Проблемы с ремонтом - Диагностика телефона превратилась в неожиданную ремонтную операцию и споры о оплате

• г. Екатеринбург

Сдала телефон не по гарантии только на диагностику, а они сначала его "сделали" (хотя я не просила) и стали соответственно требовать деньги. А потом вообще выяснилось, что они там что то нарушили (хотя сваливают все на меня, мол уже так и было) и отправили в какой то другой сервис, т.к. они не могут его отремонтировать (хотя ранее, уже готовы были мне его отдать, как исправный) Не понятно... Правомерны ли их действия? Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

нет,неправомерны.Пишите претензию и обращайтесь в суд,ст.18,29 закона о защите прав потребителей

Спросить

Их действия не правомерны, пишите им претензию и требуйте письменный же ответ

Спросить
Анастасия
24.05.2018, 16:12

Как мне поступить если в договоре указано срок экспертизы 20 дней времени прошло уже больше ответа никакого от них нету.

Сдала телефон на проверку качества требовала возврата денег уже прошло больше 20 дней до сих пор ответа нету. Мне звонил работник с этого сервисного центра в котором проводит экспертизу сказал что телефон работает все в приделах нормы, Хотя в характеристиках заявлено время зарядки 03:00 а по факту заряжает четыре у меня говорит что это в приделах нормы я с этим не согласна. Письменного заключения от них и так не получила сам магазин мне не звонил. Как мне поступить если в договоре указано срок экспертизы 20 дней времени прошло уже больше ответа никакого от них нету. Телефон взяла в кредит поэтому расторгнуть договор сними скорее всего будет невозможно я бы хотела или поменять на точно такую же модель или на какую-то другую модель ремонт телефона меня не устраивает, я не хочу ремонтированный телефон сдала телефон на второй день после обнаружения неполадки.
Читать ответы (15)
Олеся
03.12.2019, 10:53

Проблемы с гарантией - как я ждала свой телефон более 100 дней и не получила компенсации от магазина Связной

Приобрели телефон 21.08.19 в Связном с доп. гарантией от ВСК Страхование, 24.07.2019 телефон был сдан на гарантийный ремонт. Срок рассмотрения 90 дней. Через 90 дней консультант сказала мне звонить самому в страховую и узнавать где мой телефон... это были уже где-то 102 сутки. 21.11.2019 оператор сообщила мне, что где телефон находится, она не знает. Не видно движение. Но я могу прийти в торговую точку, где была совершена покупка и написать заявление на выплату мне денежной компенсации, т. к. она видит, что мой аппарат не рементнопригодныя. 22.11.2019 я пришла в орговую точку. В итоге телефон был у них, но на телефон не было товарной накладной и заключения сервисного отдела (со слов администратора данной торговой точки). но коробку с телефоном и всеми аксессуарами они выложили передо мной. В итоге заявления администратор у меня не принял, так как не было заключения и аппарат отдать тоже не мог. сказал, чтобы я звонила в сервисный отдел сама.25.11.2019 оператор сервисного центра сообщмл мне, что к концу неделю мой вопрос решится. 29.11.19 оператор сообщил мне что ничего не решено и сроки решания он не знает. Я пнаписала перетензию в сервисный центр. 29.11.19 и 02.12.19 они мне ответили: Олеся, добрый день. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. При отправке аппарата сотрудники указали неверный IMEI. Ваш телефон отправили обратно в магазин в таком же состоянии. Как только аппарат поступит в отделение, Вам придет смс-сообщение. Если Вы готовы сдать устройство на повторный ремонт по дополнительной гарантии, нужно снова заполнить заявление. При себе нужно иметь паспорт, чек, полную комплектацию устройства и страховой полис. Максимальный срок ремонта - 90 календарных дней. Статус ремонта можно проверить с помощью: · голосового меню при звонке на 8-800-700-50-00, · сайта Связной. Поддержка, · сайта Евросеть. Чтобы сгладить впечатление, мы отправим Вам виртуальный подарочный сертификат на сумму 500 рублей. Для этого отправьте нам номер Вашего телефона на электронный адрес otzyv@svyaznoy.ru . В письме также необходимо указать номер обращения У 00348851. Сертификат поступит Вам на контактный номер телефона в виде смс-сообщения в течение суток. Купон будет действовать бессрочно. При обращении в магазин нужно будет просто показать смс-сообщение сотрудникам. С помощью виртуального денежного сертификата можно оплатить любой товар, за исключением оплаты услуг и покупки операторского оборудования. Подробную информацию о применении скидки Вам предоставят сотрудники любого нашего розничного отделения. Обращаем Ваше внимание на то, что сертификат не действует при заказе в нашем Интернет-магазине. Надеемся на понимание. Всего доброго. С уважением, Связной. Помогите составить претензию на магазин. Могу ли я получить от них компенсацию за несоблюдение срокоов ремонта и за то, что мне давали ложную информацию и никакой диагностики и ремонта с моим телефоном не производились. И вопрос если я снова подаю на гарантийный ремонт, то дата подаче не пройдет по доп. гарантии. Которая закончилась в августе 2019 г. как мне подать заявление в суд на данную организацию.? спасибо.
Читать ответы (10)
Алексей
15.02.2019, 07:58

Проблема с ремонтом телефона - отремонтировали без оповещения, хотя только диагностика была нужна

Отдал телефон на диагностику неисправности а его отремонтировали без моего оповещения а ремонт мне делать не нужно было а только диагностика как мне быть?
Читать ответы (1)
Артем Маратович
19.05.2017, 12:00

Оператор отказывается вернуть деньги после необнаружения дефекта в гарантийном ремонте через 47 дней

Если я сдал телефон на гарантийный ремонт, но дефект там не обнаружили, прошло 47 дней, деньги не хотят возвращать, ссылаясь на то что случай не гарантийный, а значит на него не распространяется правило 45 дней.
Читать ответы (3)
Яна
19.11.2016, 12:35

Что делать, если сломанный телефон на гарантии могут вернуть, а не заменить новым, при возможном обвинении в своей вине?

У меня сломался телефон на гарантии. Я его отнесла в магазин продавец сказал если по моей вине поломка мне его просто вернут а если нет то вернут новый телефон. Как быть если мне его вернут и скажут вина моя!? телефон стоит дорого и я знаю что сломался не по моей вине.
Читать ответы (3)
Ольга Глинкова
28.07.2021, 17:22

Приобрела телефон, через день он уже не включается, в магазине взяли на диагностику, сказали дефектов нет, что делать?

Приобрела телефон, через день он уже не включается, в магазине взяли на диагностику, сказали дефектов нет, что делать?
Читать ответы (2)