Вопрос о замене смартфона после отказа в ремонте - есть ли сроки?
У меня такой вопрос, я купила смартфон 20 августа 2016 г.. Через 7 дней он отказался работать. Я отнесла его в магазин т.к не прошло и 15 дней, и при этом написала претензию на его замену. Телефон магазин отправил на экспертизу. Через 9 дней (9 сентября) ответ на мою претензию пришел на электронный адрес магазина, телефон не подлежит ремонту и его заменить. Подскажите есть ли какие то сроки замены товара после ответа на претензию? Так как магазин тянет с заменой ссылаясь на то, что у них не работает интернет и они не могут создать какой то документ на разрешение замены.
Здравствуйте! Вам нужно руководствоваться в данном случае ст.18 ЗОЗПП.
СпроситьЗдравствуйте, Наталья! В соответствии с п. 1 ст. 21 Закона о защите прав потребителя в Вашем случае неисправный смартфон должен быть заменен не позднее месячного срока со дня предъявления претензии продавцу. Удачи Вам.
СпроситьЧелябинск - онлайн услуги юристов
Отказала от ремонта и требует возместить полную стоимость смартфона с заводским браком
Требование замены стиральной машины Samsung ненадлежащего качества - в какой срок обязаны рассмотреть и выполнить?
Проблемы с гарантией и возвратом денег при замене названия магазина
Спор с продавцом - кто несет ответственность за бракованный бойлер?
Срок выдачи технически исправного телефона и ответа на претензию истек - могу ли требовать замену?
Отказ в замене телефона Sony Xperia Z1 из-за производственного брака - борьба за расторжение договора
Проблемы с гарантией - как вернуть деньги после отказа магазина в расторжении договора купли-продажи?
Проблемы с гарантией - как заставить интернет-магазин заменить неисправный айфон
