорте, составляет 12 месяцев. Однако через 7 месяцев после приобретения, несмотря на бережное использование, слуховой аппарат неожиданно пришел в негодность, а именно - перестал работать переключаталь режима " микрофон - телефон", вследсвие чего использование слухового аппарата стало невозможным. Отец отдал аппарат a фирму-которая Продавец для бесплатного ремонта. Потом, через три недели ему сообщили, что слуховой аппарат находится в центральном офисе фирмы в г.Москве с выявленной причиной неисправност - " механическая поломка перключателя режима " микрофон - телефон 2 и предложили оплатить ремонт. Как же так? неужели надо платить ему за ремонт? Права ли фирма-Продавец? На что может расчитывать мой отец? Как ему действовать скажите пожалуйста.
Читать ответы (1)