Проблема со звуком на новом iPhone после оформления дополнительной страховки - рекомендации по дальнейшим действиям

• г. Москва

Купил айфон. Оформил дополнительную страховку за 8 тысяч. Спустя некоторое время услышал треск около регулятора громкости, (будто песок внутри, что-то трясётся). Не влияет на работу, но не приятно. Отправили они на пол месяца в гарант центр и прислали обратно, проведя диагностику и не выявили дефекта. Что делать?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Обратиться в сервисный центр эппл самому

Спросить

Пишите аргументированную претензию с вашими требованиями

Спросить

Если не согласны с результатами диагностики. то обращаться в суд с иском о защите прав потребителей и проводите независимую экспертизу.

Спросить

Если дефект остался подавайте в суд при наличии претензии.ст.18,19 закона о защите прав потребителей

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов