Как не платить на почту за не выкупленный товар клиентом?

• г. Екатеринбург

Как не платить на почту за не выкупленный товар клиентом?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

не отсылать товар без 100 % предоплаты)))в том числе и за доставку вздымать плату.

Спросить
Александра
11.04.2017, 14:30

Может ли компания списывать деньги с моих счетов и телефона за не выкупленный товар на почте без предупреждения?

Имеют ли право, компания выславшая мне товар, снимать деньги с моих счетов и телефона, за не выкупленный товар на почте. О такой ответственности меня не предупреждали. Была устная договоренность по телефону об выкупе товара. Срок выкупа товара 20.04
Читать ответы (5)
Валерий
04.06.2016, 13:29

Возврат денег при дропшиппинге - С кого обратиться, если товар не подошел и кто несет ответственность?

Я, как ИП, продаю товары по системе дропшипинга. Моя деятельность заключается в привлечении клиентов через мой одностраничный сайт. Отправкой товара по Почте России наложенным платежом и получением денег с клиентов занимается другая фирма (ИП). Я получаю только комиссию от него, причём комиссия перечисляется либо на электронные платёжные системы либо по номеру банковской карты. Официального договора нет. Сейчас клиент хочет вернуть оплаченный на почте товар, т.к. ему не подошёл размер. Кто в данном случае должен заниматься возвратом денег клиенту? Кто является продавцом? Кто несёт ответственность перед клиентом за неправильно отправленный товар?
Читать ответы (1)
Владислав
21.09.2014, 20:27

Как правильно получать оплату от клиентов при продаже товаров через интернет-магазин?

Я юр лицо (ООО). Собираюсь продавать товары в розницу через интернет физическим лицам с оплатой при получении товара на почте. Как удобно, а так же бухгалтерски правильно мне получать расчет за товар от клиентов?
Читать ответы (3)
Наталья Лобанова
06.10.2016, 11:33

Юридическая ответственность компании Intokcik за не выкупленный товар

Может ли мне предъявить компания за не выкупленый мной товар Intokcik, если я узнала что это полное надувательство. Товар находится на почте, я его не забирала.
Читать ответы (1)
Екатерина Евгеньевна
30.07.2015, 20:11

Проблема с доставкой товара из Китая через Али Экспресс - как предъявить претензию Почте России?

Заказала товар на али экспресс (товары почтой из китая) товар оплачен. . Отчет о передвижении товара продавец присылает на электронную почту, был отчёт,что товар доставлен адресату ещё 2 недели назад, когда пришла на почту, сказали что никаких посылок на мой адрес не было. Могу ли я предъявить притензию почте России, и как это сделать?
Читать ответы (1)
Вячеслав
10.04.2019, 16:23

Как вернуть деньги за неправильный заказ кроссовок Рибок в интернет-магазине?

Заказал в интернет магазине кроссовки Рибок, оплатил на почте 3015, товар по сайту 2270, перешло, китайский Асикс красный, полное несоответствие с заказом, документы с почты, смс подтверждения прибытия товара на почту, товар коробка всё в наличии Как вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Анна
11.09.2015, 18:56

Права и обязанности торгового представителя без договора о материальной ответственности

Я работаю торговым представителем без договора о материальной ответственности но по трудовому договору должна ли я по закону забирать деньги у клиентов? Если да как я должна их сдавать? Накладная клиентом приходит товарным чеком. И должен ли работодатель платить налоги за поставленные поставки клиентам.
Читать ответы (1)
Сергей
12.01.2019, 17:38

Как вернуть бракованный товар обратно в магазин через почту

Уточните, плз. Нужно вернуть бракованный товар обратно в магазин через почту. Почта запрашивает оплатить перевозку. Насколько я знаю, на почте есть возможность указать "минимальную стоимость к пересылке" или что-то подобное. В одном интернет-магазине такая функция есть и они говорят клиентам так делать возврат. В другом говорят, что нужно платить. Смысла я в этом не вижу, возможно, магазин некомпетентен, т.к. денеги все равно идут в почту. Раскройте глаза)
Читать ответы (4)
Анна
04.10.2016, 14:31

Интернет-магазин грозит взыскать стоимость пересылки и судебные издержки за не выкупленный товар

Интернет-магазин угрожает через суд взыскать стоимость пересылки товара и юридические и судебные издержки за не выкупленный товар. В телефонном разговоре сказали, что правила дистанционной продажи товаров это не то, чем они руководствуются и ссылаются на запись разговора в момент заказа товара. Предлагают выкупить товар и тут же оформить возврат на почте, разве это правомерно? И является ли мое бездействие по выкупу товара отказом, если он не оформлен в письменном виде?
Читать ответы (2)
Андрей
30.03.2013, 02:55

Несоответствие товара в интернет-магазине - клиенты написали заявление в полицию на мошенничество

Такой вопрос. Мой интернет магазин пострадал от нерадивого поставщика, который выслал другой товар (несоответствие заказному), клиентам другой товар не нужен. Части клиентам я вернул деньги, части не смог. Несколько клиентов написали заявление в полицию на мошенничество, куда я предоставил данные о наличии другого товара и данные об оплате товара поставщику. Суммы от 2000 до 12000 р. Умысла никакого не было, конечно. Каковы шансы о возбуждении уголовного дела? Ведь товар я покупал дешевле и денег переводил за товар меньше, чем оплачивали клиенты.
Читать ответы (2)