Как получить компенсацию за изменение времени вылета при покупке авиабилета у турагентства-посредника

• г. Петрозаводск

Прошу подсказать: купил авиабилет у турагентства-посредника, а не у авиакомпании, компания изменила время вылета, у меня в аэропорту прилёта заказана автомашина, за получение в не рабочее время начисляется дополнительный платёж,

Могу ли я предьявить эту неустойку турагентства.

С уважением, Александр Трифонов.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нет, не можете

Спросить

Петрозаводск - онлайн услуги юристов

Андрей
10.05.2020, 00:23

Невозвращенные деньги за отмененный рейс через посредника mego.travel и авиакомпанию Pegasus

Купил авиабилеты через посредника mego.travel. Авиакомпания pegasus. 17 марта на сайте авиакомпании оформил возврат в связи с отменой рейса по причине пандемии. Деньги до сих по не вернулись. Авиакомпания отправляет по всем вопросам к посреднику. А посредник mego.travel говорит, что возврат им не поступал. Обращения в поддержку авиакомпании и посреднику результатов не принесли.
Читать ответы (2)
Таня
14.07.2020, 21:01

Перевозчик отказался вернуть деньги за отмененные авиабилеты - как написать претензию?

06.07.2020 купила авиабилеты (тариф - возвратные) в турагенстве, 07.07.2020 вылет пришлось добровольно отменить, о чем я уведомила турагенство. Менеджеры турагенства связались по моему телефонному обращению с "Уральскими авиалиниями" об аннулировании билетов за сутки до вылета. Однако турагенство отказалось вернуть деньги за авиабилеты, сославшись, что "Уральские авиалинии" выпускают только именной сертификат (турагенство мне прислало ЭМД на электронную потчу, ни печати, ни логотипа авиаперевозчика). Могу ли я написать претензию на возврат денег за добровольный отказ от билетов и если да, то куда (в турагенство либо перевозчику)?
Читать ответы (1)
Светлана
09.01.2014, 10:53

Ответственность тур агентства в случае невылета самолета и возмещения покупки нового авиабилета - шансы и факторы

Если на тур агенство подали мировому судье о невылете самолета и возмещении покупки нового авиабилета при том что турагенство только посредник. Какие шансы у турагенства? От чего зависит решение судьи? Спасибо!
Читать ответы (1)
Елена
12.09.2019, 22:28

Как вернуть деньги за отмененный авиабилет, приобретенный через travelgenio?

Покупала авиабилет на сайте посредника travelgenio. Приехав в аэропорт в день вылета, оказалось, что рейс давно отменён авиакомпанией, о чем посредник нас не уведомил, не предложил альтернативный рейс и деньги не вернул. Как вернуть деньги за билет, т.к. нам пришлось в аэропорту ещё раз покупать билеты у другой авиакомпании. На связь они не выходят, служба поддержки только на английском языке, добиться общения с ними мы не можем.
Читать ответы (1)
Екатерина
03.08.2016, 06:47

Статья 495 Гражд

Купили у туроператора библиоглобус тур на море с перелетом и проживанием. После подтверждения покупки тура купили авиабилеты на стыковочные рейсы, но за день до вылета туроператор изменил аэропорт вылета и нам пришлось срочно искать другие авиабилеты, купленные ранее билеты пропали. Написали претензию туроператору возместить нам убытки за неиспользованные авиабилеты по причине изменения аэропорта вылета и прилета. Туроператор не отвечает. Хотим обратиться с иском в суд. На какие статьи законов в данном случае мы можем сослаться?
Читать ответы (4)
Александр Александрович
03.08.2014, 11:26

Возможно ли взыскать оплаченные средства с турагентства после приостановки деятельности туроператора?

Купили тур у турагентства с туроператором Лабиринт, который приостановил деятельность. Турагенство говоит что отель оплачен, но это только слова, и насчет вылета и прилета гарантий нет. Могу ли я взыскать оплаченные денежные средства с турагенства! Спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана
16.02.2017, 20:34

Турагентство стало жертвой обмана клиента - кто несет ответственность в данной ситуации?

Ситуация складывается такая: клиент купил в турагентстве тур в Болгарию, семью оставил там, сам вылетел обратно. После этого клиент захотел поехать еще раз в Болгарию, чтобы забрать их и пришел забронировать авиабилет. После прилета в Болгарию его депортировали из страны из-за того, что виза была однократная. Счет болгарская сторона выставила авиакомпании, авиакомпания туроператору, туроператор турагентству, что же делать турагентству? Выставлять счет клиенту? Или в данной ситуации виноват турист? Или агентство? Оно должно было проверить визу?
Читать ответы (1)
Ольга
22.09.2017, 21:16

Неверное бронирование билетов - Как вернуть изначально купленный рейс?

Здравствуйте, Месяц назад купили тур на Отдых, билеты на чартер были забронированы на конкретный аэропорт прилёта и конкретное время. Тур оператор предложил платную услугу - конкретизация рейса - чтобы при переполнении самолета туроператор не менял аэропорт прилёта. От данной услуги мы отказались посчитав услугу разводом на дополнительные деньги. В турагентство сказали, что билеты на нужный нам рейс забронированы. Сейчас, за 2 дня до вылета, выдают билеты на другой рейс - другое место прилёта и время вылета. Законно ли это? Как можно заставить оператора вернуть изначально купленный рейс.
Читать ответы (1)
Денис
27.04.2020, 05:25

Как получить возврат денег за авиабилет после изменения времени прилета?

Авиакомпания изменила на +10 минут время прилета, время вылета оставалось без изменений. Могу ли я на основании этого оформить вынужденный возврат и вернуть деньги? И чем это регламентируется.
Читать ответы (2)
Александр
20.04.2019, 00:26

Как найти решение, если авиакомпания изменила время вылета, не устраивающее пассажира?

Авиакомпания изменила время вылета с 19.00 на 9.00. меня это время не устраивает (не успею в аэропорт). Какие варианты решения проблемы у меня есть?
Читать ответы (1)