Опыт покупки фотоаппарата в магазине Dns - проблемы с качеством снимков и процедура обмена

• г. Омск

Купил фотоаппарат 09.09.16. в Dns, г.Омск

12.09.16. просматривая снимки на фотоаппарате, увидел не качественные снимки.

13.09.16 Обратился в магазин Dns. меня направили в сервисный центр. Сказали ждать экспертизы от 7 до 21 день.

Если не обнаружится брак, могу я поменять фотоаппарат?

Подписывать мне Акт о заключении экспертизы?

Ответы на вопрос (2):

Если не согласитесь с заключением этого эксперта и уверены в дефекте ф/а, можете обратиться к эксперту по своему выбору. А дальше по результатам экспертизы.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Если фотоаппарат надлежащего качества, то требовать его замены Вы не можете.

Спросить
Пожаловаться

У меня возникла такая ситуация. 28.04.2013 года, в магазине ЗАО “Юлмарт” по адресу Ленинский проспект дом 95, мой был приобретен фотоаппарат с заявленной водонепроницаемостью до 18 метров. При кратковременном использовании в бассейне на глубине не более 1 метра фотоаппарат потек (в корпус просочилась вода) после чего он перестал включаться.

12.05.2013 года я обратился в гарантийный отдел ЗАО “Юлмарт”с устным заявление на расторжении договора купли-продажи некачественного товара (фотоаппарата). На что сотрудник мне предложил оставить фотоаппарат на проверку качества сроком 21 день. Я отказался от этого мотивируя тем, что неисправность и так видна, фотоаппарат не включается и если магазину требуется проведение экспертизы на выявление причины неисправности, то я готов по обоюдной договоренности подвести фотоаппарат куда требуется для проведения такой экспертизы. На что сотрудник гарантийного отдел ЗАО “Юлмарт” предложил мне самому сделать экспертизу и выдал мне письменный отказ в гарантийном обслуживании по причине попадания жидкости в корпус водонепроницаемого фотоаппарата.

15.05.2013 года я обратился в правовой цент ООО ”Омега” для проведения экспертизы на предмет выявлено дефекта в водонепроницаемого фотоаппарата.

17.05.2013 года я получил экспертное заключение которое подтверждает заводской брак. Этого же числа я обратился с письменной претензией в гарантийный отдел ЗАО “Юлмарт” на расторжение договора купли-продажи некачественно фотоаппарата, а так же возмещение стоимость экспертизы и приложил копию экспертного заключения, а так же уточнил, что если магазину требуется проведения дополнительной экспертизы то я готов подвести фотоаппарат в место проведения такой экспертизы.

23.05.2013 года я получил письменный ответ от ЗАО “Юлмарт” в котором говориться, что по закону РФ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, я обязан сдать товар ненадлежащего качества продавцу такого товара т.е. им обратно в магазин, а магазин если это потребуется проводит сам экспертизу и за свой счет. Тем самым я нарушил обязательства по передаче товара для проверки качества (экспертизы), с учетом положений статей 406, 416 ГКРФ, в следствии чего магазин не имел возможности выполнить свои обязанности и не может нести ответственность за невыполнение требований потребителя. Так же у них есть сомнения в качестве проведенной экспертизе. В связи с этим они просят сдать им фотоаппарат для проведения дополнительной проверки качества (экспертизе) и по результатам дополнительного исследования примут решение в полном или частичном удовлетворении моих требований или отказе таковых.

23.05.2013 года я написал дополнительную жалобу на сайте ulmart.ru принадлежащий ЗАО “Юлмарт”, в которой указал, что у меня есть большое недоверие к магазину, а в частности надлежащего хранения и транспортировки товара сданного для проведения экспертизы. Сотрудники могут случайно уронить или ударить фотоаппарат при хранении или транспортировки, а экспертиза покажет наличие механического повреждения товара, что повлечет отказ моих требований. На, что было получено предложение самостоятельно сдать фотоаппарат в авторизированный сервисный цент и там получить заключение о заводском дефекте.

Хочу обратить внимание, что авторизированный сервисный цент имеет прямую зависимость от производителя, т.к. производитель выплачивает деньги сервису за выполнение гарантийного ремонта техники производителя. В связи с этим можно только догадываться на сколько объективное будет заключение авторизированный сервисный цента.

Подскажите, пожалуйста, как поступить в данной ситуации, какие мои дальнейшие действия должны быть. Куда обращаться с данной проблемой. Спасибо.

Купил фотоаппарат Canon 650 в магазине. Через неделю после покупки установил не качественную карту памяти в слот, из-за чего, вероятно, повредился слот карты памяти. Т.К. в нашем городе нет сервисного центра Canon, я обратился в магазин с просьбой отправить в сервисный центр, провести экспертизу по неисправности и, в любом случае сделать ремонт фотоаппарата. Как мне объяснили, если я сделаю ремонт через магазин, то не потеряю гарантию на технику. Сегодня (через три недели после передачи на ремонт) мне сообщили из магазина, что фотоаппарат имеет механическое повреждение, ремонт не выполнен и полностью снят с гарантии. На сколько это правомерно? И вправе ли отказать в гарантии, если выяснятся другие неисправности?

Спасибо.

Купил фотоаппарат в интернет магазине связной, забирал его в Кировске Мурманской обл. Через 11 дней после покупки в аппарате был выявлен брак и я попытался сдать фотоаппарат в магазин с требованием возврата денег. Аппарат отправили на проверку качества в сервисный центр Foto-one, где была якобы произведена настройка автофокуса, и выдано заключение об исправности фотоаппарата. Затем я уехал домой в Беларусь и отправил аппарат в фирменный сервисный центр Nikon с требованием замены на новый. Получил ответ: Ваше требование удовлетворено, камера списана. 6-го октября заключение на обмен было выслано в приемный пункт сервиса Nikon .Как мне быть дальше, можно ли обменять фотоаппарат на новый, находясь в Беларуси.

