Ростелеком меняет тариф без согласия клиента - как поступить в подобной ситуации?

• г. Хабаровск

Скажите пожалуйста, что нужно делать, в следующей ситуации. Ростелеком без моего ведома изменил тариф, интерактивного телевидения с дешового на более дорогой, а я об этом узнал спустя месяц получив счёт за пользование услугами.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Нужно читать условия договора с Ростелеком

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

пишите жалобу-претензию...без вашего согласия никто ничего не может менять

Спросить
Любовь
20.06.2022, 23:30

Как отключить телевидение Ростелеком и избежать изменения тарифа интернета?

Хочу отключить телевидение Ростелеком, а мне операторы говорят, что если я отключился телевидение, то изменится тариф интернета, т.е буду платить такую же сумму, но без телевидения, это верно?
Читать ответы (1)
Сергей
24.08.2014, 23:23

Возможно ли отказаться от кабельного телевидения и вернуть оборудование поставщику без объяснения причин?

Можно ли на следующий день после подписания договора отказаться от кабельного телевидения и вернуть поставщику (Ростелеком) комплект оборудования (роутер и тв-приставка для интерактивного телевидения) без объяснения причин?
Читать ответы (1)
Бахтина Наталия Вячеславовна
21.09.2015, 11:50

Может ли Ростелеком изменять тарифный план и повышать плату без согласия клиента?

Ростелеком без моего ведома и согласия изменил тарифный план на пользование интернетом, повысив плату за услуги. Имеют ли они на это право?
Читать ответы (1)
Елена
17.01.2019, 19:23

Оператор связи Мегафон изменяет тариф без согласия абонента - возможность вернуть старый тариф и куда обратиться с жалобой

Оператор связи (Мегафон), услугами которого я пользуюсь более 10 лет, в одностороннем порядке, без моего согласия изменил мой тариф, якобы архивный. О чем я узнала только сегодня, получив сообщение:"С писана абонентская плата в размере 180 руб". Никакой абонентской платы у меня на тарифе не было 10 лет. Что и вынудило меня обратиться в офис Мегафон, где мне сообщили, что мне изменен тариф еще месяц! Назад. Я написала протест в Службу поддержки, где обещали разобраться в течение недели. Скажите пожалуйста, есть-ли у меня шанс вернуть старый тариф и куда обращаться с жалобой если проблему не получится решить мирным путем? Спасибо.
Читать ответы (1)
Людмила
09.10.2019, 09:01

Незаконное переведение на более дорогой тариф Мегафона - требую списание задолженности и расторжение договора

Мегафон перевел меня, без моего ведома и согласия, на др. более дорогой тариф. Списана абонентская плата за месяц полностью. Данный номер находился в пользовании у сына, которому 10 лет, и который мало разбирается во всех тонкостях мегафона... На мои просьбы убрать такой дорогой тариф - ответ отрицательный. На данном номере сейчас отрицательный баланс, т.к. я не стала оплачивать их прихоть, и купила др.симку у другого оператора. Сумма долга составляет 555,16 р. Сумма списанная по аб.плате = 712,50 р. Ходила в салон связи, хотела расторгнуть с ними договор, но при отрицательном балансе они этого делать не хотят, на что я им объясняю, что услугами, предоставленными мне по этому тарифу не пользовалась ни 1 единицей! Помогите, пожалуйста, мне написать претензию в ПАО Мегафон на списание с л/с задолженности по не использованным услугам и расторжению договора!
Читать ответы (1)
Александр
06.11.2018, 08:26

Невозможность отказа от интерактивного телевидения - что делать, если в счете Ростелекома появилась ненужная услуга

В счете ростелекома выставлен счет оплаты интерактивного телевидения, эту услугу я не просил подключать и она мне не нужна какие мои действия.
Читать ответы (1)
Алексей
06.07.2017, 21:05

Ростелеком выставляет счет за доначисления телевизионных услуг за 2015-2017 года - что делать в такой ситуации?

Компания Ростелеком выставила счет за услуги интернет и телевидение за текущий месяц этого года, в котором отражены доначисления за услугу телевидения за период с 2015-2017 год, объясняя это техническим сбоем при переходе на другой тариф в 2015 году. Правомерно ли это? Должен ли я гасить задолженность, образовавшуюся по вине компании и что делать в этой ситуации? Оплата за услуги интернет и телевидение за 2015-2017 года всегда производилась своевременно, согласно начисленным и выставленным суммам. Задолженность отсутствовала.
Читать ответы (1)
Александр
11.09.2016, 17:11

Я хотел перейти на более дешевый тариф в Ростелекоме, но отказали из-за моего статуса пенсионера - Это законно?

Я хотел в Ростелекоме перейти с тарифа на тариф, меньше оплачиваемыйза телефон, телевидение, интернет. Мне ответили, что этого делать нельзя, так как новые тарифы только для новых пользователей. А мне предложилизакончить сотрудничество с ними и через два месяцакак новый клиет перейти на этот тариф. Это законно с их стороны так относиться к пенсионерам, которые считают копейки чтобы прожить?
Читать ответы (1)
Венкова Елена
09.08.2016, 17:01

Проблемы с начислением платежей в РОСТЕЛЕКОМ - как решить ситуацию и вернуть правильную сумму?

Что делать... Я пользуюсь услугами интернета и интерактивного телевидения в компании РОСТЕЛЕКОМ. С первого месяца они не верно производят начисление ежемесячного платежа. Согласно договора, стоимость составляет 484,50 руб (из них 312 рублей услуги интернета и телевидения и 172,50 - оборудование в рассрочку. Никакими доп. услугами не пользуюсь. Постоянно начисляют больше данной суммы. Уже устала подавать жалобы на перерасчет. Расторгать сейчас договор не имеет смысла, все равно заставят выплатить за оборудование остаточную стоимость. Как повлиять на них...
Читать ответы (2)
Azur Фуап
02.12.2021, 00:06

Получил письмо с пеней от коллекторов за использование тарифа с постоплатой в 2014 году - что делать?

Если вкратце, то был заключен договор по тарифу с постоплатой, закончившийся в 2014 году. Услуги по тарифу использовались и было прекращено пользование симкой в том же году (тариф был оплачен вплоть до последнего дня пользования услугами). Прислали письмо коллекторы с пени. Что делать в ситуации?
Читать ответы (1)