Мои права как покупателя - что делать, если цена товара на сайте оказалась ошибочной и магазин отменяет акцию?

• г. Самара

Приобрел товар в интернет магазине, на сайте цена была 0 р, +235 р доставка. Сейчас сотрудники говорят что акции у них не было, и это ошибка сайта. Что в данном случае я могу требовать по закону? Мне нужен товар (футболка), и я готов ждать посылку, могу ли требовать замены на аналогичный товар, и если нет то вернут ли деньги за доставку.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Претензия, при отказе - в суд.

Спросить

Обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор, пусть проверят этот магазин.

Спросить
Анна викторовна
22.01.2015, 13:58

Проблемы с заказом корсета - отсутствие обмена и возврата денег

Скажите пожалуйста заказала корсет но мне прислали маленький размер сказали что нужно вернуть на обмен но потом позвонили и сказали что нет этого размера нужно ждать и деньги не возвращают но у них на сайте написано что при ошибкименеджера они обязуются вернуть деньги за товар и доставку пишу им и звоню но никто не отвечает.
Читать ответы (2)
Ольга
07.02.2014, 12:01

Или продавец должен полностью компенсировать стоимость товара, включая стоимость доставки курьера?

Добрый день! Приобрела товар в интернет-магазине. При возможных способах доставки- самовывоз/доставка курьером, выбрала последнее. Доставка курьером в чеке идет отдельной строкой. В процессе эксплуатации товара (в день доставки) выяснилось, что данный товар некорректно работает. Продавец согласился вернуть деньги за стоимость самого товара, за исключением стоимости доставки (при этом возврат товара я должна произвести в пункт самовывоза). Подскажите, пожалуйста, правильно ли поступает продавец? Или продавец должен полностью компенсировать стоимость товара, включая стоимость доставки курьера?
Читать ответы (0)
Денис
13.09.2013, 18:39

Как быстро реагировать, если я стал жертвой интернет-мошенников и не получил товар после оплаты?

Я заплатил деньги, а мне не выслали товар. Оказалось что фирма это интернет мошенники. Что мне делать для быстрого реагирования? Они продолжают обманыывать людей на деньги!
Читать ответы (1)
Елена
18.06.2019, 15:37

Потерянные деньги в результате онлайн мошенничества - Возможность и надежда на возврат?

Хотела приобрести товар в интернете. На странице присутствуют отзывы, фотографии... В общем, никаких подозрений страница не вызывает. 100% предоплата. Отправила продавцу 15 тыс рублей, а тот пропал. На сообщения не отвечает, хотя регулярно появляется в сети. Оплата была произведена на карту. Соответсвенно из доказательств есть только переписка и чек об оплате, ну и номер карты "продавца". Резонно ли обращаться в полицию? Есть ли надежда вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Ольга Александровна
14.01.2019, 17:33

В какое ведомство обращаться с жалобой по вопросу продажи товаров интернет – сайтами, оказавшимися мошенниками?

В какое ведомство обращаться с жалобой по вопросу продажи товаров интернет – сайтами, оказавшимися мошенниками?
Читать ответы (4)
Ветлана
23.11.2018, 23:15

Ошибочный перевод на номер карты при оформлении заказа - как вернуть деньги?

На интернет сайте заказала товар. Заказывала в третий раз. Они после формирования заказа прислали по электронной почте счёт и просили оплатить 50% от суммы заказа на номер карты клиента сбербанка. Причём каждый раз они высылал разные реквизиты банковских карт и соответственно разных людей. Я ошибочно перевела онлайн сбербанк сумму в 100 больше. Позвонила в сбербанк они сказали, что вышлют смс этому клиенту о возврате суммы. Но думаю шансов, что такую сумму добровольно вернут мне, нет. Что мне делать чтобы вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Денис.
20.01.2015, 15:11

Задержка в возврате денег за отмененный заказ - возможно ли требовать компенсацию?

Проблема такая: 29 декабря 2014 года в интернет магазине компании Mvideo приобретал товар на сумму 9110 рублей. После оформления заявки и оплаты по банковской карте дата прихода товара в наш город изменилась с 29.12.2014 на 29.01.2015 (в личном кабинете в форме исполнения заявки). Сразу же перезвонил и отменил заказ. Оператор сказала, что деньги вернутся на карту в срок от 3 до 5 банковских дней. Если учитывать новогодние праздники, то пятидневный срок истек 13.01.2015. Позвонил оператору и поднял вопрос еще раз. Предложили ждать до конца недели. В конце недели позвонил еще раз и спросил где деньги. Сказали ждать до 20.01.2015. Сегодня позвонил еще раз. На вопрос где деньги получил ответ: - Работа по вашему вопросу ведется. Ждите. Собственно, вопрос к Вам. Могу ли я затребовать компенсацию за ожидание, в каком процентном соотношении от суммы заказа по дням просрочки. Куда обратиться для составления документов и что для этого нужно? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)