Вопрос о замене смартфона после отказа в ремонте - есть ли сроки?

• г. Челябинск

У меня такой вопрос, я купила смартфон 20 августа 2016 г.. Через 7 дней он отказался работать. Я отнесла его в магазин т.к не прошло и 15 дней, и при этом написала претензию на его замену. Телефон магазин отправил на экспертизу. Через 9 дней (9 сентября) ответ на мою претензию пришел на электронный адрес магазина, телефон не подлежит ремонту и его заменить. Подскажите есть ли какие то сроки замены товара после ответа на претензию? Так как магазин тянет с заменой ссылаясь на то, что у них не работает интернет и они не могут создать какой то документ на разрешение замены.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Вам нужно руководствоваться в данном случае ст.18 ЗОЗПП.

Спросить

Здравствуйте, Наталья! В соответствии с п. 1 ст. 21 Закона о защите прав потребителя в Вашем случае неисправный смартфон должен быть заменен не позднее месячного срока со дня предъявления претензии продавцу. Удачи Вам.

Спросить

Челябинск - онлайн услуги юристов