Недовольство услугами салона Мегафон - Что делать, если телефон в рассрочку поломался и сервис не предоставляет замену во время ремонта?

• г. Санкт-Петербург

Купила телефон в салоне Мегафон в рассрочку 6 мес назад. Вчера резко. На весь экран вылезло полупрозрачное полотно. Отнесла сегодня.-они егозабрали на ремонт! Срок сказали до 45 дней. Взамен ни дали никого телефона - хотя я читала что должны были предоставить... Сейчас получается я почти 1,5 мес буду без. связи, а кредит платить надо. А.время гарантии телефона то.идет... Мало того, что уже делают ремонт, а что с ним будет. Дальше? Закончится гарантия и я буду делать. За.свой счет...

В общем помогите мне в этом вопросе! Как правильно составить претензию, и есть ли вероятность того, что можно добиться чего хорошего?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Претнзия, при отказе - в суд.

Спросить