Претензия на возврат денег за видеокарту - правомерность отказа в удовлетворении

• г. Москва

Работаю в магазине цифровой техники, клиент приобрел видеокарту, через несколько дней принес, у него она не работала, чтобы удостовериться, что это не заводской брак, отправили на проверку качества, экспертиза подтвердила, что товар надлежащего качества. Но клиент требует возврата денег, составил досудебную претензию в роспотребе, в которой они признают, что товар надлежащего качества, а позже ссылаются, что ненадлежащего тк у клиента не работает.

Правомерен ли мой отказ в удовлетворении претензии потому что видеокарта входит в перечень технически сложного товара надлежащего качества неподлежащего возврату и обмену?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Видеокарта не входит в перечень.

Спросить

Правомерен ли мой отказ в удовлетворении претензии потому что видеокарта входит в перечень технически сложного товара надлежащего качества неподлежащего возврату и обмену?

Смотря чем мотивировал свою претензию потребителей.Если ст.25 закона о защите прав потребителей, то все верно.Если ст.18 закона о защите прав потребителей.то Вам следовало указать,что товар исправен.

Спросить

Имеет право на основании ст25 или ст10 и12 закона

Спросить