Недостоверная информация о заправке катриджей - могу ли я вернуть купленный принтер и получить деньги обратно?
₽ VIP

• г. Ярославль

Купила в Техносиле принтер. Продавец-консультант уверял, что катриджи можно будет легко заправить. Придя домой, посмотрела данную модель в Интернете и узнала, что катриджи данного вида заправке не подлежат.

Могу ли я вернуть принтер и забрать деньги на основании того, что мне дали недостоверную информацию и мне он не подошел по характеристикам? При этом я его вообще не использовала.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте, Вера!

К сожалению, если Вы приобрели технически сложный товар надлежащего качества,, то возвратить его или обменять на другой Вы не сможете. Если только Продавец пойдет Вам навстречу.

С уважением,

Спросить

Вера. Думаю, незаправляемость картриджей можно расценить как недостаток товара. В таком случае, читайте ниже. Пртенезию о расторжении договора и возврате вам денег нужно оформлять обязательно письменно, в двух экземплярах (один с отметкой магазина в принятии должен остаться у вас). Срок для добровольного удовлетворения вашей претензии- десять дней.

Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I

"О защите прав потребителей"

статья 18

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте, Вера.

Полагаю, что Вас не обманывали, когда сказали, что картридж можно будет заправить, потому, что картриджи таких, например, принтеров, как HP, у нас заправляются не смотря на отсутствие такой возможности согласно технической документации на них. И все этим пользуются. Советую Вам обратиться в любую мастерскую по заправке картриджей, сообщить марку принтера и выяснить возможность его заправки.

Ерастов Алексей Анатольевич

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Светлана
13.05.2015, 14:41

Заправка картриджей - права потребителя и обязанности продавца

Недавно покупая в магазине картриджи для струйного принтера, спросила: Заправляют ли у вас картридж данного вида? Получила положительный ответ. Когда чернила закончились, пришла в магазин, уточнила про оказание услуг и - заправка картриджа данного вида и получив положительный ответ отдала их на заправку. За данную услугу заплатила 400 руб. Прийдя домой, установила их а принтер и принтер показал, что чернил нет. Я не поверила, начала печатать и получила чистые листы. На следующий день пришла в магазин и показав результат их заправки получила ответ: Картриджи одноразовые, а берем их на заправку, потому-что вы просите. Деньги не вернули. Куда обратиться и правы ли они, ведь они сами при продажи и потом, когда я пришла показала картриджи и спросила Заправляют их или нет? Дали мне положительный ответ и приняли заказ.
Читать ответы (1)
Елена
30.06.2014, 14:52

Принтер Pantum из магазина CityLink оказался неподходящим - как вернуть деньги или обменять на другую модель?

Пол года назад приобрела в магазине Ситилинк принтер Pantum. По словам консультанта недорогой (3500 руб) но удобный принтер, на вопрос заправки картриджа консультант уверил меня что он заправляется. Однако по прошествии пол года порошок в картридже закончился, а сервисные центры говорят, что на данную модель не предусмотрена заправка, надо покупать новый картридж, цена которого 1500 руб. Я позвонила в гарантийный отдел, объяснила ситуацию, что меня не устраивает данная модель и я хочу обменять на нормальный принтер, у которого можно делать заправку картриджа. Однако мне сказали, что принтер исправен, а то что не заправляется картридж - это не является причиной обмена, да и сроки все уже вышли (45 дн). Предложили каждый раз покупать новый картридж. Возврат товара делать не будут. Подскажите, можно как-то обменять на другую модель в этом же магазине или вернуть деньги?
Читать ответы (7)
Екатерина.
18.12.2008, 13:54

Там ответили что у картриджа испорчен товарный вид и что его необменяют.

Сегодня купила картридж к принтеру. Продавец-консультант сказал что он подойдет, хотя модель моего принтера не была указана на упаковке картриджа. В итоге картридж не подошел. Я позвонила в магазин и спросила обменяют ли мне его. там ответили что у картриджа испорчен товарный вид и что его необменяют. Сказали подойти к управляющему. Могут ли мне вернуть деньги? Ведь в денном случае виноват продавец.
Читать ответы (1)
Михаил
27.05.2006, 14:30

Что можно сделать, если консультант в салоне сотовой связи дал неправильную информацию о технических характеристиках

Что можно сделать, если консультант в салоне сотовой связи дал неправильную информацию о технических характеристиках модели телефона, я его купил и остался недоволен реальными характеристиками (отличными от представленных)
Читать ответы (1)
Ольга
11.09.2016, 16:11

Разочарованная покупка - Принтер с Авито оказался неисправным, продавец отказывается вернуть деньги

Купила на авито принтер. Продавец привез мне его домой у него не было драйвера, но так как у нас небыл подключен интернет мы не смогли его проверить. После подключения интернета принтер оказался не исправен. Продавец отказывается ворачивать деньги уверяя что за три дня я его сломала сама.
Читать ответы (4)
Антон Андреевич
10.05.2014, 01:43

Проблема с видеокартой - можно ли вернуть купленный ноутбук в магазин?

