Отказ от ортопедического матраса - возможность возврата денег

• г. Челябинск

Заказала ортопедический матрас в мебельном магазине 06.09.2016 оплатила полностью. Его еще не привезли. Сегодня обнаружила что он не подходит по размеру могу я отказаться от матрасса и вернуть деньги.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте.

Подавайте претензию по ЗОПП

Спросить

Нужно конечно посмотреть договор (оферту) если это просто купля проажа, то отказаться можно по правилам продажи товаров дистанционным способом, если же это услуга по изготовлени, то Вы можете отказаться в любой момент, но компенсировать расходы исполнителю.

Поскольку матрас Вам не нужен, рекомендую в любом случае от него отказываться, а свои расходы им будет подтвердить очень тяжело и большую часть суммы на практике возвращают или добровольно или по суду.

Спросить

Да можете отказаться но обязаны заплатить расходы продавца по изготовлению мебели и продавец должен эти расходы доказать. Пишите официальный отказ либо дождитесь мебели и не принимайте ищите в нем недостатки

Спросить
Андрей
03.07.2015, 17:08

Как отказаться от матраса и изменить условия договора по покупке спального гарнитура с возвратом денег за матрас?

Заказал в магазине спальный гарнитур и как сопутствующий товар - матрас другого производителя, оплатил полную стоимость 30.06.2015 г. Срок изготовления и доставки по договору - 30 дней. Сегодня, 03.07.15 выяснил, что матрас этого производителя мне не подойдет. Могу ли я отказаться от матраса и изменить условия договора (гарнитур без матраса) и вернуть деньги за матрас и как это сделать?
Читать ответы (1)
Инна
08.08.2016, 13:17

Недоставка матраса - Как вернуть залог и отказаться от услуг магазина

Заказали кровать и матрас 13 июля. Кровать привезли, но не с тем основанием, а матрас не привезли. Мы кровать не за забрали, потому, что нам без матраса она не нужна. Обещают привезти только 15-16 августа. Могу от я отказаться от услуг магазина и вернуть внесенеый залог 5000 р.?
Читать ответы (3)
Николай Иванович
18.03.2015, 08:00

Задержка поставки ортопедического матраса - какие выплаты могу получить и что делать, если отказываюсь от заказа?

Я 16. 01. 2015 г. заказал в магазине ортопедический матрас стоимостью 21200 р. Оплатил полностью, в договоре срок изготовления-21 рабочий день со дня предварительной отгрузки (ДПО). Этот ДПО указан-02. 02. 2015 г. Все сроки уже вышли, а матраса нет. В магазине ссылаются на большую загруженность фабрики и обещают, что матрас прибудет только в конце марта. На какой размер неустойки я могу расчитывать, если получу свой заказ? А если откажусь от заказа?
Читать ответы (1)
Наталья
28.06.2017, 12:57

Заказали матрас ортопедический на вес 80 кг, привезли для 100 кг. Не подходит по жёсткости, как обменять или вернуть деньги.

Заказали матрас ортопедический на вес 80 кг, привезли для 100 кг. Не подходит по жёсткости, как обменять или вернуть деньги.
Читать ответы (2)
Михаил
20.03.2016, 17:43

Имеется ли возможность обменять или вернуть матрас после неправильной доставки?

Приобрели матрас для кровати стандартного размера, при доставке грузчики магазина сложили его пополам и погрузили в лифт (в инструкции к матрасу написано - складывать пополам запрещено). Упаковка матраса не вскрывалась. Можно ли обменять матрас на аналогичный или вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Таня
07.04.2022, 09:28

Проблемы с заказанной кроватью и матрасом - магазин задерживает возврат

Заказала кровать (индивидуальные размеры - высота ножек, ткань) и матрас. Оплатила 50% стоимости. Когда кровать была готова перевела вторую часть денег. Кровать и матрас привезли, собрали, распаковали матрас. Оплатила наличными сборку и подъём на этаж. После ухода сборщиков обнаружила, что перепад высоты изголовья и ножек составляет 5 см. Позвонила в магазин, отправила фото и видео. Мне ответили, что скорее всего заберут и переделают, это займёт 2 недели. Через день поехала в магазин и написала заявление на возврат кровати и матраса. Ни кровать, ни матрас в эксплуатации не были (в квартиру ещё не переехала). Прошло 3 дня, снова позвонила в магазин, мне ответили, что моё заявление у юриста и он даст ответ в течение 10 дней. Матрас надлежащего качества. Имеет ли магазин право на эти 10 дней? Могут ли мне отказать в возврате матраса и на какую статью закона мне опереться для его возврата (не могу его оставить, т.к. мне покупать кровать, а в салонах дают скидку при одновременной покупке кровати и матраса)?
Читать ответы (2)
Евгений
08.11.2015, 22:17

Как вернуть или обменять матрас в магазине Шатура без упаковки по причине боли в спине

Мы семь дней назад купили матрас в магазине Шатура попав на нем это время я обнаружил что он мне не подходит у меня после сна на этом матрасе болит спина. Могу ли я и на основании какого закона вернуть этот матрас в магазин или обменять его на другой. Учитывая тот факт что я испортил упаковку матраса (полиэтиленовая пленка) и без вскрытия ее я не смог бы пользоваться матрасом.
Читать ответы (1)
Лиля
30.10.2017, 13:49

Претензия к интернет-магазину - некорректная поставка матраса вместе с кроваткой

Помогите пожалуйста составить иск на интернет магазин. Заказала кроватку к которой в подарок прилагался матрас. На сайте указан конкретный матрас с полным описанием. Нам выставили счет на оплату где также указано наименование этого матраса. Мы оплатили заказ полностью. В итоге пришёл матрас совершенно другой ужасного качества. На мои требования об обмене матраса либо о возврате денег (стоимость указанного матраса) магазин отвечает отказом ссылаясь на то что производитель сам выбирает какой матрас отправлять.
Читать ответы (3)