Нами был приобретен фотоаппарат, который впоследствии перестал работать. Фотоаппарат был отправлен в сервисный центр. Сервисный центр выдал акт, о том, что в фотоаппарат попала влага по нашей вине. Придя за фотоаппаратом, я обнаружил, что в области объектива имеются сколы, я составил соответствующую запись и попросил работника магазина расписаться. Суд назначил товарную экспертизу (по защите прав потребителей). Определение об экспертизе пока не вступило в законную силу. Если есть необходимость поставить дополнительные вопросы по экспертизе, как их лучше внести в определение и какие вопросы дополнить? Потому, что сложилось такое впечатление, что корпус фотоаппарата был кем-то заменен. Спасибо!

Добрый день! Мною был сдан фотоаппарат на диагностику, т.к. он перестал включаться. На диагностике мне в телефонном режиме выдали заключение, что неисправны матрица и аккумулятор. Я отказалась от ремонта и попросила вернуть фотоаппарат. После этого отнесла фотоаппарат на диагностику в другой сервисный центр, где мне в телефонном режиме выдали заключение, что в фотоаппарате повреждены шлейфы, вероятно в результате некачественного разбора, и ремонту или замене они не подлежат, фотоаппарат больше не годен к использованию. Имеет ли смысл начинать дело против первого сервисного центра? Квитанции от них или заключения о диагностике в письменном виде у меня нет.

Купил зеркальный фотоаппарат 4.07.14 через три дня появилась пылинка в видоискателе. В магазине сказали обратится в сервисный центр. В сервисном центре согласились почистить. После чистки мне сообщили что это является заводским дефектом, в ответ попросил написать это в сервисной книжке, для последующего возврата денег. Вышел администратор сервисного центра и сказал что это не является заводским дефектом и предложил замену по гарантии пентопризмы. Доставка этой запчасти будет осуществляться неделю. Есть ли возможность вернуть деньги за данный фотоаппарат или же необходимо обращаться в сервисный центр?

Мною 28,12,2005 г. был приобретен фотоаппарат фирмы "Konica", через месяц фотоаппарат перестал взаимодействовать с компьютером, при обращении в сервисный центр мне был дан ответ, что произошло короткое замыкание. Мне предложили оплатить диагностику и дальнейший ремонт фотоаппарата, хотя он находится на гарантии производителя 2 года. Имеет ли право сервисный центр требовать плату за диагностику и ремонт фотоаппарата?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В период карантина в Связном был приобретен фотоаппарат. Технически, фотоаппарат в исправном состоянии. Через 2 месяца после этого была проведена съемка в фотостудии. И там выяснилось, что фотоаппарат не синхронизируется со световым оборудованием в студии. В горячий башмак камеры надевался специальный синхронизатор, который должен по нажатию кнопки на фотоаппарате запускать работу светового оборудования. Однако этого не происходило. В связи с чем, съемка была сорвана. После консультации в фирменном сервисном центре, фотоаппарат был сдан на проверку. По результатам проверки, была установлена новая прошивка фотоаппарата и выдано заключение об исправности всех систем фотоаппарата. Однако, после нового похода в студию (уже другую), синхронизатор светового оборудования вновь не срабатывал. Световое оборудование марки Profoto - самое распространенное оборудование в российских фотостудиях, которое совместимо абсолютно с любыми видами и марками фотоаппаратов. В студии было снято видео о том, что синхронизатор не работает с нашим фотоаппаратом и вновь отправлено в сервисный центр. Получен ответ, что при первой проверке фотоаппарат проверялся на работу с дополнительной вспышкой, которая вставлялся в тот же самый горячий башмак. Всё было исправно. Однако, никакого письменного заключения дано не было. При новом походе в студии нами была опробована работа фотоаппарата с внешней вспышкой. Она не сработала. Затем, мы понемного двигали расположение вспышки и не сразу, но нашли положение вспышки, при котором она работала. Когда мы попробовали сделать то же самое с синхронизатором, он один раз сработал и потом перестал. Таким образом, нами была установлена проблема в контакте фотоаппарата. Что не исправен внутренний контакт фотоаппарата, который не дает сопряжения с внешним оборудование. Однако, сервисный цент отказывается признавать наличие указанного дефекта. Фотоаппарат покупался для работы в студиях и без использования студийного света через синхронизатор - фотоаппарат является бесполезным, поскольку без этого не возможно сделать качественные фото. Как правильно составить претензию в Роспотребнадзор и обязать сервисный центр или магазин вернуть деньги за некачественный товар и возместить моральный ущерб, выраженный в потерях средств за непровееднные фотосъемки.

Такой вопрос: купили год назад фотоаппарат. Недавно он сломался, отдали в сервисный центр, его по гарантии сделали, уложились в сроки, указанные в договоре о сервисном обслуживании. Но меня не устраивает расположение вспышки данной модели фотоаппарата, считаю, что это больное место данного фотоаппарата. Могу ли я вернуть деньги за товар или обменять данный фотоаппарат на другую модель (готова доплатить).

Вчера в обслуживающем центре выдали акт. что в фотоаппарате фабричный брак. В магазине можно его обменять.

Могу ли я обменять свой фотоаппарат на марку той же фирмы без доплаты даже если он сей час стоит дороже.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение