Проблемы с телефоном - неисправности после 4 месяцев и повторные ремонты - возможно вернуть деньги?
Купила телефон, а через 4 месяца сломалась! Отдала по гарантии на ремонт. Через две недели привезли с ремонта, оказалось сделали частично (т.е. не все дефекты устранили). Пришлось отдать на ремонт повторно. Месяц не слышно про телефон! В связи с этим у меня вопрос; могу ли я вернуть деньги за телефон, так как он еще на гарантии..
Можно в претензионном порядке, документы о сдаче в первый и второй раз имеются?
СпроситьВ соответствии с абзацами восьмым и одиннадцатым пункта 1 статьи 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи технически сложного товара и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого технически сложного товара (обмен технически сложного товара);
по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае, в частности, невозможности использования технически сложного товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.Спросить
Можете вернуть. Пишите претензию, со ссылкой на статью 18 Закона о защите прав потребителей. Если результата не будет, тогда в судебном порядке.
Спросить