Он ее посмотрел и сказал, что это именно то.срок возврата у нас на б/у запчасти 5-7 дней.

• г. Нижний Новгород

Я ип.занимаюсь автозапчастями (стол заказов). заказчик оплатил за б/у запчасть (генератор) а/м мицубиси поджеро, которую хотел поставить на газель (дизель). тоесть от иномарки на русскую. Дал все параметры, заказали, привезли. Он ее посмотрел и сказал, что это именно то.срок возврата у нас на б/у запчасти 5-7 дней. Он позвонил спустя 10 дней и сказал, что сам пытался ее установить неполучилось (что-то не так), попросил кого-то поставить (что они с ним делали известно только им)так-же неполучилось сказали, что ток не идет и она неисправна, хотя прежде чем нам выселают детали б/у их проверяют (его генератор был даже без износа) кстати кого он просил установить естественно никакой бумаги на установку ему дать немог (с его слов при разговоре сказал, что если надо будет, то но ее найдет и предоставит). если они дали побольше напряжения, то он естественно мог выйти из строя, а также если они его пытались разобрать так же могли что-нибудь задеть. Так же могли из привезенного генератора что-то заменить в своем сломаном. И естественно экспертиза покажет, что он не в рабочем состоянии. Сейчас они хотят получить от меня деньги (получается они в шоколаде и запчасть заменили, и деньги назад вернули). везут мне на подпись требование об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврате уплаченых денег, о замене и т.п идут роспотребнадзор. Если так будет поступать каждый, то у меня будет не стол заказов на поставку запчастей, а ремонт машин за мой счет, так сказать приезжайте, заказывайте, а я все оплачу. (благотворительный фонд) ведь ему устанавливал человек неимеющий никакого отнашения к автосервису (это были его слова) а то,что он сломан он узнал после их нескольких попыток устанавливаний, проверив на стенде автосервиса.

Чем я как предприниматель защещина от таких случаев? Могу ли я неподписывать никаких требований?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

ваши действия регламентируются ФЗ "О защите прав потребителей" претензию обязательно получите и направьте письменный ответ изложите подробно ситуацию и свои доводы, использование агрегатов одного транспортного средства на другой не возможно техническими вохможностями темболее японский на русский, если он не предоставит вместе с претензией всеподтверждения в виде копий об установке в СТО, и сошлитесь об сроках возврата если есть заключённый договор мотивируйте пунктами заключённого договора, у меня был единтичный случай с топливным насосом, дело выиграли без больших прблем

Спросить
Оксана
22.10.2010, 18:08

Что может предъявить роспотребнадзор в этой ситуации по отношению ко мне?

Я занимаюсь поставками автозапчастей. Заказчик утверждал, что на его газель (дизель) подходит генератор от а/м мицубиси поджеро именно его ему нужно заказать. Привезли именно то,что он заказал и сказали, что у нас возврат б/у товаров от 5 до 7 дней. Позвонил через 10 дней и сказал (с его слов), что он ставил этот генератор сам у него не получилось (ток не идет), потом пошел в какой то гараж к электрику что они там с этим генератором делали известно только им,но сказали, что он нерабочий по их словам в нем нерабочие щетки. Как они могли это определить невскрыв генератор непонятно. (где я закупаю запчасти их проверяют, прежде чем выслать). сейчас они хотят пойти в роспотребнадзор, чтобы я вернула им деньги. И говорят, чтобы я подписала бумагу (какую неизвестно, сформулировать точно немогут). кстати квитанции (на установку генератора) электрик им никакой естественно не дал, (в нашей жизни возможно все, наверное полагаю могут предоставить бумажку с левого автосервиса). что может предъявить роспотребнадзор в этой ситуации по отношению ко мне? могу ли я невозвращать им деньги?
Читать ответы (1)
Вадим
16.10.2015, 10:08

Покупатель просит вернуть деньги за неисправный генератор - правомерные требования и рекомендации

Наш магазин продал физ. лицу генератор. Покупатель самостоятельно установил его на свой автомобиль (на генераторе присутствуют следы установки) как утверждает покупатель, после установки генератора он оказался нерабочим. И покупатель просит вернуть за него деньги. На что мы сказали что нам требуется справка из сертифицированного сервиса о том что генератор не исправен. Справка необходима для возврата генератора поставщику. Подскажите кто прав, и как поступать в таких ситуациях.
Читать ответы (1)
Михаил
31.07.2015, 07:26

Проблема с генератором - нарушение условий гарантии или заводской брак?

Я купил генератор на свою машину, в договоре один из пунктов - это требование установки подобных деталей только на СТО. Установил генератор я сам и сразу-же на месте была выявлена неисправность (генератор выдает 15-18 Вольт, вместо 13-14 положенных). Я считаю, что это заводской брак. В магазине, где я его покупал, основной упор делают на то, что я нарушил условия гарантии, а сейчас выяснить был ли это заводской брак нет никакой возможности. Еще с моей стороны была попытка упростить возврат (принес справку с печатью организации с СТО об установке генератора, хотя они этого не делали) В разговоре с продавцом он извести меня, что они в курсе моих махинаций и будут настаивать на этом в суде. Хотя я считаю, что этот поступок никак не влияет на изначальное состояние генератора. Каковы мои шансы вернуть деньги или заставить продавца заменить товар на аналогичный?
Читать ответы (1)
Юлия
04.11.2015, 07:44

Покупатель требует замену генератора на автомобиль после покупки - Что делать в данной ситуации?

