Последствия страхования автомобиля в компании Наша Гарантия по рекомендации банка - столкновение, розыск, закрытие компании - каковы дальнейшие шаги?

• г. Москва

Я застраховал авто в компании "Наша Гарантия" по рекомендации банка, выдавшего кредит на покупку. В мае был наезд на мой автомобиль, стоявший во дворе. Так как был свидетель, оставивший свои координаты, дело было передано в группу розыска. Страховая отказалась принимать документы без постановления о закрытии административного дела. Розыск занял 2 мсяца и был безрезультатным, дело закрыли. Когда я пошел с документами в страховую, оказалось, что там ревизия ЦБ РФ. 8 сентября у компании приостановлена лицензия. Офис компании закрыт, телефоны отключены, сайт удален. Каковы мои перспективы?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

К сожалению ваши перспективы весьма нерадужные На 99% что вы ничего не получите

Спросить

Борис, я не совсем согласна с коллегой. Необходимо сразу обращаться к юристам и подавать исковое заявление в суд, чтобы получить какие-нибудь выплаты. Возможно, что у страховщика пока ещё только отозвана лицензия, но страховая компания не объявлена банкротом, в этом случае от страховых выплат её никто не освобождал. Есть небольшой шанс успеть, пока на счетах страховой компании остались еще какие-то средства.

А если страховая компания уже признана банкротом и в отношении ее введена процедура, тогда, если еще не закрыт список кредиторов, можно попытаться в срочном порядке, через судебное решение, встать в очередь в этот реестр кредиторов. И при удачном стечении обстоятельств получить компенсацию после реализацииактивов обанкротившейся страховой компании. В этом случае, вероятность получения денег, тоже мала. Потому как в первую очередь оплачиваются задолженности перед государством и сотрудниками компании, а уже что останется, идет на погашение страховых обязательств. Но какую-то часть денежных средств Вы все равно получите. Удачи!

Спросить
Екатерина Петровская
17.08.2016, 19:50

Что делать, если страховая компания Наша Гарантия закрылась после оформления полиса на новый автомобиль?

Столкнулись со следующей ситуацией-застраховали новый автомобиль в страховой компании "Наша Гарантия". Как стало недавно известно, компания закрыта, офисы закрыты, концов пока не найти, из офиса дилера позвонили и попросили оформить новую страховку, так как машина кредитная. Подскажите, каким образом действовать, куда писать, чтобы вернуть уплаченные денежные средства? Полис оформляли на год, а "воспользовались" им всего три месяца.
Читать ответы (2)
Ирина Александровна
11.12.2014, 14:38

Несоблюдение сроков ремонта и отсутствие информации о причине поломки автомобиля - требования организации

Наша организация сдала на ремонт официальному дилеру автомобиль на гарантии (авто находится в лизинге). Машина одна, поэтому сроки ремонта нам очень важны! По скольку это основной доход организации. Спустя неделю звоню в автосалон, нам говорят, что неизвестно когда будет готов автомобиль, более того неизвестна причина поломки - они его еще не смотрели! Обращались в лизинг, просили дать подменный автомобиль, нам сказали, что это у них не практикуется. Подсказали написать претензию официалам. Помогите написать граммотную претензию. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Зарема
28.06.2020, 14:11

ООО «Наша гарантия - закон» не выполнило юридические услуги после предоплаты - что делать пенсионерке?

26 марта 2020 был заключён договор об оказании юридических услуг с ООО «Наша гарантия - закон», расположенной: 1-ый Автозаводской проезд д. 4, корп. 1. Наперёд взяли всю сумму, вообще никакую помощь не оказали, ссылаясь на приостановление деятельности из-за карантина. Я даже не знакома с исковым заявлением по моему вопросу. Как мне вернуть деньги? Я пенсионерка. Руководителем является вроде некий Давыдков Кирилл Борисович, а в договоре значится Садовников К.Б.
Читать ответы (7)
Николай
26.01.2012, 13:19

Проблемы с автомобилем после покупки - как вернуть деньги за некачественный ремонт или автомобиль

Я купил автомобиль в автосалоне нашего города. Гарантия на автомобиль три года. Через полтора года моей езды автомобиль вышел из строя, в сервисе автосалона за ремонт запросили очень большую сумму, сказав, что это не гарантийный случай, что я сам виноват в поломке, хотя доказательств не предоставили. Я заплатил эти деньги. Автомобиль ремонтировали 4 месяца, после чего вернули мне его, но проездил он недолго, меньше месяца, в автосалоне сказали, если отправлять на экспертизу, чтобы выявить, гарантийный это случай или нет, то нужно ещё ждать полтора месяца, а то и больше. И предложили в течение дня за деньги просто поменять сломанную зап/часть на рабочую, но б/у, имеющуюся у них в наличии. Я заплатил, поменяли. Через день машина опять сломалась. Загнал снова на сервис. Разбирали её две недели, выявили снова серьезную поломку. Хочу узнать, что делать, автомобиль почти не ездил, хотелось бы вернуть деньги за недобросовестный ремонт. Или вернуть полную стоимость автомобиля.
Читать ответы (1)
Елена
29.10.2016, 16:51

Опыт клиента - Проблемы с выплатой ущерба после аварии и приостановка лицензии страховой компании Наша гарантия

Приобрел полис комплексного транспортного средства, страховщик ООО страховая компания "Наша гарантия", купил через ООО"КупиПолис". Попал в аварию. Обещали возместить ущерб, но так и не вернули, направил претензию, тоже не реагируют, а сейчас нашел в интернете информацию, что у них приостановили лицензию... Как мне быть?
Читать ответы (1)
Владимир
10.04.2015, 19:26

Банк отказывается принять страховку от СК НАША ГАРАНТИЯ - возможные действия

В связи с окончанием сроков действия КАСКО на кредитный автомобиль, застраховал его в СК НАША ГАРАНТИЯ. Сетелем банк не принимает этот полис, мотивируя отказ тем, что данная СК не входит в их список доверенных СК. Письменный отказ в приёме полиса дать отказываются. Что можно сделать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Алексей
22.01.2015, 12:02

Как вернуть деньги за сломанный ноутбук, если магазин закрыт, а ремонт в СЦ затягивается?

Ноутбук сломался в течение. Доп. гарантии сервис +, магазин продавший товар закрылся в нашем городе, оставили адрес СЦ, отнес ноутбук в сц ремонт длится более двух месяцев, как вернуть деньги за товар, в сц говорят что сделают ремонт в течение недели?
Читать ответы (2)
Анастасия
10.12.2016, 23:51

Сервисный центр отказался заменить системную плату телефона по гарантии после некачественного ремонта

Сдали телефон в ремонт в сервис (не по гарантии). Наши заявленные неисправности: проблема с системной платой и не включение аппарата. Нам поменяли аккумулятор и термодатчики, дали гарантию. Спустя 4 дня телефон перестал нормально функционировать. Отнесли в этот же центр, нам сказали что нужна замена платы (о чем мы сами заявляли, но они видимо не проверили этот пункт) и по гарантии они нам этого не сделают. Деньги за некачественный ремонт тоже возвращать не хотят. Можно ли обратиться в Роспотребнадзор?
Читать ответы (2)