Проблема с ремонтом роутера от Ростелеком - отказ в гарантийном обслуживании и вынужденная оплата нового
Мы приобрели в Ростелеком роутер. После грозы он перестал работать. Так как он на гарантии, мы отнесли его на ремонт, но нам сказали, что он ремонту не подлежит и новый нам не дадут, т.к. это форсмажор, а платить мы будем за него. Правомерно ли это?
Здравствуйте! Читайте ваш договор, который выдали вам на руки. Если это прописано, то правомерно
СпроситьПерестал работать сенсор отпечатков пальцев на iphone (на гарантии)! отнесли в оф.сервис, постановили что в гарантийном ремонте отказывают (по причине трещины на корпусе), но аппарат ремонту не подлежит, поэтому нужно доплатить чтоб поменять на новый. Как оспорить?
Сотовый телефон находится на гарантии, перестал работать, отнесли в ремонт, там обновили ПО, но через два дня после ремонта, телефон опять перестал работать, могу ли потребовать возврата денег за этот телефон либо поменять его на другой?
В январе этого года я приобрела телефон, спустя полгода перестала работать кнопка включения и я отдала его в ремонт по гарантии. Сейчас спустя три месяца после ремонта у телефона перестал работать сенсор. Можно ли как-то отказаться от ремонта и вернуть его в магазин, он ещё на гарантии.
Приобрели ноутбук с установленой ОС. спустя неделю ноутбук перестал работать. Отнесли в магазин но продавец отказывается ремонтировать бесплатно, ссылаясь на то что программное обеспечение не подлежит ремонту по гарантии и требует деньги за ремонт. Законны ли действия продавца? Если нет то какой статьей можно аргументироваться.
Я взял в кредит фотоаппарат Canon. Магазин дал на него гарантию 6 месяцев. Фирма Canon даёт официальную гарантию на 2 года. После 11 месяцев работы, фотоаппарат сломался. Отнёс его в ремонт. Там сказали, что уже он не подлежит ремонту. Мне ещё платить за кредит 4 месяца. Хочу обменять фотоаппарат на новый по официальной гарантии Canon.
Отдали планшет в ремонт, не по гарантии, перестал заряжаться. После ремонта заряжали один раз, все нормально-через 3 дня зарядка перестала работать. В ремонте сказали, что мы заряжали не оригинальной зарядкой и они все исправят за 1500 руб. за первый ремонт заплатили 1200-перепаивали гнездо зарядки. Обязаны ли давать гарантию на отремонтированную деталь? В течении какого времени можно подавать претензию?
Вопрос по планшету. Планшет на гарантии. Перестал заряжаться. Отнесли в сервис, нам выдали его обратно через 3 дня, сказали, что возможно дает сбой внутренняя батарея планшета. Будто бы это гарантии не подлежит, т.к. на батарею гарантия всего 6 месяцев. Вопрос: правомерно ли нам отказывают в ремонте и можем ли мы претендовать на возврат денег или обмен. У нас уже был один ремонт, чинили разъем планшета. Планшет взят в январе 2014 года, общая гарантия 2 года.
Перестал работать дисплей на смартфоне, гарантия закончилась. Отнесла в ремонт, поменяли дисплей, через 2 дня перестал работать. Смогла обратиться в сервисный центр лишь через месяц, так как была в отпуске. Работники сервиса заявляют, что гарантия на ремонт 1 месяц, в документах у меня ничего про гарантию на ремонт не сказано. Написала претензию-тишина. Что делать в такой ситуациии, есть ли какие то установленые нормы на обслуживание техники после ремонта.
Приобрела роутер 4g в салоне Теле 2. Через 1 день перестал работать, забрали по гарантии. Прошло больше месяца, сегодня интересовалась, на каком этапе. Сказали ремонту не подлежит. Спросила, возможно ли вернуть деньги, ответили, что нельзя. Посоветуйте, как быть в такой ситуации, как вернуть деньги?