Я владелица небольшого магазина запчастей. Менее недели назад у меня купили генератор на автомобиль газель. При покупке покупатель попросил генератор на автомобили с двигателем УАЗ. Я показала покупателю генератор на двигатель 402 (это двигатель семейства УАЗ). При этом объяснила покупателю, что двигателей УАЗ много, поэтому есть разные генераторы, также сказала, что если при установке они обнаружат что у них не такой генератор, то я его возьму обратно, а деньги верну. Через несколько дней покупатель мне принес генератор обратно со словами, что я продала не тот генератор, но обнаружил он это когда поставил генератор и поездил на нем. При этом генератор не имел товарного вида (были царапины, следы от шпилек и гаек, которые образовались во время установки). генератор мы забирать отказались. На следующий день покупатель принес претензию о том, что он просил продать ему генератор на двигатель 4216, а мы заведомо для получения прибыли продали ему не тот. При этом при покупке генератора, не шла речь о двигателе 4216. Скажите, пожалуйста, прав ли покупатель? И что мы должны делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Алексей
16.07.2014, 13:00

Проблемы с запчастью из магазина Емех - неподходящая резина и отказ в ответственности

Заказал запчасть в известном магазине Емех. Запчасть пришла в срок. Устанавливал запчасть сам. Установка элементарная и не требует определенных навыков. После установки запчасти выяснилось, что резина, которая используется в запчасте, не соответствует требованием и в целом вся запчасть не выполняет свою функцию. Обратился в фирму Емех. Они мне ответили, что возможен брак при установке. Хотя мне даже в сервисе сказали, что дело 100% в запчасти. Что делать? Как бороться с таким не добросовестным поставщиком?
Читать ответы (1)
Наталья
15.12.2016, 09:40

Проблемы с ремонтом - Как решить конфликт с автосервисом и вернуть машину?

У меня на машине сломался генератор, машину оттащили в ближайший сервис, они сняли генератор и попросили моего мужа отвезти его в ремонт, муж отвез, после обеда ему позвонили сказали что генератор готов, муж его забрал. Привез обратно в сервис, после этого через пару часов мужу позвонил мастер сказав что генератор сильно греется, попросил его обратно увезти, муж позвонил опять туда где делали генератор, но ему там резко ответили что все исправно, и без машины они даже разговаривать не хотят, а в автосервисе мастер сказал что машина никуда теперь не доедет, может сгореть. Мы со скандалом отвезли им генератор и попросили акт заключения от них, но они на это отреагировали как-то странно, начали требовать бумаги с автосервиса, которые мы им уже предоставили, но их не устроила печать на ней. Мы им предоставили бумагу с суммой за снятие у установку генератора, т.к второй раз его снимали по их вине, но они отказываются это оплачивать, впрочем как и проверить свою работу, впрочем результате моя машина вместо 2 х дневного ремонта находится там уже 2 ю неделю, никто не хочет брать на себя ответственность за нее, сервисы меряются бумажками, а машина так и стоит разобрана. Что мне делать в этой ситуации? Куда обратиться?
Читать ответы (1)
Роман
30.08.2019, 11:00

Вопросы о плате за снятие и установку сломанного генератора и возможности получить новый за счет продавца

Установил на СТО генератор, который купил у них в магазине, сказали гарантия год, через месяц генератор сломался, нужно ли мне будет по закону платить им за снятие и установка данного генератора? И если они предложат его починить могу я потребовать поставить новый генератор за их счёт?
Читать ответы (1)
Алексей Николаевич
22.12.2015, 09:51

Отказ в возврате товара по причине неправильного заказа покупателя

Покупатель пришел с заказом на редкую запчасть для авто. Назвал модель автомобиля и название запчасти контактное кольцо оно одно единственное в этой машине. Мы сделали заказ и привезли эту запчасть с Эмиратов. Отдали ее заказчику, заказчик сказал что им оказывается нужна другая запчасть, а та которую мы привезли это не то. По каким причинам мы можем отказать в возврате товара?
Читать ответы (1)
Екатерина
12.08.2019, 19:51

Проблема с генератором после ремонта - сто отказывается исправить в рамках гарантии

Обратился в сто для ремонта генератора. Сделали диагностику заменили запчасти дали гарантию 6 месяцев. Через месяц сломался генератор я поехал в эту же организацию. Они сняли генератор и выставил счёт на оплату ссылаясь что это не гарантийный случай. Как быть в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Алексей
07.07.2010, 09:51

И если окажется, что деталь бракованная, обязан ли магазин возместить ущерб за деталь и работу (!) на СТО?

Я купил зачасть магазине (чек есть). Установку запчасти проводила СТО, имеющая все разрешения на данные виды работ. На следующий день запчасть вышла изстроя. На СТО провели диагностику и выявили, что причина поломки - заводской брак запчасти. Однако чтобы предъявить запчасть магазину требуется ее снять, что будет стоить столько же сколько ее и заменить. Естесственно автосервис не собирается делать это за свой счет. В магазине говорят, что они максимум могут поменять товар на аналогичный или вернуть деньги, но для этого им нужна деталь для проведения своей экспертизы. За чей счет все-таки должно проводиться изъятие детали из автомобиля? И если окажется, что деталь бракованная, обязан ли магазин возместить ущерб за деталь и работу (!) на СТО? Спасибо!
Читать ответы (1)