Проблема с новыми кроссовками - неправильная посадка и невозможность ходить. Могу ли я вернуть их в магазин?

• г. Челябинск

Я купила кроссовки в магазине Zenden. Одела два раза, но ходить в них не могу. Левый кроссовок свободный, а правый кроссовок очень сильно давит. Могу ли я сдать в магазин на возврат? И что мне делать в такой ситуации. Прошла всего одна неделя.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! "Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 ""О защите прав потребителей"" 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. 7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

"

Спросить

Здравствуйте.Сдать можете, при условии, что у обуви сохранен товарный вид.

Спросить

Да можете обменять на аналогичный товар,если обувь не была в употреблении

Спросить
Лариса СЕргеевна
07.07.2014, 21:26

Как написать заявление в магазин о возврате денег за деформированные красовки, приобретенные 27.06.2014?

27.06.2014 я приобрел красовки, через неделю я заметил, что правый красовок сильно деформировался и задний пяточник проваливается, подскажите как написать заявление в магазин на возврат денег.
Читать ответы (2)
Лев
18.07.2015, 17:44

Проблемы с кроссовками - возможен ли обмен после недели использования?

Купил неделю назад кроссовки. Левой ноге больно и неудобно, кроссовок немного наклонило. С правым все ок, а вот левый не очень. Могу ли я обменять, хотя носил уже их неделю.
Читать ответы (1)
Светлана
05.11.2015, 14:55

Месяц назад купила пуховик в фирменном магазине за 13 тысяч, одела 2 раза, сильно лезет пух снаружи. Могу я его сдать в магазин?

Месяц назад купила пуховик в фирменном магазине за 13 тысяч, одела 2 раза, сильно лезет пух снаружи. Могу я его сдать в магазин?
Читать ответы (1)
Ирина Михайловна
16.10.2015, 18:39

Возможность возврата и обмена ботиночков с проблематичной посадкой после недели покупки в магазине

Купила в магазине ботиночки (дорогие), когда их мерила в магазине, они мне понравились и я из магазина ушла уже в них, но пока дошла до дома, оказалось, что они очень неудобные, я в них не могу ходить. После покупки прошла неделя, могу ли я вернуть их в магазин и поменять на аналогичный товар?
Читать ответы (1)
Ольга
25.05.2016, 19:46

Отказали в обмене кед на более подходящий размер и возврате денег - магазин требует оплатить экспертизу обуви

Купила кеды в магазине, одела и пошла гулять, поняла что жмет левый кросовок, обратилась в магазин обменять кеды на размер больше или вернуть мне деньги не что получила отказ, до рассмотрения этого вопроса руководством, дед моего ведома отправили обувь на экспертизу и теперь отказываются отдавать и деньги и кросовки, пока не оплачу экпертизу. Что мне делать.
Читать ответы (1)
Инна
20.08.2017, 19:07

Проблемы с гарантией - магазин отказывается ремонтировать кроссовки Saucony

Купили кроссовки фирмы Saucony, в магазине, стоимостью 7000₽. Дали чек и объяснили, что он также является и гарантией на 3 месяца. Через 2 месяца на одном кроссовке отклеился "нос" и лопнула кожа на изгибе. По предъявлению кроссовок в магазин, продавцы и сам директор магазина сначала очень долго тянули с решением проблемы, перестали отвечать на звонки, а потом сказали что гарантия 30 дней, и ничего делать мы не будем. Как быть с ложившейся ситуации? Надоели эти временные наглые магазины с такими же хозяевами.
Читать ответы (3)
Ольга
01.06.2021, 01:02

Пожелтевшие кроссовки после стирки - можно ли вернуть их в магазин?

Вчера купила пару белых кроссовок из ткани, одела один раз и после носки решила их постирать. После стирки вся ткань сильно пожелтела, очень сильно. С этой парой стирала и другие белые кроссы и с ними ничего не случилось. Могу ли я вернуть в магазин эти кроссовки? Считается ли такая ситуация браком и использованием некачественного материала?
Читать ответы (11)
Пынзарь Вера Алексеевна
09.12.2011, 17:06

Как вернуть купленные сапоги из-за проблем с подошвой и обосновать возврат?

На этой неделе купила в магазине новые сапоги, один раз надела и пришла к выводу, что в них невозможно ходить, очень скользко! Подошва не предназначена для нашей местности, на улице всего-2, а я не могу в них ходить, что же будет, когда температура понизится ещё ниже, я пенсионерка и мне тяжело в них ходить. Скажите, пожалуйста, могу ли я вернуть их назад в магазин (прошло всего 5 дней с момента покупки, один раз надела), что и как мне обосновать возврат, если он возможен? Заранее Вам благодарна.
Читать ответы (1)
Ольга
14.06.2015, 23:32

Несоответствие в качестве - Нужно ли возвращать кроссовки с неправильно простроченным мыском?

Купили в магазине кросовки, но не заметили, что мыс кросовок прострочен не одинаково. Один с закруглением, а другой нет. Одели один раз и поняли, что при ходьбе это мешает. Могу ли я вернуть их в магазин или о бменять на другие. Если да то в течении какого времени? Мы сдали уже больше 10 дней, но решение магазина так и не было принято.
Читать ответы (1)