Как рассчитать сроки для предъявления требований в суд против дилера автомобиля?

• г. Москва

Собираю документы в суд на Дилера авто. Подскажите, пожалуйста, как рассчитать сроки, т.е. какой день считать моментом предъявления требований: передачу автомобиля в СТО с записью в акте-приёмке автомобиля "горит чек" или день написания претензии (2 недели спустя) с требованием устранения неполадок по гарантии.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Считайте со дня написания претензии

Спросить

Момент заявки и передачи авто- ст20 закона 45 дней- ст191 гк РФ с 46 дня пени по ст23 закона

На моей странице решение по амкапитал- там примерный расчет

Спросить
Яна Валерьевна
26.03.2019, 14:04

Сроки ремонта автомобиля по ОСАГО и вопросы о неустойке - что должен знать автовладелец

Сроки ремонта автомобиля по ОСАГО и неустойка. Моя машина после ДТП находится на ремонте по ОСАГО у дилера. Автомобиль передан дилеру после всех оценок ущерба страховщиков 6 марта 2019 года, об этом свидетельствует акт приема авто дилером (у меня есть копия акта). По срокам указанным в акте, дилер машину должен был отдать 16 марта 2019 года. К ремонту моего автомобиля ещё не приступали, обосновывая тем, что идёт согласование со страховой компанией о найденном скрытом повреждении. Далее дилер снова отправил документы в страховую о пересогласовании суммы ущерба, якобы неправильно посчитана сумма ущерба. Как мне быть? Какой срок ремонта по закону даётся дилеру в данном случае? Кому предъявлять претензии? Как получить неустойку? Является ли копия акта передачи авто дилеру официальным документом для предъявления претензий? Спасибо.
Читать ответы (1)
Аркадий
08.02.2016, 23:00

Определение дня предъявления претензии при возврате с отметкой Истек срок хранения от Почты России

Ответчик не получил претензию, претензия вернулась с отметкой Почты России Истек срок хранения. Какой день считать днем предъявления претензии (требования)?
Читать ответы (1)
Руслан
27.01.2014, 13:22

Как правильно считать 10 дней для удовлетворения требований потребителя о возврате денег за товар ненадлежащего качества?

Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя предусматривает 10 дней на возврат денег за товар ненадлежащего качества со дня предъявления соответствующего требования. Как правильно считать 10 дней: включая день предъявления требования или начиная с дня следющего за днем когда было предявлено требование? Спасибо.
Читать ответы (1)
Алексей Алексеевич
18.09.2014, 20:31

Какую компенсацию может потребовать истец от изготовителя автомобиля при превышении 45-дневного срока устранения недостатков

Какое требование может предъявить истец изготовителю автомобиля, при нарушении 45 и дневного срока устранения недостатка? Истец является вторым владельцем автомобиля? Или вот так: Правомерно ли требование истца о возврате денежных средств от изготовителя за купленный автомобиль, являясь вторым владельцем. Автомобиль на гарантии. Изготовитель нарушил 45 и дневный срок устранения недостатка. P.S. или истец может требовать только замены автомобиля?
Читать ответы (1)
Евгений
08.07.2018, 13:31

Задержка рассмотрения претензии по ошибке SRS после технического обслуживания автомобиля в дилерском сервисе

5.05.18 проходил техническое обслуживание у дилера. После ТО мне вернули автомобиль с ошибкой SRS (Подушки безопасности). На месте эту ошибку не исправили предложив исправить ее по гарантии. Ближайшее время оказалось 30.05.18. Такой ответ дилера меня не устраивал, по этому 10.05.18 обратился в сторонний сервис для платного устранения ошибки и написал претензию на сайте компании KIA. Дилер быстро нашел время для устранения ошибки. А т.к. я ошибку устранил в стороннем сервисе дилер предложил провести диагностику автомобиля и написать претензию на возмещение средств. Это было сделано 24.05.18 (Файл "Претензия"). По ЗоЗПП ст 22. срок рассмотрения претензии 10 дней, но на сегодняшний день я не получил никакого ответа. Что я могу с этим сделать?
Читать ответы (1)
Надежда
28.04.2018, 19:35

Проблемы с автомобилем по гарантии - что делать, если причина поломки не удается выявить и время гарантии подходит к концу?

Купили автомобиль в салоне. Проездилавто неделю и сломался Гарантию давали 2 недели. Поэтому его забрали в автосервис по гарантии. Но не составили никаких документов о приемке авто в ремонт. В итоге причину поломки выявить им не удается. Гарантий не дают. Время идет. Что делать в этом случае. Через день пройдет срок гарантии после покупки авто. В самом салоне можно ли писать претензию? Можно ли вернуь деньги?
Читать ответы (1)
Владимир
14.01.2013, 10:25

Вопрос о сроке начисления неустойки при предъявлении требований в суд

Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до...предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 ст.28 Закона о защите прав потребителей, предъявил требование в досудебной претензии, она не была выполнена, теперь буду подавать в суд с тем же требованием, на какой срок будет считаться неустойка: на момент предъявления первого требования (которое не было выпрлнено) или второго, в заявлении в суд?
Читать ответы (3)
Алексей
20.06.2006, 15:01

Первый владелец приобретал её у официального дилера (по Договору купли-продажи).

Я являюсь вторым владельцем автомашины (приобретал через справку/счет). Первый владелец приобретал её у официального дилера (по Договору купли-продажи). Авто находится на гарантии до конца этого года. Произошла неисправность авто. Неисправность признана гарантийной. По гарантии официальный дилер (тот, у которого приобретал авто первый владелец) устранил её, но при этом нарушил сроки устранения, которые были зафиксированы в Заказ-наряде. Вопрос - мне предъявлять претензии за нарушение сроков согласно ст. 20 (Устранение недостатков товара продавцом) или согласно ст. 27 (Сроки выполения работ)?
Читать ответы (2)
Алексей
19.06.2006, 11:18

Вопрос - можно предъявить претензию согласно ст. 23 п. 1 (1% в день от стоимости авто) на разницу в сроках?

Непродление гарантийного срока (ЗоЗПП). Подскажите по ситуации. Был произведен гарантийный ремонт авто у официального дилера. Когда забирал авто, попросил отразить продление гарантии в сервисной книжке на период нахождения авто в ремонте (согласно ст. 20 п. 3). Получил устный отказ. Накатал письменную претензию, вручил её под роспись. Частично помогло - запись о продлении гарантии сделали, но на срок меньший, чем реальный срок проведения ремонта (все документы с нужными отметками на руках). Вопрос - можно предъявить претензию согласно ст. 23 п. 1 (1% в день от стоимости авто) на разницу в сроках? Гарантия заканчивается в ноябре этого года.
Читать ответы (1)
Александр
03.12.2015, 13:15

Истек срок гарантии, но дилер отказывается ремонтировать - кто несет ответственность за скрытый дефект стекла?

В январе 2015 года у меня треснуло стекло на авто. Его заменили по КАСКО у официального дилера, у которого приобретал авто. Авто еще на гарантии. Дилер дал гарантию на работы по замене с текла 180 дней. В октябре этого года стекло дало течь вместе проклейки. Дилер отказывается ремонтировать, т.к. истек срок гарантии. Но этот скрытый дефект обнаружился только после обильных дождей, в следствие чего промок весь пол в салоне авто. Могу ли я предъявлять претензии к дилеру в этой ситуации? Не приведет ли устранение данной проблемы своими силами к прекращению гарантии авто?
Читать ответы (1)