2 дня назад купил ноутбук. Продавец уверял, что видеокарта в нем дискретная, тоже самое было написанной на ценнике и в характеристиках в каталоге на сайте магазина. Придя домой, посмотрел в интернете информацию о видео карте, она оказалась встроенной, что меня категорически не устраивает. Есть ли шансы вернуть ноутбук в магазин? Можно ли ссылаться на нарушение права на достоверную информацию и на то, что не соответствие товара требованиям, с которыми был ознакомления продавец потребителем при продаже считается недостатком товара?
Читать ответы (1)
Ксения
28.08.2017, 21:42

Продавец-консультант продал мне принтер, не соответствующий моим требованиям - какие сроки ответа на мое заявление?

Здравствуйте, купила в магазине принтер. Придя домой установила его и обнаружила что продовец консультант ввёл меня в заблуждение и продал мне товар который не соответствует заданным мною параметрам. Возвращать деньги отказались потому что заводского брака в нем на экспертизе не обнаружили и я к тому же вскрыла катриджи, по словам директора магазина это расходный материал. Написала заявление с описание ситуации и попросила вернуть мне деньги за принтер. В какие сроки они обязаны мне ответить на моё заявление?
Читать ответы (7)
Роман
14.12.2009, 20:21

Есть ли смысл, каковы шансы выиграть процесс и какой суд занимается подобными делами?

16 ноября я приобетал в магазине "Эльдорадо" принтер. Главным условием для меня было то, чтобы картриджи были заправляемыми. Продавец-консультант заверил меня, что принтер именно такой. Соответственно я его купил. Через 3 недели чернила в картриджах закончились, я собрался их заправить. В фирме, которая занимается подобными услугами, мне сказали, что данные картриджи заправить невозможно, они одноразовые. После этого я обратился в вышеуказанный магазин с целью разобраться в этом вопросе. На что уже другой продавец-консультант пояснил мне, что картриджи, которые идут в комплекте с принтером являются пробниками и они не заправляются. Я поинтересовался, а заправляются ли те картриджи для моего принтера, которые находятся на ветрине. Он в устной форме со стопроцентной гарантией заверил меня, что да, они заправляются. Я их приобрел. Придя домой и открыв упаковку с картриджами, я обнаружил, что картриджи абсолютно идентичны и являются одноразовыми. Мое обращение к управляющему магазином никаких результатов не дало, он лишь посоветовал мне высказать все недовольство в лицо продавцу и успакоится. Не хочу мириться с подобным обманом и хамским отношением к покупателям и поэтому хочу подать на магазин в суд, расторгнуть договор купли-продажи и вернуть свои деньги. Есть ли смысл, каковы шансы выиграть процесс и какой суд занимается подобными делами? Заранее спасибо, с уважением, Капитанов Р.Ю.
Читать ответы (1)
Андрей
21.12.2013, 18:19

Проблемы с принтером из-за неправильной консультации - как обменять или вернуть деньги?

Купили принтер в магазине. Консультанту было сказано что на принтер вместо обычных картриджей будут ставить СНПЧ в другом сервисе. Менеджер показал что купить, купили. Привезли домой, установили программу и все остальное. При установки драйверов принтер выдал ошибку что нет картриджей. Поставили, все настроилось. По программе прошла настройка цветов на бумагу. Все хорошо. Привозим в сервис, специалист говорит что на такие принтеры СНПЧ не устанавливается так как принтер сгорает. Поехали опять в магазин с просьбой заменить принтер на другую марку. Так как консультант указал не на то что нужно. А там... Извините картриджи уже вставлены, распакованы. Принтер работает. Пользуйтесь теперь как есть. Вопрос: Что сделать можно в этой ситуации? Как его обменять или вернуть деньги? Куда обратиться? Спасибо.
Читать ответы (1)