Проблема с дефектным телефоном - как вернуть деньги после истечения срока обмена в салоне и провести независимую экспертизу?

• г. Краснодар

Я купила телефон с дефектом, который появился через пять дней после покупки, из-за болезни не смогла вернуть его в течении двух недель. Теперь я хочу сдать его только на проверку качества (экспертизу), но в салоне отказывают, говорят что по истечении двух недель с момента покупки они отправляют только на ремонт. Но я не хочу пользоваться отремонтированым телефоном, мне нужен именно новый, в связи с этим хочу получить свои деньги и купить в другом салоне, который мне больше нравится. Что делать в этой ситуации? И ещё вопрос: если я проведу независимую экспертизу за свой счёт и предоставлю продавцу доказательства того, что телефон с дефектом был при продаже, о бездны ли они вернуть деньги сразу, или могут на свою ещё отправить?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Не все так просто.

В соответствии с абзацами восьмым и одиннадцатым пункта 1 статьи 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи технически сложного товара и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого технически сложного товара (обмен технически сложного товара);

по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае, в частности, невозможности использования технически сложного товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить