Проблема с гарантией - законно ли требовать оплату за замену сломанного насоса в газовой калонке?

• г. Москва

У меня сломался насос в газовой калонке, а она на гарантии. Его уже меняли в январе, сейчас таже ситуация, только уже менять по гарантии не хотят, только за деньги. Законно ли это.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день!

Нет, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был произведен ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить

нет не законно - в течение гарантийного срока ремонт осуществляется бесплатно. можете написать жалобу в роспотребнадзор

Спросить
Кристина
06.09.2017, 16:19

Магазин заменил сломанный насос на новый без гарантии - законно или нет?

Здравствуйте! У меня такая ситуация: купила насос для отопления... он был на гарантии 1 год... до окончании гарантии за 2 месяца он сломался. В магазине по гарантии у меня его приняли, продержав при этом на ремонте 2 месяца и выявили заводской брак. В замен выдали мне новый насос но без какой либо гарантии, сказав что гарантия на новый не положена. Это законно или нет.
Читать ответы (1)
Ольга
20.08.2022, 16:37

Кто должен менять сгоревший насос в скважине - компания-установщик или производитель по гарантии?

Сгорел насос в скажине, насос приобретался у компании, устанавливающей насосы в скважину вместе с услугой по его установке, то есть не в магазине и не у производителя. В договоре указана стоимость насоса и услуги. В договоре нет ни слова про гарантию, но на насос есть гарантийный талон. Обязана ли менять насос компания установщик бесплатно по гарантии или я должна обращаться к производителю? И должна ли в этом случае оплачивать повторно его установку в пределах гарантийного срока?
Читать ответы (1)
Алексей
14.01.2020, 20:09

Неосновательный штраф за просроченный газовый счетчик - законность и права потребителя.

Пришла информация от газовой службы в декабре 19 года. Что газовый счётчик просрочен и нужно его менять. Хотя они его даже не осматривали. В январе 20 года выписали штраф 10000 руб за просроченный счётчик. Законно ли это?
Читать ответы (2)
Ольга
12.10.2016, 20:01

Сломался электро насос, не качает воду из скважины

Сломался электро насос, не качает воду из скважины. Срок гарантии не кончился. Продавец предложила отдать им насос и они сдадут его на экспертизу. Я не очень доверяю продавцу. Боюсь, что они обвинят нас в поломке насоса. Кто должен проводить экспертизу и какие гарантии, что они нас не обманут. Это уже второй насос ("Малыш-М")который мы купили у этого продавца и оба работали по 3-4 месяца.
Читать ответы (1)
Татьяна
14.11.2019, 14:41

Второй раз сломался газовый котел на гарантии - возможна замена на новый?

Газовый котел на гарантии. Сломался второй раз. Первый раз поменяли плату, сейчас сломался насос. Предланают ремонт. Могу ли я настаивать на замене котла на новый?
Читать ответы (1)
Надежда
17.12.2013, 12:58

Проблемы с гарантией телефона - Что делать, если устройство сломалось после ремонта и гарантия скоро истекает?

Купила телефон, он сломался, сдала его по гарантии, сделали потом опять сломался сейчас ждут пока придет запчасть, а в январе гарантия кончается, можно его забрать сломанным и забрать деньги в магазине?
Читать ответы (1)
Александр
11.04.2014, 19:52

Проблема с гарантией - автомобиль Пежо, насос заменен на 26000, но сломался снова на 79000

Автомобиль Пежо. Пробег 79000. Гарантия 100000. На 26000 был поменян топливный насос по гарантии. Сегодня насос умер опять. По гарантии менять отказываются, т.к. естественный износ насоса по сервисной книжке 60000. На моё возражение, что этот насос 60000 не прошел, т.к. был установлен на 26000, дилер говорит, что не волнует, т.к. на одометре больше 60000. Прав ли дилер?
Читать ответы (1)
Анна
26.10.2014, 15:39

Как решить проблему с насосом для скважины - гарантия и отказ магазина

Скажите пожалуйста как быть, купили насос для скважины, гарантия один год. Спустя 1 месяц работы насоса, сгорела вика, чтобы не доставать насос вилку сами поменяли, а через 6 мес с покупки насоса, сломался насос, в магазине его не принимают, ссылаясь на то, что вилку сами поменяли, гарантия прошла! Правомерны ли действия магазина и как нам быть? Ведь гарантия еще 6 мес.
Читать ответы (2)
Алексей сережников
19.03.2018, 13:52

Сломался газовый счетчик - вопросы гарантии и ответственности застройщика

Сломался газовый счетчик, установленный застройщиком. Гарантия на дом закончилась в этом году. В паспорте на счетчик гарантия 12 лет. Т.к. устанавливал его застройщик он и должен ремотировать, менять или это только во время первых пяти лет после сдачи дома? Горгаз предлагает купить счетчик и оплатить у них установку или же обраться в УК по гарантии, УК отправляют в Горгаз.
Читать ответы (1)