Правомерность действий банка при изменении тарифного плана кредитной карты и вопросы о снижении процентной ставки

• г. Уфа

Кредитный продукт "Предоставление кредитной линии для совершения операций с использованием кредитной карты, выданной в рамках зарплатного проекта".

Правомерны ли действия банка, когда он отправив СМС-сообщение об изменении тарифного плана с 30.09.15, без дополнительных действий с моей или его стороны повышает процент?

Текст сообщения такой:

" Уважаемая Т В! С 05.10.2015 изменяется тарифный план по Вашей кредитной карте 4322***3950. Процентная ставка по кредиту составит 30% годовых. Полная стоимость кредита - 29.947%. Более подробная информация на сайте Банка http://bankuralsib.ru/go/7/?redirectProhibit=1 " .

Я сообщения не получала или не видела, я не просматриваю сообщения с коротких номеров, да и тариф постоянно с запретом на получение смс с коротких номеров.. Не считала смс важными в плане важных договорных обязательств..

Вопрос второй: почему об изменении тарифного плана с 05.10.2015 банк рассылает СМС-сообщение, а о следующем изменении тарифного плана (снижении % ставки с 1.07.2016) года банк молчит и ставка по моему кредитному продукту не снижена?

С чего начать борьбу за свои права с зажравшимся банком Уралсиб?

Сейчас стараюсь закрыть карту как можно быстрее..

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте, возможно в общий условиях скредита у банка подобное право было пописано, ознакомьтесь.

Спросить

У меня не было договора, я его недавно купила у банка-заказала копию и мне продали ее за 500 руб. Вопрос такой, если договор напечатан настолько мелким шрифтом, что маковые зерна больше буковок в договоре, то возможно ли такое, что эта бумага законна? К тому же не четко пропечатаны, полосами на всю бумагу, там разобрать вообще ничего не возможно!! Неужели это наша справедливая Россия и ни один юрист не может подсказать мне правовые акты по договорам, по шрифтам, которыми банки должны заключать с нами, дилетантами договора? Или все направлено против нас, простых смертных? А банк всегда прав???

Спросить

Слишком много эмоций, а слов по делу мало.

1. Когда был заключен договор? Это самое главное.

2. Еще раз избавьтесь от эмоций и сформулируйте свой вопрос.

3. Все ответы на Ваши вопросы зависят полностью от пункта один - когда был заключен договор.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Татьяна
21.09.2016, 23:10

Правомерны ли действия банка по повышению процентов по кредиту и отсутствию информации об изменении тарифного плана?

Правомерны ли действия банка по повышению процентов по кредиту? Кредитный продукт "Предоставление кредитной линии для совершения операций с использованием кредитной карты, выданной в рамках зарплатного проекта". Правомерны ли действия банка, когда он отправив СМС-сообщение об изменении тарифного плана с 30.09.15, без дополнительных действий с моей или его стороны повышает процент? Текст сообщения такой: " Уважаемая Т В! С 05.10.2015 изменяется тарифный план по Вашей кредитной карте 4322***3950. Процентная ставка по кредиту составит 30% годовых. Полная стоимость кредита - 29.947%. Более подробная информация на сайте Банка http://bankuralsib.ru/go/7/?redirectProhibit=1 " . Я сообщения не получала или не видела, я не просматриваю сообщения с коротких номеров, да и тариф постоянно с запретом на получение смс с коротких номеров.. Не считала смс важными в плане важных договорных обязательств.. Вопрос второй: почему об изменении тарифного плана с 05.10.2015 банк рассылает СМС-сообщение, а о следующем изменении тарифного плана (снижении % ставки с 1.07.2016) года банк молчит и ставка по моему кредитному продукту не снижена? С чего начать борьбу за свои права с зажравшимся банком Уралсиб? У меня не было договора, я его недавно купила у банка-заказала копию и мне продали ее за 500 руб. Вопрос такой, если договор напечатан настолько мелким шрифтом, что маковые зерна больше буковок в договоре, то возможно ли такое, что эта бумага законна? К тому же не четко пропечатаны, полосами на всю бумагу, там разобрать вообще ничего не возможно! Какие правоустанавливающие документы мне изучать, подскажите?!
Читать ответы (1)
Миля
29.09.2015, 15:18

Изменение тарифного плана кредитной карты - преобразование процентной ставки с 22% до 30.535% годовых - правомерно ли это?

Получила СМС о том, что с 5.10.2015 г. изменяется тарифный план по кредитной карте. Процентная ставка составит 30% годовых. Полная стоимость кредита-30.535%. Правомерно ли это. Я оформляла кредитную карту под 22% годовых.
Читать ответы (2)
Ирина Степанцова
16.05.2016, 07:12

Банк повысил процентную ставку и взимает непредусмотренные комиссии по кредитной карте - правомерно ли это?

