Кто прав в этой ситуации и как мне поступать дальше.
Я приобрела в магазине хлебопечь. Через месяц после покупки на панели управления перестали работать основные кнопки. Соответственно она сломалась в гарантийном сроке. Я пришла в магазин с просьбой о замене на аналогичный товар, на что мне ответили, что сначала ее надо отправить на ремонт и если это не по моей вине, то ее поменяют. Дали заполнить бланк заявления, в котором я якобы соглашаюсь на ремонт. Я объяснила, что мне не надо хлебопечь после ремонта, мне бы поменять, но мне настоятельно объяснили, что необходимо именно так написать заявление. Делать нечего, написала. Печь отремонтировали в течении месяца после подачи заявления. Теперь в магазине мне предлагают забрать отремонтированную хлебопечь. Но я по прежнему настаиваю на замене товара, а мне объяснили, что я оказывается не правильно составила заявление: вместо ремонта я должна была указать, что направляю товар на диагностику. Хлебопечь из магазина я не забрала. Кто прав в этой ситуации и как мне поступать дальше.
Уважаемая Наталья! При обнаружении недостатков в товаре покупатель по своему выбору вправе 1. потребовать замены товара на аналогичный 2.потребовать соразмерного уменьшения покупной цены,3 потребовать безвозмездного устранения недостатков ( ремонт);4. отказаться от исполнения договора и потребовать вернуть деньги, вернув продавцу неисправный товар. Написав заявление на ремонт печи, Вы сделали выбор по пункту 3. Настаивать сейчас на замене товара, после того как он отремонтирован, у Вас оснований нет. Печь из магазина надо забрать, так как она Ваша, Вы за нее заплатили деньги. В случае возникновения еще каких-либо или повторного появления тех же недостатков требуйте письменно замены товара и будьте настойчивы, не соглашайтесь на ремонт, если хотите обменять печь.
СпроситьВолгоград - онлайн услуги юристов
Проблемы с гарантийным ремонтом - Необходимость повторной заявки и возможность требования замены или возврата товара
Как вернуть деньги за неисправный фотоаппарат и компенсировать время ремонта? Помощь нужна!
Вопрос о замене керамической плиты - правомерно ли отремонтировать вместо замены?
В магазине товар никак не проверялся потому что это невозможно из-за особенностей устройства.
