Как перенести счетчик на фасад дома и оплатить потребленную электроэнергию - опыт владельца дачи в сельской местности
199₽ VIP

• г. Нижний Новгород

У меня дом всельской местности, он используется только летом как дача. Во время ремонта в прошлом году строители поменяли мне из за неудобства размещения электрическй счётчик, который установлен внутри дома и был неопломбирован в течении пяти лет, хотя с моей стороны была изначально. Я обатилась в энергосбыт для опломбирования нового счётчика. Долгов по оплате уменя не было.. мне было отказано по причине, что счёткик должен быть вынесен на фасад дома. Сейчас я знала, что есть государственная программа по выно счётчиков, вопрос за чей счё дожен быть вынесе счётчик и как мне оплатить потреблённую по новому счётчику электроэнергию? Показани у меня не принимаются. Спасибо за ответ.

Ответы на вопрос (5):

Вы несёте затраты, если счётчик Ваш.

Ст. 210 ГК РФ такая.

Собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.

Причём он устанавливается на границе ответственности (балансовой) сторон.

Если счётчик будет энергетиков, то они несут затраты по его установке.

Спросить
Пожаловаться

---Здравствуйте, вам уже дали ответ на ваш вопрос. никто этот пробор учёта вам не опломбирует. пока не установите его либо на фасаде дома. либо в ином месте доступном для проверок и снятия показаний. А в соответствии со статьёй 210 Гражданского кодекса, собственник несёт ответственность за сохранность принадлежащего ему прибора учёта электроэнергии. То есть Вы обязаны содержать и обеспечивать сохранность принадлежащего Вам электрооборудования. Можете в ними и поспорить. Удачи Вам и всего хорошего.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, к сожалению в отношении вас так не получится, ведь у вас частный дом.Вынос счетчиков осущетсвляется за счет управляющих компаний в многоквартирных домах,поскольку де-факто они не принадлежат жильцам и то это встречает большой отпор со стороны всех госслужб.

В вашем же случае увы на основании ст.210 ГК РФ Придетчя самому нести бремя расходов по перемещению счетчика.

Ст. 210 ГК РФ.

Собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.Данные требования энергоснабжающих организаций незаконны, т.к. грубо нарушают требование ПУЭ п.1.5.27., где указано, что электрический счетчик устанавливаться в сухих помещениях с температурой не ниже 0°С.

Спросить
Пожаловаться

.

Если ваш счетчик вынесут на фасад дома,то вы не сможете согласно ст210 ГК РФ в должной мере обеспечить содержание и сохранность счетчика

При наружной установке щита со счетчиком и автоматическим выключателем, он будет подвергаться постоянному воздействию атмосферных явлений. Установка Вашего счетчика на фасад дома, окажет негативное влияние на эксплуатационный срок службы, значительно уменьшая его. . Так же следует знать, что при отрицательных температурах индукционный электросчетчик начитает считать неточно, причём не в пользу потребителя. Погрешность может достигать 10% и более, что является ощутимой дополнительной нагрузкой на кошелёк потребителя. Данные требования энергоснабжающих организаций незаконны, т.к. грубо нарушают требование ПУЭ п.1.5.27., где указано, что электрический счетчик устанавливаться в сухих помещениях с температурой не ниже 0°С.

Допускается размещение счетчиков в неотапливаемых помещениях и коридорах распределительных устройств электростанций и подстанций, а также в шкафах наружной установки. При этом должно быть предусмотрено стационарное их утепление на зимнее время посредством утепляющих шкафов, колпаков с подогревом воздуха внутри них электрической лампой или нагревательным элементом для обеспечения внутри колпака положительной температуры, но не выше +20 °С. П 1.5.29 устанавливается, что высота от пола до коробки зажимов счетчиков должна быть в пределах 0,8 — 1,7 м. Допускается высота менее 0,8 м, но не менее 0,4 м.

