Проблема с ремонтом роутера от Ростелеком - отказ в гарантийном обслуживании и вынужденная оплата нового

• г. Оренбург

Мы приобрели в Ростелеком роутер. После грозы он перестал работать. Так как он на гарантии, мы отнесли его на ремонт, но нам сказали, что он ремонту не подлежит и новый нам не дадут, т.к. это форсмажор, а платить мы будем за него. Правомерно ли это?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Читайте ваш договор, который выдали вам на руки. Если это прописано, то правомерно

Спросить
Пожаловаться

Перестал работать сенсор отпечатков пальцев на iphone (на гарантии)! отнесли в оф.сервис, постановили что в гарантийном ремонте отказывают (по причине трещины на корпусе), но аппарат ремонту не подлежит, поэтому нужно доплатить чтоб поменять на новый. Как оспорить?

Сотовый телефон находится на гарантии, перестал работать, отнесли в ремонт, там обновили ПО, но через два дня после ремонта, телефон опять перестал работать, могу ли потребовать возврата денег за этот телефон либо поменять его на другой?

В январе этого года я приобрела телефон, спустя полгода перестала работать кнопка включения и я отдала его в ремонт по гарантии. Сейчас спустя три месяца после ремонта у телефона перестал работать сенсор. Можно ли как-то отказаться от ремонта и вернуть его в магазин, он ещё на гарантии.

Приобрели ноутбук с установленой ОС. спустя неделю ноутбук перестал работать. Отнесли в магазин но продавец отказывается ремонтировать бесплатно, ссылаясь на то что программное обеспечение не подлежит ремонту по гарантии и требует деньги за ремонт. Законны ли действия продавца? Если нет то какой статьей можно аргументироваться.

Я взял в кредит фотоаппарат Canon. Магазин дал на него гарантию 6 месяцев. Фирма Canon даёт официальную гарантию на 2 года. После 11 месяцев работы, фотоаппарат сломался. Отнёс его в ремонт. Там сказали, что уже он не подлежит ремонту. Мне ещё платить за кредит 4 месяца. Хочу обменять фотоаппарат на новый по официальной гарантии Canon.

Отдали планшет в ремонт, не по гарантии, перестал заряжаться. После ремонта заряжали один раз, все нормально-через 3 дня зарядка перестала работать. В ремонте сказали, что мы заряжали не оригинальной зарядкой и они все исправят за 1500 руб. за первый ремонт заплатили 1200-перепаивали гнездо зарядки. Обязаны ли давать гарантию на отремонтированную деталь? В течении какого времени можно подавать претензию?

Вопрос по планшету. Планшет на гарантии. Перестал заряжаться. Отнесли в сервис, нам выдали его обратно через 3 дня, сказали, что возможно дает сбой внутренняя батарея планшета. Будто бы это гарантии не подлежит, т.к. на батарею гарантия всего 6 месяцев. Вопрос: правомерно ли нам отказывают в ремонте и можем ли мы претендовать на возврат денег или обмен. У нас уже был один ремонт, чинили разъем планшета. Планшет взят в январе 2014 года, общая гарантия 2 года.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Перестал работать дисплей на смартфоне, гарантия закончилась. Отнесла в ремонт, поменяли дисплей, через 2 дня перестал работать. Смогла обратиться в сервисный центр лишь через месяц, так как была в отпуске. Работники сервиса заявляют, что гарантия на ремонт 1 месяц, в документах у меня ничего про гарантию на ремонт не сказано. Написала претензию-тишина. Что делать в такой ситуациии, есть ли какие то установленые нормы на обслуживание техники после ремонта.

Приобрела роутер 4g в салоне Теле 2. Через 1 день перестал работать, забрали по гарантии. Прошло больше месяца, сегодня интересовалась, на каком этапе. Сказали ремонту не подлежит. Спросила, возможно ли вернуть деньги, ответили, что нельзя. Посоветуйте, как быть в такой ситуации, как вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение