Он ее посмотрел и сказал, что это именно то.срок возврата у нас на б/у запчасти 5-7 дней.
Я ип.занимаюсь автозапчастями (стол заказов). заказчик оплатил за б/у запчасть (генератор) а/м мицубиси поджеро, которую хотел поставить на газель (дизель). тоесть от иномарки на русскую. Дал все параметры, заказали, привезли. Он ее посмотрел и сказал, что это именно то.срок возврата у нас на б/у запчасти 5-7 дней. Он позвонил спустя 10 дней и сказал, что сам пытался ее установить неполучилось (что-то не так), попросил кого-то поставить (что они с ним делали известно только им)так-же неполучилось сказали, что ток не идет и она неисправна, хотя прежде чем нам выселают детали б/у их проверяют (его генератор был даже без износа) кстати кого он просил установить естественно никакой бумаги на установку ему дать немог (с его слов при разговоре сказал, что если надо будет, то но ее найдет и предоставит). если они дали побольше напряжения, то он естественно мог выйти из строя, а также если они его пытались разобрать так же могли что-нибудь задеть. Так же могли из привезенного генератора что-то заменить в своем сломаном. И естественно экспертиза покажет, что он не в рабочем состоянии. Сейчас они хотят получить от меня деньги (получается они в шоколаде и запчасть заменили, и деньги назад вернули). везут мне на подпись требование об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврате уплаченых денег, о замене и т.п идут роспотребнадзор. Если так будет поступать каждый, то у меня будет не стол заказов на поставку запчастей, а ремонт машин за мой счет, так сказать приезжайте, заказывайте, а я все оплачу. (благотворительный фонд) ведь ему устанавливал человек неимеющий никакого отнашения к автосервису (это были его слова) а то,что он сломан он узнал после их нескольких попыток устанавливаний, проверив на стенде автосервиса.
Чем я как предприниматель защещина от таких случаев? Могу ли я неподписывать никаких требований?
ваши действия регламентируются ФЗ "О защите прав потребителей" претензию обязательно получите и направьте письменный ответ изложите подробно ситуацию и свои доводы, использование агрегатов одного транспортного средства на другой не возможно техническими вохможностями темболее японский на русский, если он не предоставит вместе с претензией всеподтверждения в виде копий об установке в СТО, и сошлитесь об сроках возврата если есть заключённый договор мотивируйте пунктами заключённого договора, у меня был единтичный случай с топливным насосом, дело выиграли без больших прблем
Спросить