Проблема с мотошлемом из интернет-магазина - посылка не на мое имя и не в мой город. Как вернуть деньги и сколько времени это займет?

• г. Москва

Заказал в интернет-магазине мотошлем, на приличную сумму. Оплатил вперед. Мне выслали трек код, шлем успешно шел 30 дней, пока не дошел до таможни, где через специальный сайт (по отслеживанию посылок) я выяснил что посылка во первых не на мое имя, но и даже не в мой город. Что делать? Как вернуть средства? Сколько у меня времени?

P.S продавец молчит, не отвечает.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Так Вы адрес верный оформляли и Ф?

Спросить
Любовь Аркадьевна
11.03.2015, 17:43

Почта России - Утерянная и украденная посылка - какие действия предпринять и какая ответственность у почты

С ситуацией по Почте России. Заказала в интернет магазине очень личную вещь. Оплатила. Отправили её мне отправлением 1 класса, выслали трек код посылки. Посылка пришла-уведомления не было, почтальон в дверь всунул бумагу (даже не извещение) что мол заберите заказник письмо. Тут праздник (8 марта) я на почту не успела. Приходу а мне говорят что никакого письма не было. А вот по трек коду я его якобы получила. Получается на почте забрали мою оплаченную посылку. Я позвонила в интернет магазин обещали выслать квитанции об отправке и получении заказа. Подскажите какая вообще ответственность у почты за утерю, кражу заказных писем и посылок. Что делать?
Читать ответы (2)
Николай
02.04.2015, 15:58

Проблема с доставкой спортивного питания из интернет-магазина - заказ не поступил и продавец игнорирует обращения

Заказал в интернет магазине спортивное питание. На сайте написано, что в течении 10-15 дней, после оплаты, заказ доставляют. Прошло уже 22 дня, заказа нет и продавец игнорирует мои сообщения. Трек код посылки тоже не выслал.
Читать ответы (1)
Марина
02.06.2015, 20:17

Обманута при заказе через ВКонтакте - что делать и как вернуть деньги

Заказала товар в интернет-магазине через группу В контакте, оплатила через Qiwi кошелек, сказали вышлют в понедельник трек-номер для отслеживания посылки, но так и не выслали. Сегодня задала им вопрос, добавили меня в черный список, обманули. Что делать? Как можно вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Ксения
12.12.2015, 11:00

Потерянный заказ - могу ли я требовать выслать новый товар до решения вопросов с почтой?

Заказала телефон в интернет магазине с полной предоплатой. Покупку оплатила, посылку выслали по почте EMS. Посылка потерялась. Магазин подал на розыск, а представители магазина сказали, что как им вернут компенсацию, то они компенсируют мне мои затраты. С момента отправки посылки прошло 1,5 месяца. Могу ли я требовать от продавцов магазина выслать мне новый товар до того, как они решать вопросы с EMS почтой?
Читать ответы (1)
Оксана
11.10.2015, 12:58

Как вернуть деньги после полугодичных проблем с доставкой в интернет-магазине Extraordinary shop - потеря посылки

Как вернуть деньги из интернет-магазина (Extraordinary shop), с момента заказа прошло больше полугода, первый раз мою посылку потеряли, после чего мне предложили переслать посылку вновь, по трекинг-номеру моя посылка застряла на таможне в Китае. Продавец не отвечает на сообщения. К сожалению сохранилась только фотография чека (делала перевод через банкомат им на карту) и история переписки с этим магазином.
Читать ответы (3)
Сергей
01.08.2014, 08:48

Не получил посылку после оплаты - что делать и куда обратиться?

Я заказал товар через интернет магазин и оплатила сумму 60000 руб. Через несколько дней они мне прислали. Что посылка отправлена. Но прошло три месяца. А посылки нет и они не отвечают. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Ольга
06.09.2015, 05:09

Неизвестный интернет-магазин не доставил аудиомагнитолу - стоит ли обращаться в полицию?

Мой муж заказал в итернет-магазине аудиомагнитолу. Оплатил через карту сбербанка. Ему выслали счет за оплату. Обещали прислать втечении трех дней. В итоге ничего не пришло. Сайта нет, абонент не отвечает, на почту не отвечают. Есть ли смысл обращаться в полицию?
Читать ответы (1)
Фарит
20.12.2019, 12:25

Проблемы с доставкой и возвратом посылки - магазин и транспортная компания взаимно обвиняют друг друга

Я оплатил посылку на Алиэкспрессе. Продавец отправил посылку транспортной компанией СДЭК. 12 декабря посылка пришла в мой город, мне позвонили и назначили доставку на следующий день, но уже через 10 минут доставку отменяют и у посылки устанавливается статус "Не вручен". Я позвонил в СДЭК и мне сообщили, что магазин оформил возврат посылки. Магазин уверяет меня, что не оформлял возврата. Посылка находится уже 8 дней в моем городе без движения. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Алексей Виктрович
08.12.2014, 11:45

Проблема с заказом в интернет-магазине - отправленная посылка оплачена наложенным платежом. Что делать?

Сделал заказ в интернет-магазине и оплатил его при помощи кредитной карты. После отправления служба логистики прислала мне трек-номер для отслеживания посылки. На сайте отслеживания я обнаружил, что уже оплаченная посылка отправлена наложенным платежом. На мои вопросы по этому поводу менеджеры магазина ничего внятного объяснить не могут. Как мне быть? Может ли магазин отменить наложенный платеж? Или каким образом я могу вернуть свои деньги? Заранее большое спасибо.
Читать ответы (1)
Inna
26.04.2014, 11:29

Задержка и возможная возврат посылки - Имеет ли покупатель право требовать деньги и отказаться от повторной отправки?

18 марта я сделала заказ с американского сайта. По коду отслеживания (на сайте DHL, который уже 4 года не занимается доставкой посылок физ. лицам) посылка пришла на российскую таможню 30 марта. Однако, 24 апреля я обратилась на сайт чтоб мне сообщили код для отслеживания посылки на сайте почты России. По этому коду выяснилось, что посылка 1 апреля не прошла таможню в Калининграде (не смогли идентифицировать адрес) и была отправлена назад. На мою просьбу вернуть деньги, сайт ответил, что товар будет выслан повторно как только вернется к ним. Имею ли я право требовать деньги и отказаться от повторной отправки?
Читать ответы (1)