Что делать, если деньги не поступили на счет Киви Кошелька после пополнения через терминал

• г. Москва

Несколько дней назад я положил в терминале на "Киви Кошелек" сумму в рублях для дальнейших оплат услуг. Все чеки есть. Деньги на мой счет так и не поступили. В службе поддержке советуют ждать. Подскажите, как действовать далее, куда писать, что предпринимать? Спасибо.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Существуют сроки, смотрите по срокам.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте! Если прошло более 3 дней. Надо уже действовать. Напишите претензию, укажите ваши требования и отправляйте по емайл. Если есть. Также можете еще раз позвоните и через чек активируйте.

Спросить

Владимир, напишите претензии владельцу терминала и платежному оператору, приложив копию чека/квитанции и ожидайте ответа.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Обращайтесь к владельцу терминала. Непосредственно на терминале указаны сведения ИП.

Спросить