Являюсь держателем кредитной карты банка с кредитным лимитом 40 000 рублей. Банк в одностороннем порядке повысил процентную ставку по кредиту на 6 процентных единиц. О данном факте, по версии банка, мне было направлено sms уведомление, которого я НЕ получала. Запросив в банке развернутую выписку по счету, я обнаружила, что банком с меня взимались всевозможные комиссии, которые кредитным договором НЕ предусмотрены. В ответ на мою претензию банк заявил что (далее цитата): Изменение процентной ставки по кредитным картам в банке производится не в одностороннем порядке, а в рамках кредитного предложения о переходе на новый тарифный план, осуществленного клиенту банком. С целью упрощения процедуры перехода на новый тарифный план (без предоставления дополнительного пакета документов и явки в офисы банка) банком было совершено кредитное предложение о переходе на новый тарифный план всем заемщикам - держателем кредитных карт, открытых в рублях. Обслуживание вашей кредитной карты осуществляется в соответствии с тарифами банка для физических лиц Обслуживание операций с использованием кредитных банковских карт, эмитированных банком. Обслуживание счетов, открытых к вашей кредитной карте, осуществляется в соответствии с тарифами банка для физических лиц Безналичные переводы денежных средств по банковским счетам в российских рублях, На основании вышеизложенного сообщаем вам что обслуживание вашей кредитной карты и открытых к ней счетов осуществляется банком в строгом соответствии с принятыми вами правилами КБО и тарифами банка. Прав ли банк? Статью 29 ФЗ О банках и банковской деятельности еще никто не отменял, и, что касается завышения процентной ставки, то тут все ясно. А что касается взимания комиссий? Свои тарифы банк может менять по десять раз на дню в сторону увеличения, и это будет правильным?
Читать ответы (1)
Людмила
20.06.2015, 20:23

Как обжаловать решение банка о повышении процентной ставки на кредитной карте при снижении учетной ставки ЦБ?

Банк изменил тарифный план по договору кредитной карты на более высокий процент, Мотивируя повышением учетной ставки ЦБ.В настоящий момент учетная ставка Снижена с 18 до 12%.Как можно обжаловать решение банка на уменьшение %?
Читать ответы (1)
Иван
06.02.2015, 12:52

Незаконное использование денежных средств - возможности и действия

В 2011 году я приобрела кредит (кредитная карта) на неотложные нужды в Банк Траст на 5 лет (полная стоимость кредита составляет 49,44% годовых). В 2014 году я случайно узнала, что еще в 2013 году Банк изменил процентную ставку по кредиту, а именно УМЕНЬШИЛ ее до 12% годовых по действующим кредитам и НЕ УВЕДОМИЛ меня. До сих пор я оплачиваю кредит по повышенной ставке%. Вопрос: могу ли я истребовать (или отсудить проценты) за незаконное использование Банком моих денежных средств. И каковы мои действия во –первых. Обязан ли Банк предоставить мне документы об изменении процентной ставки и т.д. Заранее благодарю!
Читать ответы (1)
Светлана
15.12.2013, 06:44

Являются ли действия банка законными, если в информации о кредитной карте указаны разные процентные ставки?

Правомерны ли действия банка, если в буклете, прилагаемом к кредитной карте, выданной по анкете-заявлению, на первом плане указана годовая процентная ставка - 12,9 годовых, а ниже идет информация, что ставка составляет 0,12 % в день, это получается почти 44 % годовых. Спасибо!
Читать ответы (1)
Виктор Владимирович
03.01.2015, 16:15

Увеличение процентной ставки по ипотечному кредиту без предупреждения - что делать?

Я летом 2014 года оформил рублевый ипотечный кредит в ЗАО Кредит Европа Банк, процентная ставка по кредиту составляла 12,5% годовых. В конце декабря 2014 г. мне пришло уведомление от банка о том, что банк с января 2015 г. увеличивает процентную ставку по кредиту до 14% годовых в связи с 30% девальвацией рубля. В кредитном договоре ничего про возможное изменение ставки не сказано. Подскажите законны ли действия банка и если не законны, то куда мне обратиться с этим вопросом?
Читать ответы (1)
Алексей
15.11.2008, 21:41

Правомерно ли банк повышает ставку по кредиту на 5%, а не на 1%, насколько повысилась учетная ставка?

В кредитном договоре с банком указано, что банк в одностороннем порядке может повысить ставку по кредиту, если повысится учетная ставка ЦБ РФ. С 12.11.2008 учетная ставка ЦБ РФ повысилась на 1% до 12% годовых и банк прислал уведомление о повышении ставки по кредиту на 5% (почему на 5%, а не на 50% примерно). Правомерно ли банк повышает ставку по кредиту на 5%, а не на 1%, насколько повысилась учетная ставка? Я не могу сейчас выплатить банку кредит полностью. Можно ли обращаться в суд о неправомерном повышении кредитной ставки? Большое спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
21.06.2016, 15:58

Повышение кредитной ставки по кредитному договору - есть ли возможность оспорить?

Кредитный договор заключен в феврале 2013 года. В правах кредитора есть привязка к ставке рефинансирования для возможности в одностороннем порядке повышать ставку кредита. В феврале 2015 года ставка кредита увеличена почти в 2 раза по письму банка со ссылкой на конъюнктуру рынка. Мы платили проценты по новой ставке (вернее у нас списывали с р/сч) весь 2015 год. Можем ли мы сейчас оспорить повышение кредитной ставки?
Читать ответы (1)
Кирил
27.12.2016, 05:48

Необходимо отменить изменение тарифного плана в Ростелеком - просьба перерасчитать счет за ноябрь 2016 года

(Текст заявки в Ростелеком). Пришел счет за ноябрь 2016 года и я ничего не понял. Почему у нас тарифный план на интернет сменился на более дорогой. Из нас никто его не менял, и данный тарифный план не нужен. Прошу изменение тарифного плана отменить и произвести перерасчет по тарифному плану который был до изменения. В моем профиле в ноябре нет никаких заявок. Как поступить в данной ситуации, в Ростелеком далее обращаться бесполезно.
Читать ответы (1)