Купила телефон, в этот же день хотела вернуть с возвратом уплаченной суммы. Телефон с дефектами. Подлежит ли возврату телефон?
Купила телефон, в этот же день хотела вернуть с возвратом уплаченной суммы. Телефон с дефектами. Подлежит ли возврату телефон?
Здравствуйте! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьЕсли товар ненадлежащего качества,- он подлежит возврату согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей в любом случае, неважно телефон это или какое то другое изделие из перечня технически сложных товаров.
Обращайтесь с претензией.
Спросить
Вопрос о возврате чехла для сенсорного телефона - как обосновать возврат, если необходимый телефон оказался с дефектами?
Это законно?\n- Заявление о возврате электрочайника отклонили - почему?\n- Верн
Недовольство покупателя - Невозможность вернуть телефон, который не понравился, после экспертизы.
