Константин, добрый день,
Хотел бы к вам обратиться за консультацией.
Проблема следующая.
14 ноября 2012 года я приобрел автомобиль в компании «Favorit Motors». Автомобиль приобретался не новым а с пробегом в 4900 км. Но хозяин я был первый, как я понял автомобиль использовался в тест драйве и меня уверили, что я буду первый хозяин и с полной гарантии, купил со скидкой, т.к. автомобиль 2011 года. Эксплуатировать автомобиль бережно и аккуратно все ТО в срок и строго у официалов, выполнял все их рекомендации. Вскоре на пробеге:
22 318 перестал работать кондиционер, заменили регулятор температуры по гарантии,
37 686 замена конденсатора по гарантии
64 865 замена катушки зажигания по гарантии,
80 326 замена перепускного шлага термостата
85 656 замена магистрали охладителя трансмиссионного масла 14-Р-03
85 656 замена расширительного бачка радиатора
89 818 замена:
Предохранитель 30 А
Вентилятор.
Мат обогрев сидений.
Прокладка клапанной крышки.
Уплотнительное кольцо.
Прокладка выпускного коллектора А 16LET
Поршень.
Прокладка ГБЦ
Болт головки блока.
Герметик.
Крышка ГБЦ
Последняя замена происходила следующим образом: обратился в официальный сервис «Genser» (все ТО проходил у них же) с неисправностью, при разгоне машина дергалась и загоралась ошибка и чек, далее они говорят, что нужно менять масло в коробке, меняю, но неисправность не ушла, далее они грешат на то, что вентилятор бракованный, меняют, но не исправность не ушла, затем, масло в двигателе, до ТО оставалось 2 тыс. и необходимо промыть дроссельную заслонку, неисправность снова не ушла. Я потребовал диагноста и проехался с ним, на что мне было сказано, в лучшем случае проблема в свечах, вскрытие покажет. Вскрытие показало, что необходимо менять поршневую систему, что компрессия разная в цилиндрах, заказали поршню с учетом праздников прождал месяц, 11 января получаю машину, проехал на ней 3 км., как собственно и предыдущих случаях, и вернул обратно, так как стало еще хуже, машину всю трясло. Мастер приемщик объяснил следующее, что старая поршня разбила клапанную крышку, требуется замена, 15.01.15 мне сообщают, что я могу забирать свой автомобиль, что полностью готов. Получил автомобиль, проехал 10 км. неисправность не ушла, снова машина трясется при разгоне, загорается ошибка и моргает чек. Вернул машину опять в салон. 16.01.15 мне сообщают, что проблема в свечах необходимо менять, свечи меняют за мой счет. Оплатил, проехал с диагностом, машина работает нормально поблагодарил и уехал, проехал 25 км, поставил машину в ТЦ, когда собрался ехать домой, начала заводить машину, раздаётся сильный стук в двигателе. Вызвал эвакуатор по гарантии, ночью привез автомобиль в “Genser” 17.01.15 пообщался с руководителем, приняли автомобиль, и сказали, либо двигатель заклинило либо коробку, сняли при мне пробы масла и бензина (на масле проехал 25-30 КМ) и сказали, что будут делать диагностику. Мастер на ушко шепнул, требуй новый двигатель. 18.01.15 со мной связались и сообщили, что заклинило масленый насос, что он есть на складе и готовы заказать, и поменять. Сегодня 19.01.15 связался с руководителем и рассказал всю суть проблемы, сказал, что хочу потребовать новую машину либо новый двигатель, что я замучался, 5 раз забирал и 5 раз далеко не уезжал, меняют то одно, то другое.
Вопрос, каким образом я могу потребовать новый двигатель?
Машину у них потребовать я так понял, не могу, так как приобретал у другого дилера.