Имеет ли Почта России обязанность выдавать копию квитанции о почтовом отправлении и каковы причины отказа в этой услуге?

• г. Санкт-Петербург

Обязана ли Почта России выдать копию квитанции, и если да в соответствии с чем?

Они пишут: "Услуга восстановления копий квитанций об отправке почтовых отправлений не предоставляется, т.к. при выдаче копии квитанции невозможно подтвердить, что клиент, запрашивающий указанный документ, и отправитель РПО, являются одним и тем же лицом. "

Читать ответы (8)
Ответы на вопрос (8):

Копию квитанции врядли дадут. Максимум справку, что отправление было осуществлено - и указать дату и время

Спросить

А что по поводу аналога скажете? https://www.drive2.ru/b/1139533/ - здесь выдали.

Спросить

Нам без разницы.

Спросить

Лучше почитайте

Приказ МИНИСТЕРСТВО СВЯЗИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(МИНКОМСВЯЗЬ РОССИИ) от 31.07.2014 №234

"Об утверждении Правил оказания услуг почтовой связи".

Там описано, что кто обязан делать, остальное только по усмотрению руководителя ОПС.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Мы по ссылкам не переходим, извините.

В порядке очной консультации возможно

Спросить

Но и в этом Приказе ничего нет, на сайте роскомнадзора rkn.gov.ru не совсем понятно написано

Вопрос: Я знаю только номер почтового отправления, которое адресовано на мое имя. Но при обращении к оператору почтовой связи за розыском почтового отправления по его номеру, оператор просит представить копию квитанции о приёме почтового отправления и документ, удостоверяющий личность?

Ответ:

Статьей 15 Федерального закона от 17.07.1999 № 176-ФЗ «О почтовой связи» установлена обязанность операторов почтовой связи обеспечивать соблюдение тайны связи, под которой понимается информация об адресных данных пользователя услугами почтовой связи, о почтовых отправлениях, а также сами эти почтовые отправления.

Информация, составляющая тайну связи, может выдаваться только отправителям (адресатам) или их законным представителям.

Информация об адресных данных пользователей услуг почтовой связи, о почтовых отправлениях, а также сами эти почтовые отправления, являются тайной связи и могут выдаваться только отправителям (адресатам) или их представителям.

Поэтому заявления о розыске почтовых отправлений, а также претензии о возмещении ущерба, связанного с утратой и недостачей (порчей) пересылаемого вложения принимаются от отправителей или адресатов, а также их представителей (по доверенности), на основании документа, удостоверяющего личность.

На основании пункта 6 статьи 55 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи», к претензии прилагаются копия договора об оказании услуг связи или иного удостоверяющего факт заключения договора документа (квитанция, опись вложения и тому подобные). и т.д.

Спросить

Справку требуйте, откажут, жалуйтесь в прокуратуру

Спросить

Добрый день. Информацию об отправке почтового отправления запросить можете в любом случае

Спросить
Марина Б.
26.10.2017, 16:08

Почта России отказывается выдавать копию квитанции - на каких основаниях это происходит?

На каких основаниях на почте отказывают в выдачи копии квитанции? Отправляла посылку наложенным платежом, посылку забрали, деньги оплатили, как указанно на сайте Почты России но денежный перевод до меня так и не дошел. Чек к сожалению потерян. В отделении Почты России отказывают в выдачи копии квитанции. Т.е. они получили деньги и присвоили себе? Как получить копию и на каких основаниях они не предоставляют копии квитанций?
Читать ответы (9)
Александр
09.09.2016, 15:04

На основании какого нормативного акта можно требовать копию квитанции (кассового чека) на Почте России (оригинал утерян)?

На основании какого нормативного акта можно требовать копию квитанции (кассового чека) на Почте России (оригинал утерян)?
Читать ответы (3)
Татьяна
27.11.2017, 17:43

Как вернуть посылку без квитанции на отправку через Почту России?

Здравствуйте. Отправляла посылку Почтой России, посылка отслеживается по трек номеру, но статус уже 1,5 месяца не меняется. Дело в том, что квитанция на отправку была утеряна, а без копии квитанции никакие заявления на розыск и претензии на почте не принимают. Обращалась с заявлением в отделение, откуда производилась отправка, чтобы мне предоставили копию квитанции, но там сказали, что прошел уже месяц и копию они предоставить уже не смогут. Как мне поступить? Разве почта не должна хранить денежные документы сроком до 5 лет и Закон о защите прав потребителей "Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований" к Почте России не применим?
Читать ответы (6)
Станислав
19.05.2017, 15:52

Возможность восстановления квитанции об отправке заказного письма при досудебном разбирательстве со страховой компанией

Была утеряна квитанция об отправке заказного письма. Письмо было отправлено в период с 20.12.2016 по 26.12.2016 г. Отправлялось извещение о ДТП в адрес страховой компании (я признан виновной сторонй, ДТП оформлено европротоколом). В данный момент идёт досудебное разбирательство со страховой компанией (далее СК). СК утверждают, что данное извещение им не поступало. Квитанции у меня нет. Обращался в устной форме к оператору почты, откуда отправлял письмо-не смогли найти даже просто базу на ПК. И вот в чём сам вопрос: могу ли я написать заявление заведующей почтовым отделением о восстановлении квитанции об отправке с указанием ориентировочной даты, ФИО отправителя и получателя, а также адресом получателя? Будет ли толк от этого заявления?
Читать ответы (2)