Проблемы с закрытием кредитной карты в Траст Банке - задержка закрытия и негативное влияние на кредитную историю
Погасил кредитную карту почти год назад (Траст Банк), написал заявление в отделении банка о закрытию счёта в мае месяце, до сих пор только одни обещания, уже два раза по 45 дней с момента написания прошло, целенаправленно не хотят закрывать, а это мне мешает потому что не могу взять другой кредит т.к. в кредитной истории видна эта кредитная карта не закрытой и ещё в добавок они мне когда то по почте высылали карту которую я в руки не брал и не видел, она тоже кстати активна!
Согласно ст. 859 ГК РФ договор банковского счета расторгается по заявлению клиента в любое время. В случае, если банк не исполняет обязанность по закрытию счета жалобы можно подать в следующие органы:
Ассоциация российских банков и финансовый омбудсмен. На специальной странице сайта Ассоциации можно подать любую жалобу на банк. Но стоит помнить, что получателем жалобы в этом случае станет не только финансовый омбудсмен (примиритель), но и сам банк.
Роспотребнадзор. Это ведомство не только запрещает ввоз продукции из внезапно ставших недружественными стран, но и защищает права потребителей. Банки - это точно такой же бизнес, обслуживающий клиентов, как и любой другой, поэтому им тоже нельзя нарушать права потребителей. Обращение можно написать через сайт органа, Правда, тут придётся писать очень коротко: обращения должны быть не длиннее 2000 знаков.
Банк России также принимает жалобы, их можно подать на официальном сайте.
СпроситьПроблемы с кредитной картой OTP Банка - неполучение информации о закрытом счете и отсутствие записи в кредитной истории
Есть ли правовые различия между АННУЛИРОВАНИЕМ и ПЕРЕВЫПУСКОМ кредитной карты?
