Как разрешить проблему с повышением платежей за ЖКХ и задолженностями от предыдущего владельца - рекомендации и органы для обращения

• г. Екатеринбург

В какие органы обратиться за разрешением моей проблемы. До июля месяца 2016 года сумма платежей по выставленным счетам за услуги ЖКХ составляла в пределах 2600-2700 ежемесячно, я исправно платила т.к. являюсь получателем субсидии и долгов в принципе быть не должно. Счета приходили мне на электронную почту. За июль месяц мне счёт не потупил, когда я пошла в сам центр то мне сказали что распечатать мне счёт не могут в связи с какими-то сбоями в программе, но увидели что мой платёж теперь стал 4500. Август опять такая же ерунда 4500 и нет счёта. Как может повыситься плата на 90%? Вроде нашли какой-то долг с лохматых годов ещё прежнего хозяина (квартиру я приобрела в прошлом году). Куда обратиться с разборками? Из-за этого бардака я не могу сдать документы на продление субсидии.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! Обратитесь с жалобой в Государственную жилищную инспекцию.

Спросить

Здравствуйте!

Обращайтесь с жалобой в жилищную инспекцию и с письменным требованием в управляющую компанию предоставить расчетные документы.

По долгам прежнего собственника Вы платить не должны.

Спросить

Добрый день! Нужно обратиться с письменным заявлением в Управляющую компанию, затем в Роспотребнадзор, если не будет положительного результата для Вас на этой стадии, то в суд.

Спросить