Что делать, если с карты Сбербанка были сняты деньги мошенниками через приложение iPad? Как вернуть средства?
В июле 2015 года у меня с карты сбербанк были сняты деньги мошенниками, в результате доступа третьих лиц к коду регистрации в приложении iPad. Было подано заявление в милицию, результата никакого, закрыли уже скорее всего дело, даже не сообщив. В сбербанк отправлено заявление, получен ответ-сами виноваты. Вопрос в следующем: слышала по телевизору, что в таких случаях оператор в сбербанке был обязан не только заблокировать карту, но и преостановить некорректную и машейническую операцию, тем более, что звонок оператору сбербанка от меня поступил чуть ли не в считанные секунды, я думаю, что перевод даже в системе банковской еще и не прошел, так вот есть ли какое то постановление о том, что оператор мог остановить процедуру перевода? Было снято более 12 тыс. руб., для меня это более чем большая сумма, думала, если удастся вернуть половину отдам в детский дом! Прошел год, возможно возобновить дело? Написать новую претензию в банк? Как то попытаться вернуть деньги или их часть? Все время зафиксировано. 10 тыс. были переведены оператору Beeline, 2400 руб. на оплату каких то услуг сбербанк онлайн. Так мне теперь говорят обращайтесь в Beeline, пусть возвращают, вроде это же вы как бы им перевели, но прошел уже год, есть ли смысл туда обращаться? В общем буду благодарна за разъяснения и совет!
если есть постановление об отказе в возбуждении уголовного дела. вы можете его оспорить в суде, а также иск к банку предъявить о возмещении убытков, морального вреда
Спросить