Проблемы со смартфоном - требую расторжения договора или компенсации за некачественный ремонт?
В сентябре 2015 купила смартфон, 10 месяцев работал без проблем. В июле сломался (перестал заряжаться, постоянно вибрирует, пытается включиться). Обратилась к продавцу в Связной. Аппарат забрали на ремонт, через 3 недели вернули, в акте указали, что сбросили ПО до заводской версии и смартфон исправен. Через 3 дня обратилась к продавцу с аналогичной проблемой. Снова ремонт. Заключение аналогичное. И через пару дней третья поломка. Претензию о возврате денег отказываются принимать. Говорят либо ремонт либо ходите без телефона. Обратилась в местный СЦ. Взяли на диагностику, говорят скорей всего проблема в материнской плате или аккумуляторе. Могу ли я после их заключения требовать расторжения договора купли-продажи или писать претензию на некачественные услуги ремонта? И какой компенсации можно ожидать в этом случае? Третий месяц без телефона хожу, уже не знаю что делать, хочется скорее со всем этим покончить...
Вы можете вернуть деньги за телефон.Неоднократность поломки..Претензия, заявление в суд.ст.18 закона о защите прав потребителей
СпроситьПретензия на возврат денег за сломанный телефон - как защитить свои права?
Проблемы с новым телефоном - гарантийный ремонт не помогает, отказ в возврате или замене
