Является ли сотовый телефон технически сложным товаром? Можно ли вернуть или обменять его?
Является ли сотовый телефон технически сложным товаром? Можно ли вернуть или обменять его?
Является ли сотовый телефон товаром, не подлежащим возврату и обмену как товар надлежащего качества и к какой группе товаров он относится в п.11 ст.25 Закона о Защите Прав Потребителей?
Добрый день!
Относится ли телефон к технически сложным товарам?
Могу ли я вернуть его в магазин, если 14 дней ещё не прошло?
Вчера купил б/у айфон в магазине (это и магазин и сервис по ремонту). Вечером начались проблемы с динамиком. За 1-2 часа использования звук при звонках вообще пропал и микрофон перестал работать. Наушники перестал определять. Телефон ломался на глазах. Есть чек о покупке и с ним гарантийный талон где прописано что возврата у них нет. Но по закону по правах потребителя могу ли я все же вернуть его? Продавец уверял что все отлично работает и скрыл проблемы.
Приобрела телефон 20.10.20200 г, на следующий день хотела вернуть телефон, так как разонравился. Стоимость телефона составляла 1990 руб. Я хотела получить данную сумму обратно, мне отказали ссылаясь на то что устройство исправно и что сложное техническое устройство не подлежит возврату. Они отправили его на экспертизу. Она подтвердила что телефон исправен, но он мне уже не нужен. Законно ли это?
Пожалуста мы жене купили айфон, ей не понравился этот телефон является технически сложным товаром, можем ли мы обменять товар? Спасибо.