Спросить
Пожаловаться

НА СЧЁТЧИКЕ ХОЛОДНОЙ ВОДЫ ЕЩЁ НЕ ВЫШЕЛ СРОК ПРОВЕРКИ, ЕСТЬ АКТ ПРОВЕРКИ. ИМЕЕТ ЛИ ПРАВО ГОРВОДОКАНАЛ СРЫВАТЬ ПЛОМБУ ИЗ-ЗА ОТСУТСТВИЯ ПАСПОРТА НА СЧЁТЧИК. ВМЕСТО ПАСПОРТА НА СЧЁТЧИК ЕСТЬ АКТ ОТ ЖКХ НА ВВОД СЧЁТЧИКА С ПЕЧАТЬЮ. ЕСЛИ МОЖНО ОТВЕТ ДАТЬ НА (aleksandr280866@mail.ru)

У меня такая ситуация, купил квартиру с переплатой за свет в количестве 1000 квт, которая накопилась в течении 7 лет. При ремонте поменял электросчетчик, актом опломбирования указаны были показания старого и нового счетчиков. Написал в энергоснабжающую организацию заявление на перерасчет платы с приложением акта опломбирования и оплаченных квитанций по старому счетчику. Получил отказ, с указанием что должен провести экспертизу старого счетчика, чтобы доказать что он был в рабочем состоянии. Как мне добиться перерасчета за электроэнергию?

В частном доме установлен электро-счетчик внутри помещения. Но на прошлой неделе был установлен работниками энергосбыта счетчик на столб дополнительно. Показания хотят снимать с нового счетчика законно ли это.

Пожалуйства как быть в ледующей ситуации: 14.03.2014 г. с НЭСКа пришло уведомление в которой указано, что мною не исполнено обязательство по оплате электроэнергии потребленной в период с 28.10.2013 по 12.03.2014 и в срок до 13.04.2014 мне предложено оплатить сумму задолжности 74 265 руб. Я не согласен с заявленной суммой, по скольку не использовал электроэнергии, равной указанной задолжности, то есть 20515 кВт. Свое несогласие объясняю следующим:18.09.2013 г. между мной и НЭСКом был заключен договор на снятие и опломбтрование счетчика, в связи с тем, что менял металлический ящик под счетчик. На следующий день сотрудник нэска в моем присутствии составил акт контрольного снятия показаний счетчика. В графе показания счетчика указанного акта были вписаны показания счетчика 02038, то есть из пяти символов, 22.10.2013 так же был проведен контрольный обход и зафиксированы показания 02098. В ноябре 2013 я получил счет извещение, где оплата за потребляемую электоэнергию расчитывалась из показаний счетчика состоящий из пяти цифр приборов учета. Согласна данных нэска у меня имелась переплата в размере 1167 руб. Каких либо сомнений в том, что показания счетчика снимались не верно у меня не было, поскольку они соответствовали тому, как эти показания были записаны специалистом нэска. 12 марта 2014 было проведено последнее контрольное снятие показаний приборов расчетного учета и уже другой представитель нэска указал на то, что показания счетчика необходимо было подавать в шести знаковом значении и соответственно в акте была вписана цифра 022936. Прибор учета был установлен в 2007. Я со своей семьей в данном домовладении проживаю с 2012 года, то есть с 2007 года показания подавались из пяти цифр, а в 2014 году выяснилось что надо было подавать из 6 цифр. Какова моя вина в данном случае и что мне делать, т.к. один раз они меня отсоеденили от электроэнергии и мне прешлось 30 000 заплатить хотя я с этим был не согласен и просил их сделать перерасчет, но они отказались, а у меня трое несовершеннолетних.

Томск. Наш "Энергосбыт" заменил мой современный счётчик в многоквартирном доме на площадке, без объяснения причин, счётчик, по словам соседей был заменен 3 недели назад, меня не пригласили, хотя я была дома... теперь мне выставляют счёт более 3000 руб., и говорят, что счётчик был установлен 11 января, это ложь и мошенничество.. из чего я делаю вывод, что счётчик был установлен не нулевой.. должны ли они были мне сдать под роспись в акте по замене счётчика и удостоверить показания установленного предмета?

