Претензия на возврат денег за видеокарту - правомерность отказа в удовлетворении
Работаю в магазине цифровой техники, клиент приобрел видеокарту, через несколько дней принес, у него она не работала, чтобы удостовериться, что это не заводской брак, отправили на проверку качества, экспертиза подтвердила, что товар надлежащего качества. Но клиент требует возврата денег, составил досудебную претензию в роспотребе, в которой они признают, что товар надлежащего качества, а позже ссылаются, что ненадлежащего тк у клиента не работает.
Правомерен ли мой отказ в удовлетворении претензии потому что видеокарта входит в перечень технически сложного товара надлежащего качества неподлежащего возврату и обмену?
Видеокарта не входит в перечень.
СпроситьПравомерен ли мой отказ в удовлетворении претензии потому что видеокарта входит в перечень технически сложного товара надлежащего качества неподлежащего возврату и обмену?
Смотря чем мотивировал свою претензию потребителей.Если ст.25 закона о защите прав потребителей, то все верно.Если ст.18 закона о защите прав потребителей.то Вам следовало указать,что товар исправен.
СпроситьИмеет право на основании ст25 или ст10 и12 закона
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Проблема с гарантией - как обжаловать отказ магазина DNS при замене видеокарты?
Продавец отклонил первую претензию на возврат технически сложного товара, возможно ли подать вторую претензию?
Неисправная видеокарта - вопросы о возврате и экспертизе в супермаркете цифровой техники
Отказ магазина Ситилинк в возврате денег за телефон в идеальном состоянии без следов использования
Как решить претензию клиента и избежать возврата денег при возникновении проблем с товаром - советы и рекомендации
Возврат денег после ремонта - можно ли отказаться от товара, подписав заявление на ремонт?
Ситуация с обменом радионяни - клиент требует возврата денег после обмена на аналогичную модель
Требование обмена товара или возврата денег при отсутствии аналога на складе - претензия и согласие продавца на обмен
