Вернуть ли детскую коляску, если она не устраивает - правовые аспекты
Я купила вчера коляску детскую, доехали в ней до дома и я поняла, что она меня абсолютно не устраивает в эксплуатации! Имею ли я законное право вернуть её если причина лишь в том, что она меня не устраивает?
Если все фабричные ярлыки и пломбы на месте, на коляске отсутствуют следы эксплуатации, у Вас есть право на обмен.
Статья 25 Закона о защите прав потребителей:
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
СпроситьВчера приобрели детскую коляску. Из магазина до дома ехали на ней. Т.е.в эксплуатации была. Вечером поняли, что коляска во многом нас не устраивает. Можем ли мы вернуть её обратно в магазин? И вернуть деньги? Или поменять на другую?
Купила детскую прогулочную коляску. Выйдя впервые на прогулку обнаружила, что ребенку сидеть в коляске неудобно, он скатывается. Получается, что коляска в эксплуатации была 1 день. 14 дней от даты покупки коляски не прошли. Подскажите, могут ли мне обменять данную коляску на другую или вернуть деньги?
Здравствуйте, мы купили детскую коляску, во время эксплуатации на улице мы поняли что она вообще нам не нравится, нам с мужем неудобно еще даже катить, не устраивает амортизация, ход коляски, вообщем все не нравится, на улице были 2-3 часа на колесах есть следы эксплуатации, нам можно ее вернуть обратно продавцу?
Купили детскую летнюю коляску прошло 2 недели, а коляска очень сильно начала выгорать на солце. Меня это не устраивает. Могу ли я вернуть деньги.
Неделю назад купила прогулочную коляску в магазине. Она была выстовочным образцом. На след день на прогулке поняла, что она абсолютно нас не устраивает по габаритами, и удобству в вождении (я спотыкалась о заднюю ось коляски) да и ещё у нее перекидная ручка, и если ее перекинуть чтоб ребенок был лицом к матери она абсолютно неуправляема. Смогу ли я вернуть ее в магазин?
Моя подруга вчера купила по объявлению детскую коляску. И сегодня с утра позвонила, хотела вернуть, на что ей сказали, что у них нет денег, они вчера купили велосипед ребенку. Можно ли как нибудь вернуть коляску?
03.11.2014 купила детскую коляску, вчера обнаружила, что лопнул механизм сборки, коляска на гарантии, очень хочется побыстрей отремонтировать за счет магазина или вернуть товар, т. к. коляска не подлежит эксплуатации. В условиях гарантии прописано, что пластиковые детали гарантии не подлежат, но этот механизм является одним из основных. Имеют ли право мне отказать в ремонте или в возврате денежных средств, какие сроки ремонт по закону и могу ли просить коляску на замену на время ремонта.
Купили летнюю детскую коляску. Прошло 2 недели. Ткань на коляске очень начала выгорать. Коляска стоит 4000 р для меня это значительная сумма. Качество кпляски плохое. А лето только началось. Могу ли я требовать обмена товара или возврат ДС.
Супруга через интернет продала ДЕТСКУЮ КОЛЯСКУ, приехала девушка посмотрела коляску, её все устроило и коляску она приобрела. Вечером того же дня она позвонила супруге, и сказала, что коляска её не устраивает, якобы она обнаружила на коляске брак и требует вернуть деньги, угрожая при этом заявлением в полицию. Данная коляска нам больше не нужна и деньги ей возвращать я не собираюсь. Подскажите может ли данная девушка взыскать с меня сумму за эту коляску законным образом. Заранее спасибо.
Вчера мы с мужем на рынке купили детскую прогулочную коляску. В тот же вечер пошли прогуляться с ребенком на новой коляске и обнаружили что коляска неудобная в использовании, очень тяжелая и т.д. Видимых дефектов нет, но пользоваться такой коляской дальнейшем просто не возможно (ею реально набили мозоли на руках). Подскажите. Имеем ли право вернуть коляску продавцу и получить назад за нее деньги. Заранее благодарны.