Иск по нарушению прав потребителя и несовершеннолетнего ребенка - как обжаловать действия суда и заставить его следовать законам?

• г. Москва

Подала иск по нарушению прав потребителя к банку ответчику в суд первой инстанции и нарушению банком прав несовершеннолетнего ребенка. Суд вернул иск с требованием оплатить пошлину за рамками процессуального срока на обжалование. Направила документы вновь с частной жалобой и заявлением о восстановлении срока. Суд срок восстановил. Однако частная жалоба так и не назначена уже 2 месяца на рассмотрение в суде второй инстанции. А общий срок по поданному иску по рассмотрению дела уже составляет 6 мес. Суд препятствует к рассмотрению искового заявления, как предполагаю, по сговору судьи с банком. Обращения 3 раза к председателю суда через эл. приемную ни к чему не привели - не отвечает. Как обжаловать действия суда первой инстанции и заставить рассмотреть частную жалобу и к кому? Могу ли подать жалобу председателю Мособлсуда? Могу ли подать исковое заявл на действия суда в квалификационную коллегию судей по новому ГАС РФ? Как заставить суд следовать законам процессуального права?

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Подавайте заново, исключайте недостатки, не ждите рассмотрения частной жалобы

Спросить

Напишите жалобу председателю суда г. Москвы

Спросить

Можете жалобу подать председателю Мособлсуда

Спросить

Обратитесь в канцелярию. Скорее всего, частная жалоба уже рассмотрена и есть определение суда.

Но это будет бесполезное для Вас определение...

Спросить

Ирина Владимировна Окулова, ваш ответ: Подавайте заново, исключайте недостатки, не ждите рассмотрения частной жалобы

А как я оплачу пошлину по определению суда первой инстанции и заново подам иск, если требования иска пошлиной не облагаются по защите прав потребителя до 1 млн руб и не облагается защита прав ребенка, а суд требует оплатить пошлину?

Спросить

Согласно закону о защите прав потребителей госпошлиной данные требования не облагаются, ч.3 ст.17 ЗОЗПП.

Возможно что судья не усмотрела что Ваши требования являются не требованиями в рамках защиты прав потребителей, поэтому и требует оплатить госпошлину.

Но в любом случае ждите рассмотрения частной жалобы.

Спросить