Вопрос по перерасчету платы за потребленную электроэнергию.

В установленный срок (в середине октября и конце ноября) в энергосбыт были переданы показания счетчиков. С 1 ноября 2014 г. в Москве стали действовать измененные тарифы на электроэенергию. По хорошему энергосбыт должен был потребленное в октябре посчитать по старым тарифам, а с 1-го ноября - по новым. Но реальных показаний на 1 ноября у энергосбыта по понятным причинам нет. Мой же электросчетчик оборудован памятью показаний на 1-е число каждого месяца. И именно по показаниям счетчика была произвдена оплата.

Однако энергосбыт каким-то неведомым образом (видимо, использовался прогноз потребления) точку перехода определил иначе, посчитав, что в ноябре было потрачено электроэнергии больше, чем это было на самом деле. В результате мне насчитали недоплату.

Написал в энергосбыт претензию, подробно представив свои выкладки. Получил ответ следующего содержания: Расчет суммы оплаты производится на основании показаний электросчетчика, переданных клиентом в период с 15 по 26 число. Счета формируются после закрытия периода передачи показаний, то есть 27 числа ежемесячно. В связи с этим, внести изменения мы не имеем технической возможности, так как расчетный период на данный месяц закрыт.

Как я писал выше, показания были переданы мной в срок и конечно, не моя вина, что энергосбыт выполнил расчет неправильно. Однако перерасчет мне делать отказываются.

Что можно сделать в такой ситуации? Куда дальше обращаться, чем мотивировать?

Вот такая ситуация у меня на фасаде дома установила энергосеть счетчики в 2003 году... мой и соседский... электросети так было удобно но верное так установить но мы не имели права слова так как были не собственниками коробка одна а счетчики два.. но по отдельности. Тогда дом был на балансе организации а потом организация стала банкрот и нас передали на баланс в администрацию... по истечению времени мы узаконили все свои части дома в собственность... а вот счетчики остались установлены как и были... сейчас я решила убрать с фасада дома эти счетчики для ремонтных работ... по закону раньше был предписание замена счетчика через 19 лет соседи обратились в электросеть им сказали что сейчас пожелания собственника производиться замена... я обратилась к собственнику этого счетчика который установлен на моем фасаде дома и попросила убрать ихний счетчик с моего фасада дома... на что последовал ответ... то что ему сказали в сбытовой компании энергосети что можно не менять счетчик... но если будите убирать счетчик то придется им устанавливать новый столб но хотите не меняйте! А с фасада же должен они снять свой счетчик!? тем боли по техники безопасности!.. он установлен на моей стене дома и провода проходят по моей стене от них по крыши моей террасе... зачем я буду отвечать за чужой счетчик.. и постоянно они просят узнать показания... помогите разобраться законно ли я прошу убрать счетчики с моего фасада!?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

22.11.2018 года в частном доме установлен счётчик на опоре перед домом, который входит в систему дистанционного снятия показания. Был подписан акт замены счётчика. В декабре 2018 года закончился межповерочный период счётчика, который установлен в доме. Нужно ли менять счётчик в доме? В Энергосбыте к учету счётчик на опоре не берут, старые показания не принимают и насчитывают потреблённую электроэнергию по среднему.

В жилом доме поменяли счётчик электрической энергии. Новый электросчётчик был поставлен на учёт в снабжающей дом электричеством компании. При регистрации была сделана заявка на опломбировку электросчётчика, однако компания счётчик не опломбировала. Представитель компании ежемесячно снимал показания счётчика. Примерно через год контролёром было установлено отсутствие пломбы и составлен акт, согласно которому необходимо заплатить за 3000 квт/ч. Как нам быть? В доме проживают 2 пенсионера 77-78 лет, которые просто забыли, что электросчётчик не опечатан.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение